RusCo писал(а):Neitrino, тот-же самый вопрос - А если на сервисе к ней нужно подключится (к колодке) по К-линии два устройства работать не смогут одновременно
Отвечаю не могут но есть выход!! При выключенном зажигании переводим компьютер в универсальный режим, там кстати об этом в инструкции написано, что при активации иммобилайзера надо так делать, на крайняк проводок легко вытащить!Neitrino писал(а):RusCo писал(а):
Neitrino, тот-же самый вопрос - А если на сервисе к ней нужно подключится (к колодке) по К-линии два устройства работать не смогут одновременно
Отвечаю не могут но есть выход!! При выключенном зажигании переводим компьютер в универсальный режим, там кстати об этом в инструкции написано, что при активации иммобилайзера надо так делать, на крайняк проводок легко вытащить!
_________________
У Комфортах Х14,15 нет универсального режима он есть только на Комфортах М15, VS14.ЮБА писал(а):Эт совсем для дебилов.
Думаю, таких не мало. Да я и сам такой же, ну тока не дебил, а просто первая машина и нифига в ней не понимаю.
tamagochi писал(а):Я вот тока не понял - в какой именно разъём диагностики провод К-линии вставляь?
Яж обвел его на фотке. Ну и в инструкции про это тоже все понятно нарисовано. Там перепутать сложно.ФФ115 писал(а):
У Комфортах Х14,15 нет универсального режима он есть только на Комфортах М15, VS14.
А блин точно, у меня М15, получаеться не зря сэкономил деньги да и х14 не было, вообщем ихмо м15 не намного хуже х14 минусы только в звуках и подсветке и цвете, а функционально такой же.Neitrino писал(а):м15 не намного хуже х14 минусы только в звуках и подсветке и цвете, а функционально такой же.
А в Х15 и звук такой же.