Проблемы с ручником [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с ручником Автор: BoatswainОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 10:20
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой. Менял трос ручного тормоза, при натяжке обратил внимание. Упорная пластина в барабане (под цилиндром), в которую упирается рычаг, за которую цепляется трос ручника, имеет свободный ход 1 см (если не больше). В результате после натяжки рычаг становится практически вертикально (еще чуть-чуть и в полуось упираться начнет) и тормоз работает крайне слабо. Упорные пластины все одинаковые? У колодок износ небольшой. У барабанов вроде тоже. Что делать?

#2:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 10:34
заменить распорные планки. менять и слева и справа. внимательно убедиться, что планки одинаковы (приложить друг к другу и посмотреть). у меня разница в пазах 2мм давала разброс тормозных сил 60%!
#3:  Автор: бух1Откуда: Караганда СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 08:51
У меня не держит ручник, регулировочную гайку на тросике подтянул полностью и еще подложил несколько гаек.Толщина тормозных накладок на тормозах задних колес около 2мм.Надо ли менять накладки на новые?
#4:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 09:04
бух1

не парь себе мозг.езди так.вот когда толщина накладок будет -2мм тады надо их поменять.а вообще у тя все нормально

#5:  Автор: бух1Откуда: Караганда СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 09:16
Спасибо а Техосмотр проходить без рабочего ручника будет проблематично
#6:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 13:04
8 лет уже не работает ручник. Ни было ни одного такого случая, чтоб он мне нужен стал.
#7:  Автор: бух1Откуда: Караганда СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 13:21
ну хорошо успокоили буду смело ездить без ручника по дорогам и бездорожью Караганды.
#8:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 13:34
_Mad_ писал(а):

8 лет уже не работает ручник. Ни было ни одного такого случая, чтоб он мне нужен стал.



а на девятый год может пригодится, т.к. лопнет тормозной шланг не дай бог и что тогда???....и не надо здесь ля-ля про то что тормозные шланги меняю регулярно и пр....раз-на раз не приходится...

...по теме, думаю как раз проблема в толщине накладок и стесанном барабане.....у себя помню голову сломал, почему ручшик плохо работает и пр....и колодки менял и все остальное....и цилиндры часто текли.....поменял барабаны и все отлично, и цилиндры не текут, т.к чуть-чуть всего вылезают, и ручник в самом начале регулировки, и работает на 2-х щелчках....


а ручник лучше сделать......1000 потраченных рублей может спасти жизнь, и возможно не только вам

#9:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 14:19
Ручник г@$но еще то! Не только я с проблемой ручника сталкивался... История у всех примерно одна - в связи с несколько прогнившими креплениями на тросе, необходима его замена. Меняешь - и БАЦ ручника практически нет =) Колодки и барабаны в идеальном состоянии, отрегулировано натяжение так, что три щелчка максимум, дальше только рычаг погнуть можно, а ручник практически не держит =))) Тросики г@$но полное! Знакомый с местного автоВАЗа рассказывал что в совковое время попадались такие партии тросиков, что при сборке приходилось их оболочку както укорачивать и тогда все ок становится. Вобщем буду эксперементировать. А уродам (производителям этих тросов) руки поотрывать нужно! 8-)
#10: ручник Автор: бух1Откуда: Караганда СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 14:54
[quote="roman83"]
_Mad_ писал(а):


а на девятый год может пригодится, т.к. лопнет тормозной шланг не дай бог и что тогда???....и не надо здесь ля-ля про то что тормозные шланги меняю регулярно и пр....раз-на раз не приходится...
а ручник лучше сделать......1000 потраченных рублей может спасти жизнь, и возможно не только вам


вот это достойный ответ бывалого автомобилиста , согласен надо сделать любыми способами, а зачем тогда он нужен в салоне -открутить и выбросить

#11:  Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 21:24
А у меня проблема с тросом такая-вытаскивается только левая половина,тоесть на левое колесо,а на правое колесо не вытаскивается и общем тормозится только левое колесо,что можете подсказать в данном случае,кроме покупки нового троса?Зы вероятно это началось вследствие редкого использования ручника
#12:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 21:36
People5 писал(а):

А у меня проблема с тросом такая-вытаскивается только левая половина,тоесть на левое колесо,а на правое колесо не вытаскивается и общем тормозится только левое колесо,что можете подсказать в данном случае,кроме покупки нового троса?Зы вероятно это началось вследствие редкого использования ручника


Происходит такая х-ня не по этой причине.А дело всё в конструкторах,которые проложили трос под трубой глушителя.Труба накаляется,оболочка плавится и трос перестаёт функционировать.Имхо ,только замена,и придумать что то с трубой глушителя

#13:  Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 22:39
Ну да???Я полагал именно из за ржавчины это!Неужели оболочка троса плавится и мешает работе троса???
#14:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 01:26
Цитата:

Столкнулся с проблемой. Менял трос ручного тормоза, при натяжке обратил внимание. Упорная пластина в барабане (под цилиндром), в которую упирается рычаг, за которую цепляется трос ручника, имеет свободный ход 1 см


"колхозным" методом вставляешь в этот зазор .....предположим болт на 5 с обеих сторон.......(если поршни с цилиндров еще не вылезают наружу) А так нужно смотреть почему зазор? барабаны, колодки, плпстина распорная и т.д.

#15:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:13
roman83 писал(а):


а на девятый год может пригодится, т.к. лопнет тормозной шланг не дай бог и что тогда???....и не надо здесь ля-ля про то что тормозные шланги меняю регулярно и пр....раз-на раз не приходится...



