Выключатель аварийки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выключатель аварийки. Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 00:40
Доброго времени суток, друзья и коллеги.
Я или не умею пользоваться поиском, или нет такого вопроса...
Суть в следующем:
На "шестёрочках" старого образца выключатель аварийной сигнализации (кстати - расположен в весьма неудобном месте - на "бороде". Из за этого иногда "спасибо" неудобно говорить.) тоже старого образца. Прямоугольного вида (внутри), с восьмью клеммами, в два ряда по четыре. Наружу выходит кнопка-грибок, которую надо не нажимать, а вытягивать на себя. Переставил я его на приборку, возле клавиши габаритов. В принципе место удобное но выглядит он как-то "выпирающе". В любом магазине продаются нового образца кнопки, аккуратные и удобные. Ну я и купил... Но "засада" в том, что на новых кнопках 7 (семь) клемм, а на старом, как уже сказал 8 (восемь). У меня есть электронное "пособие" по "шестёрке". Там в схеме вообще указано 5 (пять) проводов.
Мож кто менял старый на новый выключатель? Как разобраться что можно "откинуть" или запараллелить????

#2:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 01:41
!!! О, блин, досмотрел я в "электронной мурзилке" - но всё равно не 8 а 7 проводов. Какой у меня "лишний" так и не понял...
#3: Re: ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙКИ. Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 08:51
D.J.Owl писал(а):


На "шестёрочках" старого образца выключатель аварийной сигнализации (кстати - расположен в весьма неудобном месте - на "бороде". Из за этого иногда "спасибо" неудобно говорить.)



а мне, с ростом 165 так просто не возможно, если я пристегнут (да и так тяжеловато тянуться), вот я и остаюсь неблагодарен Smile

#4:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 09:00
По теме?
Проводов 8, только что смотрел ?мануал?!

1) синий (по порядку подключения к соответствующей клемме!) ? правые поворотники,
2) оранжевый ? указатели и датчики (лампочки в них),
3) сине-черный ? левые поворотники,
4) черный ? от реле поворотников,
5) бело-черный ? масса,
6) коричневый ? от реле поворотников,
7) красно серый ? общее питание поворотников,
8 ) красный ? питание через 6 предохранитель в маленькой колодке ? напрямую от аккума через генератор.

#5:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 10:38
Значит твой мануал соответствует году выпуска машины.
У меня "по факту" тоже 8 проводов, а в электронной схеме 7.


Как и на кнопочном (новом) выключателе.
Вот я и спрашиваю как семиклеммный выключатель "вписать" в схему, где 8 проводов???

#6:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 11:30
D.J.Owl писал(а):

Значит твой мануал соответствует году выпуска машины.
У меня "по факту" тоже 8 проводов, а в электронной схеме 7.


Как и на кнопочном (новом) выключателе.
Вот я и спрашиваю как семиклеммный выключатель "вписать" в схему, где 8 проводов???



так сравни со своим мануалом и сделай выводы,
какие тебе провода нужны а какие нет - так и подключай по клеммам...
я тебе дал описание проводов когда их 8, тебе надо взять из них нужные ориентируясь по твоей схеме!

#7:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 11:47
Счас сходил взглянул на схемы (их 2 в инструкции, а в компе у меня одна), так вот ? для варианта с 6 (именно шести) проводами используется другое реле поворотников, с 4-ми проводами (а не 5-ю, как в старой).
Так вот, теперь да кнопку аварийки не подключается коричневый (по причине его отсутствия) провод и бело-черный (питание лампочки в кнопке организовано иначе).
На что влияет этот коричневый провод я ХЗ, может оно и будет работать (по любому будет работать аварийка!), - надо проверять ? тебе Smile

#8:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 14:14
D.J.Owl да, релюху надо ставить новую четырёхконтактную! 8-)
#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 15:08
D.J.Owl
До 1985г. применялся реле-прерыватель типа 23.3747. Характеристики его были такие же, а внешне он отличался от современных реле-прерывателей только дополнительным штеккером "5", который соединялся коричневым проводом с выводом "6" выключателя аварийной сигнализации. Этот реле-прерыватель в случае перегорания лапм указателей поворота обеспечивал постоянное горение (без мигания) контрольной лампы в режиме указания поворота.
У современный реле-прерываетелй 231.3747, 231.3747-10 и 494.3747 штеккер "5" отстутствует и напряжение питания подаётся только на штеккер "1". Поэтому не нужен коричневый провод, соединявший реле-прерыватель с выключателем аварийной сигнализации.
8-)

#10:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:58
СПАСИБО, КОЛЛЕГИ за внимание и участие в "заданном вопросе". Помогли разобраться...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU