Magao писал(а):... но раньше-то было хорошо, пока клапана не отрегулировали...
А мож клапана тах херово отрегулировали ? Кто делал-то сервисмен или дядя Вася в гараже ? Если на сервисе, дуй к нему и предъявляй, потаму что , сам сказал, появилось после рег.клапанов.alex.moc-5 писал(а):[quote="Magao] Кто делал-то сервисмен или дядя Вася в гараже ? Если на сервисе, дуй к нему и предъявляй, потаму что , сам сказал, появилось после рег.клапанов.
Сейчас уже дядя Вася в гараже будет лучше, чем эти "сервисмены"...
Я бы вообще разобрал карб, проглядел бы все и по новой собрал, поставил и попытался бы отрегулировать.alex.moc-5 писал(а): мож клапана тах херово отрегулировали ? Кто делал-то сервисмен или дядя Вася в гараже ? Если на сервисе, дуй к нему и предъявляй, потаму что , сам сказал, появилось после рег.клапанов.
Дык опосля регулировки клапанов и необходимо, насколько я знаю, регулировать зажигание да карбюратор - разве не так?
Делали все это сервисмены, даже с гарантией, регулировали их после замены маслосъемных колпачков Зазор можно отрегулировать следующим образом. На прогретом моторе отцепляешь телескопическую тягу и при полностью вытянутом подсосе подгибанием тяги устанавливаешь обороты около 3200. Прицепляешь тягу наместо заводишь вытягиваешь подсос полностью отверткой открываешь возд. заслонку насколько сможешь получаешь около 3200 отпускаешь заслонку смесь обогащается обороты соотв. падают должны упасть примерно до 2900-3000 об, если не так винтом на пусковой диафрагме подгоняешь. Но обычно этот зазор у возд. заслонки приходиттся устанавливать меньше.Smart писал(а):а на классику ни в какие времена "солекс" не устанавливали?
Да 21051 21053 21073.Smart писал(а):а зазор заслонки первичной камеры каков должен быть? в одном ресурсе регламентируют-0,9-1,0 мм, а в другом-0.7-0.8мм .так же и зазор воздушной заслонки-в одном рекомендуют 5.0-5.5мм, а в другом 5.5+/-0.25мм,который предпочтительнее?
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htmSmart писал(а):ясно. а нет ли народного способа выставления зазора дроссельной заслонки, как выше описал ALEX_69 про воздушную, или все таки только снятие карба?
Там написано и про дроссельную, с чего же по твоему обороты растут при вытягивании подсоса.DmitryO70 писал(а):А вот у меня винт количества вообще не крутится. (хотел настроить холостые. Они у меня 1000-1100 об)
Прикипел что ли?
Если ОЗОН стоит то какой винт количества у тебя, большой без вакуумной трубки, или маленький с трубкой?