Боян: помогите настроить карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Боян: помогите настроить карбюратор Автор: MagaoОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 00:12
Только ради бога, не посылайте в поиск. Что нашел, то прочитал - ничего конкретного.

Брал я книжку "карбюраторы ОЗОН", отрегулировал по ней. НУ НЕ ТЯНЕТ! нажимаешь педаль газа, а как-то глуховато, в общем, фигово все. но раньше-то было хорошо, пока клапана не отрегулировали.

Сегодня взялся за старую "тройку": решил прокатиться-прогреть. Итог: залил свечи. Постоял, остыл, завелся, прогрелся до 90 градусов, работает ТОЛЬКО на подсосе. Стал крутить какой-то маленький винт. Ноль реакции. Стал крутить большой винт. Накрутил так, что теперь в принципе без подсоса работает на 700-800 оборотов при прогретом движке. Что я там накрутил, ума не приложу. Может, у меня теперь расход 30 литров:))) А может еще чего.
Поэтому был бы премного благодарен за какой-нить личный мануал по настройке:
Какой винт куда в какую сторону крутить и в каком порядке и до какой степени. По книжке получается тупо, поэтому бестолку.

пысы: угол зажигания в норме, свечи новые, клапана свежерегулированные, машина - старая "тройка" - по крайней мере она едет, в отличие от новой "семерки" Smile))

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 10:52
Magao, винты качества и количества, которые Вы крутили, влияют на тягу, но слабо. Раз не тянет, то это может быть УОЗ, воздухофильтр, не тот уровень в поплавковой камере, т.е. что-то из параметров, влияющих на все сразу.
А алгоритм простой: Даем под 1500 винтом количества; качеством ищем и настраиваем максимум; убавлем количество; ищем максимум качеством и т.д., пока не будут у нас желаемые обороты (750 изначально, в 1970м, 950 сейчас - привет экологам), а поворот качества в любую сторону не начнет скидывать обороты.
ЗЫ: Максимум ищется просто: как обороты перестают расти, будут еще 0,5-2 оборота без видимых изменений, вот на середине этого диапазона нечувствительности каждый раз и есть наша настройка.

#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 11:41
лучше к толковому карбюраторщику с газоанализатором.
#4: Re: Боян: помогите настроить карбюратор Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 11:53
Magao писал(а):

... но раньше-то было хорошо, пока клапана не отрегулировали...


А мож клапана тах херово отрегулировали ? Кто делал-то сервисмен или дядя Вася в гараже ? Если на сервисе, дуй к нему и предъявляй, потаму что , сам сказал, появилось после рег.клапанов.

#5: Re: Боян: помогите настроить карбюратор Автор: AlfarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 15:57
alex.moc-5 писал(а):

[quote="Magao] Кто делал-то сервисмен или дядя Вася в гараже ? Если на сервисе, дуй к нему и предъявляй, потаму что , сам сказал, появилось после рег.клапанов.



Сейчас уже дядя Вася в гараже будет лучше, чем эти "сервисмены"...

Я бы вообще разобрал карб, проглядел бы все и по новой собрал, поставил и попытался бы отрегулировать.

#6:  Автор: MagaoОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 16:17
alex.moc-5 писал(а):

мож клапана тах херово отрегулировали ? Кто делал-то сервисмен или дядя Вася в гараже ? Если на сервисе, дуй к нему и предъявляй, потаму что , сам сказал, появилось после рег.клапанов.


Дык опосля регулировки клапанов и необходимо, насколько я знаю, регулировать зажигание да карбюратор - разве не так?
Делали все это сервисмены, даже с гарантией, регулировали их после замены маслосъемных колпачков Wink

#7:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:30
Вот и у меня после регулировки клапанов машина стала тупить. Регулировка зажигания и замена свечей и полностью промывка и продувка карба ничего не дала.
#8:  Автор: Demon_77Откуда: г.Коломна МО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 17:00
Посмотри может перетянули клапана. Глянуть то всего то и надо минут 30, зато все станет ясно сразу.....
#9:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 18:26
а зазор заслонки первичной камеры каков должен быть? в одном ресурсе регламентируют-0,9-1,0 мм, а в другом-0.7-0.8мм Shocked .так же и зазор воздушной заслонки-в одном рекомендуют 5.0-5.5мм, а в другом 5.5+/-0.25мм,который предпочтительнее?
PS а на классику ни в какие времена "солекс" не устанавливали?