Система тормозов двух контурная, так что не надо про шланги, сразу два не лопнут. А менять барабаны и трос и болт, который натянивает трос, ради того чтобы, он опять заржевел и нестал работать от того что его не используют, нет уж.

P.S. Я тоже честно пытался его починить, но пришел к выводу что без замены никак и бросил.

#16:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:14
roman83 писал(а):


а на девятый год может пригодится, т.к. лопнет тормозной шланг не дай бог и что тогда???....и не надо здесь ля-ля про то что тормозные шланги меняю регулярно и пр....раз-на раз не приходится...



Система тормозов двух контурная, так что не надо про шланги, сразу два не лопнут. А менять барабаны и трос и болт, который натянивает трос, ради того чтобы, он опять заржевел и нестал работать от того что его не используют, нет уж.

P.S. Я тоже честно пытался его починить, но пришел к выводу что без замены никак и бросил.

#17:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:47
...вы хоть раз прокачивали тормоза....или у вас хоть ра он лопался???.......

....у меня раз образовалась мельчайцая дырочка и при том это было во дворе при скорости 5 км/ч......и то чуть в штаны не наложил.......и никакие 2 контура не спасают....нихрена толком не тормозит и все.....только ручник

#18:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 14:52
roman83 писал(а):

...вы хоть раз прокачивали тормоза....или у вас хоть ра он лопался???.......

....у меня раз образовалась мельчайцая дырочка и при том это было во дворе при скорости 5 км/ч......и то чуть в штаны не наложил.......и никакие 2 контура не спасают....нихрена толком не тормозит и все.....только ручник


+10000000000

#19:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 17:16
roman83 писал(а):

...вы хоть раз прокачивали тормоза....или у вас хоть ра он лопался???.......

....у меня раз образовалась мельчайцая дырочка и при том это было во дворе при скорости 5 км/ч......и то чуть в штаны не наложил.......и никакие 2 контура не спасают....нихрена толком не тормозит и все.....только ручник



Прокачивал и не раз. А также отключал один из контуров для тестирования второго. Все там тормозит и даже на юз уходит, только схватывает в конце и тормозит дольше. Один раз даже без тормозов (прокачивал тормоза на эстакаде около гаража, как выяснилось вышел из строя главный тормозной, жикости в системе вобще не было). Заехал в гараж так (метров 50 проехал). Конечно скорость маленькая была.
Но я не думаю что если выйдет система из строя на скорости 90 км/ч вы дернув ручник спокойно остановитесь. Скорее всего на юз и разворот пойдете.

Отсюда вывод держите тормоза в порядке и прогнозируйте ситуации, чтоб не пришлось экстренно тормозить. Да и торможение двигателем никто не отменял.

#20:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 21:15
_Mad_ писал(а):

чтоб не пришлось экстренно тормозить.


Несогласен с тобой очень сильно ситуации на дороге разные случаются.Я каждый год в апреле (так решил для себя)меняю по кругу
шаровые шланги цилиндры потому что своя ж..а дороже.И знаешь месяца полтора назад еду где-то около 100 по деревенской дороге и тут подьезжаю к городу перекрёсток надо уступить (у меня не главная) я по тормозам А ИХ НЕТ ВООБЩЕ я ручником на такой скорости оттормозился (на грани срыва) без проблем.С тем же ручником доехал до гаража оказалось тормозная трубка была сильно близка к амортизатору и перетёрлась вот так бывает.А насчёт
_Mad_ писал(а):

держите тормоза в порядке

сам наверно знаешь какие сейчас запчасти и неуследишь за всем никогда
roman83 писал(а):

...вы хоть раз прокачивали тормоза....или у вас хоть ра он лопался???.......

....у меня раз образовалась мельчайцая дырочка и при том это было во дворе при скорости 5 км/ч......и то чуть в штаны не наложил.......и никакие 2 контура не спасают....нихрена толком не тормозит и все.....только ручник
_________________

+1 :cool:

#21:  Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 23:27
Кстати да, лопнул по весне шланг идущий на задний контур(в районе заднего моста)и тормоза пропали полностью практически(педаль проваливалась),хотя я тоже слыхал что имеются 2 контура,тогда же в чем дело,почему второй контур не работает???А шланги полежавшие в гараже около 5 лет, поставить если,ничего страшного?
#22:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 23:41
People5 писал(а):

почему второй контур не работает???


В главном тормозном контура отделяет только одна прокладка которая почему то очень быстро приходит в негодность.
People5 писал(а):

А шланги полежавшие в гараже около 5 лет, поставить если,ничего страшного?

если имеешь ввиду
People5 писал(а):

шланг идущий на задний контур(в районе заднего моста)

Very Happy то должно быть нормально ставь.
А если на передние тормоза РЕЗИНОВЫЕ ШЛАНГИ то лучше купи новые.

#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:15
да мля...надо заставить разработчиков вычеркнуть из мурзилки про второй контур нафиг! Чтоб написали черным по-белому: если вдруг чего - то писец и ни второй ни пятый контур не поможет! А то начитаешься - аш жутко становится...
...а еще мне не понятно про ручник - а как без него??? Не пользоваться им на дороге - это понятно, но а греться то как? Зимой. Заводишь авто, греешь на тормозе, выкатываешь, глушишь, закрываешь гараж и все заново...Или еще как? У меня на работе стоянка под уклоном, что ж мне, вместо очистки снега сидеть педаль держать?

#24:  Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:55
Ручной тормоз, тоже зимой может примерзнуть, если оставить на морозе,кто как с этим умеет бороться?[/url]
#25:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:58
People5 писал(а):

Ручной тормоз, тоже зимой может примерзнуть, если оставить на морозе,кто как с этим умеет бороться?


Странный вопрос. Как бороться - не оставлять на нем, только и всего...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU