Фотоотчет/инстукция как я ставил БК (~1Мб) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Фотоотчет/инстукция как я ставил БК (~1Мб) Автор: RFT СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 22:25

















#2:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 22:29
Что НЕ понравилось - это надписи золотистой краской, когда все остальные в машине сделаны бело/серой. Не гармонирует.
#3:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 23:03
маладец класно сделал фотоотчёт :cool:
#4:  Автор: VVS (26RUS)Откуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 23:12
Ну ... не поленился. У меня ушел час. Стоял с завода МК и с лицевой стороны я его вытащить не смог, пришлось заходить сзади (здесь подсказали) открутил 6-7 саморезов.
Надписи у меня белой краской.

#5:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 23:29
супер!!! за фотоотчёт респект и спасибо! сам скоро буду ставить как токо вернут из ремонта.
#6:  Автор: 0lympianОткуда: Харьков (Украина) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 13:34
Ага, молодца за фотоотчет, де ж ты раньше был ;)

У меня вто тоже мультитроникс, но мне не понравился тем что верхний этот козырек закрывает часть цифр (2109 высокая панель).

#7:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 13:45
Молодец, отличная инструкция. Я тоже ставить собираюсь.
#8:  Автор: GuslikОткуда: 177 rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 14:07
А в инстркции пишут об отделении белого провода от колодки БК и выводе прямого шнура, я так собственно и сделал!
#9:  Автор: ujm СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 14:15
я надписи стер растворителем. Дисплей у бк нежный недавно пыль решил протереть царапины появились..
#10:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 15:07
Guslik, а если нужно будет на сервисе подключить в эту колодку комп.диагностики и настройки ?
#11:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 17:58
А я хитрее сделал я к этой колодки сзади подсоединил и ничего не надо обтачивать!!!
#12:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 18:03
Neitrino, тот-же самый вопрос - А если на сервисе к ней нужно подключится (к колодке) по К-линии два устройства работать не смогут одновременно
#13:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 18:18
Эт совсем для дебилов. Столько труда. В инструкции все написано. Smile
#14:  Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 18:18
ЮБА
Smile

#15:  Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 18:19
ЮБА
Smile

#16:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 18:19
RusCo Не смогут.
#17:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 18:20
от молодчина!
Я вот тока не понял - в какой именно разъём диагностики провод К-линии вставляь?

#18:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 10:12
RusCo писал(а):

Neitrino, тот-же самый вопрос - А если на сервисе к ней нужно подключится (к колодке) по К-линии два устройства работать не смогут одновременно


Отвечаю не могут но есть выход!! При выключенном зажигании переводим компьютер в универсальный режим, там кстати об этом в инструкции написано, что при активации иммобилайзера надо так делать, на крайняк проводок легко вытащить!

#19:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 10:23
Странно, а вот у меня эта колодка диагностики повернута наоборот и у друга тоже, я когда ему ставил комп на 2114 тоже как у меня, а у автора она перевернута 8-)
#20:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 10:24
Neitrino писал(а):

RusCo писал(а):
Neitrino, тот-же самый вопрос - А если на сервисе к ней нужно подключится (к колодке) по К-линии два устройства работать не смогут одновременно

Отвечаю не могут но есть выход!! При выключенном зажигании переводим компьютер в универсальный режим, там кстати об этом в инструкции написано, что при активации иммобилайзера надо так делать, на крайняк проводок легко вытащить!
_________________


У Комфортах Х14,15 нет универсального режима он есть только на Комфортах М15, VS14.

#21:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:40
ЮБА писал(а):

Эт совсем для дебилов.


Думаю, таких не мало. Да я и сам такой же, ну тока не дебил, а просто первая машина и нифига в ней не понимаю.

tamagochi писал(а):

Я вот тока не понял - в какой именно разъём диагностики провод К-линии вставляь?


Яж обвел его на фотке. Ну и в инструкции про это тоже все понятно нарисовано. Там перепутать сложно.

#22:  Автор: YPP СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 15:44
Молодец, не поленился!
А термодатчик куда дел?

#23:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 16:30
YPP писал(а):

А термодатчик куда дел?


Кинул возле диагностического разьема, а-ля температура в салоне. Он мне не принципиален. А забортная есть стандартная. Хотя и салонная у меня есть на сигналке, но там смотреть неудобно.

#24:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 16:33
ФФ115 писал(а):


У Комфортах Х14,15 нет универсального режима он есть только на Комфортах М15, VS14.


А блин точно, у меня М15, получаеться не зря сэкономил деньги да и х14 не было, вообщем ихмо м15 не намного хуже х14 минусы только в звуках и подсветке и цвете, а функционально такой же.

#25:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 17:44
Neitrino писал(а):

м15 не намного хуже х14 минусы только в звуках и подсветке и цвете, а функционально такой же.


А в Х15 и звук такой же. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU