Mike93 писал(а):Это мне напоминает ремонт старых шин. Зачем этим заниматься?
Зачем ставить блок цилиндров с гильзами? Такие долго не ходят. Не вижу в этом смысла.
По первому вопросу, а зачем в два раза переплачивать? На восстановленных шинах пол Европы ездит. И я бы ездил если бы у нас восстанавливали.
По второму вопросу: делают на продажу.Satana писал(а):Я поражаюсь, люди, вы что? Любой отечественный двигатель(не уверен в ино,но вроде тоже есть гильзованные)загильзован и след-но его можно перегильзовать.или вы скажете блоки на наших машинах цельно литые?бред.чему вы удивляетесь?
Автору темы: тем что предыдущий хозяин перегильзовал его,он сделал тебе одолжение,сделав двигатель практически новым,т.е. у него теперь все ремонтные размеры и тебе не придется покупать двигатель новый! Перегильзовка стоит примерно столько же сколько и новый блок,потому что они практически ничем не отличаются.
Откуда такие сведения??? На ВАЗах цельный БЦ, ничего там не загильзовано. 402-й ЗМЗ и Москвичи старые, запорожцы были с гильзами. Странно, что кто-то гильзует ВАЗовский БЦ. Не проще ли новый купить?Usual-boy писал(а):Возможно ли это практически
Возможно.
Usual-boy писал(а):Как проверить точно или нет
Вскрытие покажет.
Usual-boy писал(а):И плюсы и минусы сего мероприятия.
Думаю минусов больше. Здесь получаются двойные стенки. На гильзованых моторах, сама гильза охлаждается.Usual-boy писал(а): Вопрос то в том и стоял чем не это грозит и на сколько хватит. Просто пытаюсь понять где подводные камни.
Да нет там камней, езди и не парься. Ничего не перегревается, не ломается и т.д.Satana писал(а):то можете вскрыть движку и посмотреть,что зеркала не цельные с блоком,это гильзы!
Допустим, ты прав. Тогда вопрос. Зачем растачивать гильзы, если их проще заменить, как на Волге, например?
Usual-boy писал(а):Вопрос то в том и стоял чем не это грозит и на сколько хватит. Просто пытаюсь понять где подводные камни.
Нарушается теплообмен и как следствие - сокращение ресурса двигателя.cullon писал(а):Satana писал(а):то можете вскрыть движку и посмотреть,что зеркала не цельные с блоком,это гильзы!
Допустим, ты прав. Тогда вопрос. Зачем растачивать гильзы, если их проще заменить, как на Волге, например?
Затем что гильзы вставляют путем холодного прессования и вытащить их просто так не представляет возможности,но просто есть такое допущение что можно заменить гильзу не меняя блок.