#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 20:04
Зазор можно отрегулировать следующим образом. На прогретом моторе отцепляешь телескопическую тягу и при полностью вытянутом подсосе подгибанием тяги устанавливаешь обороты около 3200. Прицепляешь тягу наместо заводишь вытягиваешь подсос полностью отверткой открываешь возд. заслонку насколько сможешь получаешь около 3200 отпускаешь заслонку смесь обогащается обороты соотв. падают должны упасть примерно до 2900-3000 об, если не так винтом на пусковой диафрагме подгоняешь. Но обычно этот зазор у возд. заслонки приходиттся устанавливать меньше.
Smart писал(а):

а на классику ни в какие времена "солекс" не устанавливали?


Да 21051 21053 21073.

#11:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 21:38
Smart писал(а):

а зазор заслонки первичной камеры каков должен быть? в одном ресурсе регламентируют-0,9-1,0 мм, а в другом-0.7-0.8мм .так же и зазор воздушной заслонки-в одном рекомендуют 5.0-5.5мм, а в другом 5.5+/-0.25мм,который предпочтительнее?



http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

#12:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 15:29
для уверенного пуска на холодную как я понял следует выставить 2 зазора: зазор воздушной заслонки и дроссельной заслонки, или дроссельной не обязательно для этого?
#13:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 21:31
Оба
#14:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 21:43
ясно. а нет ли народного способа выставления зазора дроссельной заслонки, как выше описал ALEX_69 про воздушную, или все таки только снятие карба?
#15:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 23:06
Smart писал(а):

ясно. а нет ли народного способа выставления зазора дроссельной заслонки, как выше описал ALEX_69 про воздушную, или все таки только снятие карба?


Там написано и про дроссельную, с чего же по твоему обороты растут при вытягивании подсоса.

#16:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 12:58
регулировал карб,путем снятия и разборки,возник вопрос по-поводу пускового устройства,после снятия последнего, при закрывании пальцем отверстия для разрежения и утопления штока,шток не остается вжатым,а выпрыгивает,сменил две диафрагмы не помогло,да и встают диафрагмы хорошо на место,что за чудеса???
#17:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 18:41
Smart
Подсасывает воздух в месте где шток приклёпан к диафрагме, зажми в тиски и расклепай аккуратненько.

#18:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 19:28
знаешь...что-то мне с трудом верится, что затыкание отверстия пальцем может удержать шток вжатым, при том что изнутри давит пружина...ведь несколько пусковых проверил,на всех такая проблема
#19:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 20:06
Удержать то может и не удержит но когда затыкаешь послюнявленным пальцем, при отпускании пальца слышно характерное "ЧМОК". Кстати прокладка картонная стоит? Если нет, то может подсасывать. А ты пробуешь уже установленный на крышку этот блок или нет? Если хочешь точно узнать место подсоса воздуха, сунь под воду заткни дырку пальцем и нажми на шток и по выходящим пузырькам ориентируйся.
#20:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 23:27
нет,нет...снятым испытывал.будем пробовать еще))
а не подскажешь способ регулирования ХХ, ибо в мурзилке способ с газаанализатором только описан, у меня на данный момент понижен ХХ- около 400об/мин

#21:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 10:22
Smart
Да вринципе тоже самое, винтом кол-ва устанавливаешь нужные обороты, затем винтом кач-ва находишь положение когда они максимальны, принеобходимости корректируешь винтом кол-ва, начинаешь понемногу закручивать винт кач-ва, когда обороты чуть упали хорош. если при заворачивании винта кач-ва двиг начало подколбашивать чуть отпусти до норм. работы и хорош.

#22:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 19:33
А вот у меня винт количества вообще не крутится. (хотел настроить холостые. Они у меня 1000-1100 об)
Прикипел что ли?
Что посоветуете? WD-шкой можно брызнуть или только полная разборка?

#23:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 20:27
DmitryO70 писал(а):

А вот у меня винт количества вообще не крутится. (хотел настроить холостые. Они у меня 1000-1100 об)
Прикипел что ли?


Если ОЗОН стоит то какой винт количества у тебя, большой без вакуумной трубки, или маленький с трубкой?

#24:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 21:32
народ, похоже я отжег...в месте где одевается пластмассовый наконечник тяги привода дроссельной заслонки, на эту этот же привод заслонок,на каждом карбе классическом неприменно должна одеваться возвратная пружина?
зы у мну этой пружины не было,оказывается я так отъездил несколько лет...седня одел педаль газа стала заметно жестче,хотя может и не нужно было ее одевать?ибо с завода не было

#25:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 21:38
Smart
Несмертельно. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU