Гильзование. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гильзование. Автор: Usual-boyОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 11:26
Двигатель 1300. По словам предыдущего хозяина блок был загильзован. По скольку не профи в таких вопросах интересует следующее:
Возможно ли это практически
Как проверить точно или нет
И плюсы и минусы сего мероприятия.

#2:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 13:02
1. Возможно
2. Снять голову и посмотреть
3. Еще походит, просто расточена была до последнего ремонтного размера, потом гильзы и можно еще точить будет, т.к уменьшился диаметр.

#3:  Автор: Usual-boyОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 13:53
А вообще хорошо это или плохо ? Или пофигу ? И как стенки охлаждения там себя чувствуют ?
#4:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 14:10
Это мне напоминает ремонт старых шин. Зачем этим заниматься?
Сейчас можно везде купить любую железяку. Снимать - устанавливать , затем разбирать и собирать двигатель - занятие, требующее больших сил и достаточно дорогое. Зачем ставить блок цилиндров с гильзами? Такие долго не ходят. Не вижу в этом смысла.

#5:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 14:51
Mike93 писал(а):

Это мне напоминает ремонт старых шин. Зачем этим заниматься?
Зачем ставить блок цилиндров с гильзами? Такие долго не ходят. Не вижу в этом смысла.


По первому вопросу, а зачем в два раза переплачивать? На восстановленных шинах пол Европы ездит. И я бы ездил если бы у нас восстанавливали.
По второму вопросу: делают на продажу.

#6:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 15:39
Я поражаюсь, люди, вы что? Любой отечественный двигатель(не уверен в ино,но вроде тоже есть гильзованные)загильзован и след-но его можно перегильзовать.или вы скажете блоки на наших машинах цельно литые?бред.чему вы удивляетесь?
Автору темы: тем что предыдущий хозяин перегильзовал его,он сделал тебе одолжение,сделав двигатель практически новым,т.е. у него теперь все ремонтные размеры и тебе не придется покупать двигатель новый! Перегильзовка стоит примерно столько же сколько и новый блок,потому что они практически ничем не отличаются.

#7:  Автор: AlfarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 16:01
Usual-boy
Вопрос исчерпан? Very Happy

Вообще в связи с чем интересуешься? Капиталка грядет?

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 18:30
Satana писал(а):

Я поражаюсь, люди, вы что? Любой отечественный двигатель(не уверен в ино,но вроде тоже есть гильзованные)загильзован и след-но его можно перегильзовать.или вы скажете блоки на наших машинах цельно литые?бред.чему вы удивляетесь?
Автору темы: тем что предыдущий хозяин перегильзовал его,он сделал тебе одолжение,сделав двигатель практически новым,т.е. у него теперь все ремонтные размеры и тебе не придется покупать двигатель новый! Перегильзовка стоит примерно столько же сколько и новый блок,потому что они практически ничем не отличаются.


Откуда такие сведения??? На ВАЗах цельный БЦ, ничего там не загильзовано. 402-й ЗМЗ и Москвичи старые, запорожцы были с гильзами. Странно, что кто-то гильзует ВАЗовский БЦ. Не проще ли новый купить?

#9:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 18:48
Satana
В ВАЗовских моторах цилиндры растачиваются непосредственно в блоке, нет там никаких гильз. Гильзуют когда уже растачивать нечего (после последнего ремонта).
Лучше новый блок купить.

#10:  Автор: Usual-boyОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 10:15
Не я понимаю мужики ... Лучше новый купить. Но это бабло надо да и если такой двиг достался, не буду же я щас новый брать. Вопрос то в том и стоял чем не это грозит и на сколько хватит. Просто пытаюсь понять где подводные камни. А блок менять это еще и с доками возня. Да и стоит он не мало.
#11:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:19
Дорогие cullon и u313, если вы мне не верите,то можете вскрыть движку и посмотреть,что зеркала не цельные с блоком,это гильзы! или пойдите к нормальным мотористам и спросите вобще такие манипуляции проводят на отечественных движках. спорить с вами не собираюсь,но суть дела знаю.
#12:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:26
Satana
ахтунг!Зачем в чугунном блоке,чугунные гильзы?

#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:30
Usual-boy писал(а):

Возможно ли это практически


Возможно.

Usual-boy писал(а):

Как проверить точно или нет



Вскрытие покажет.

Usual-boy писал(а):

И плюсы и минусы сего мероприятия.



Думаю минусов больше. Здесь получаются двойные стенки. На гильзованых моторах, сама гильза охлаждается.

#14:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:12
Замена блока цилиндров - трудоемкая операция. Дешевле купить новый блок и забыть про двигатель
#15:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:56
Usual-boy писал(а):

Вопрос то в том и стоял чем не это грозит и на сколько хватит. Просто пытаюсь понять где подводные камни.


Да нет там камней, езди и не парься. Ничего не перегревается, не ломается и т.д.

#16:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 14:54
Mike93
сам то понял что написал?

#17:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 16:32
Satana писал(а):

то можете вскрыть движку и посмотреть,что зеркала не цельные с блоком,это гильзы!


Допустим, ты прав. Тогда вопрос. Зачем растачивать гильзы, если их проще заменить, как на Волге, например?
Usual-boy писал(а):

Вопрос то в том и стоял чем не это грозит и на сколько хватит. Просто пытаюсь понять где подводные камни.


Нарушается теплообмен и как следствие - сокращение ресурса двигателя.

#18:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 18:40
cullon писал(а):

Satana писал(а):

то можете вскрыть движку и посмотреть,что зеркала не цельные с блоком,это гильзы!


Допустим, ты прав. Тогда вопрос. Зачем растачивать гильзы, если их проще заменить, как на Волге, например?


Затем что гильзы вставляют путем холодного прессования и вытащить их просто так не представляет возможности,но просто есть такое допущение что можно заменить гильзу не меняя блок.

#19:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 18:52
Гильзы есть. Вообще, есть два типа гильзования, и если я правильно помню, но называются они сухое и мокрое. Вот у на блоках ВАЗа - сухое. На 412 москвиче - мокрое.
#20:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 19:03
Объясняю для тех кому непонятно. Замена блока цилиндров подразумевает полную разборку двигателя и сборку. Если вам доставляет удовольствие его снимать устанавливать, то можно поставить гильзованный блок цилиндров. Я бы предпочел эту операцию делать один раз. Поэтому, считаю целесообразно приобрести новый блок, собрать двигатель, установить на автомобиль и забыть о проблемах до кап ремонта. Надеюсь, понятно?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU