залил 95 бензин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: залил 95 бензин Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 15:11
Сегодня заехал на заправку. 92 нет. Ну дай думаю 95 бухну.
МАшинка значительно лучше ехать стала...пошустрей движек помягще стал работать.Может мне кажеться но 95 экономичней кушаеться.
А вообще как думаете стоит на него преходить.Не вредно это для двигла. Вопрос в стоимости? Так он на рубь дороже Confused
Бак всего на 40 рубчиков дороже получаеться 8-)

#2:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 15:21
Следует учитывать, что 95й это тот же 80й с присадками, больше чем в 92м.
#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 15:27
Фиг он будет меньше жраться, чем 92-й, если все правильно настроено в стоковом варианте.
А вот если была завышен УОЗ, то может и лучше поехать. А вообще - и так степень сжатия с исходных 8,8 до 8,5 снизили, куда там 95-й, честного 92-го много (с корректировкой нормально жрет 50/50 93-й и 76-й).

#4:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 16:37
vladalex-ost
контроллеры на 21074 изначально прошиты под 95. В процессе "самообучения" адаптируются, если так можно выразится, под 92. Начинает больше жрать и хуже ехать.

Ludvigфигня. Может на заправках "Хачурян и Ко" так и есть. Ща заправки в москве прессуют на соответствие экологическим нормам, Лукойл уже перешли на бензин, удовлетворяющий Евро 2+. Остальные тоже подтягиваются

Otto FrijaНе знаю, что там на стоковом варианте, у меня на 95 машина едет, на 92 тока шумит.

#5:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 16:52
СЖ маловата, хотя на 95 чуть поприятне едет.
#6:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 16:57
Если не ошибаюсь, 95 горит дольше, соответственно, можно зажигание раньше ставить. А что со степенью сжатия, от неё тоже что-то зависит вроде? У меня морквич был переделан под 96, но как - хз
#7:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 17:27
Я один раз тоже залил 95. Лучше тянуть стала и двиг ровнее стал работать. Не знаю... Зимой сразу заводилась по сравнению с 92-м. Но я быстро с него слез, так и езжу. Вот думаю, может на 95-й перейти. Ну соответственно СО:СН и УОЗ итрегулировать под 95-й. Что скажете?
#8:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 17:38
я тока 95 лью, на нем свечи нормального цвета а на 92 красные,
#9:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 18:23
Так а что со степенью сжатия? Слышал, что клапана прогорают на 95, если двиг под 92 рассчитан
#10:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 18:43
если карберная то 95 смысла нет, а инжектор заточен под 95
#11:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 19:03
не у меня карбовая...но наверное на 92 останусь
#12:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 19:08
sharabu
именно. Однако мне до сих пор неизвестно, за каким фигом они пишут в инструкции 92, при этом совершенно не скрывая, что инж прошит под 95!

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 20:41
A поиск. Тема закрыта.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU