Белая девятка писал(а):А в зажигании что смотреть?
Бегунок, крышку трамблёра, высоковольтные провода, бобину - на предмет повреждений, окислений, трещин.
Вакуумный регулятор - на холостых снять трубочку от карбюратора к трамблёру со стороны карбюратора, засунуть в рот и создать разряжение - обороты должны повысится. Залепить языком - должна прилипнуть к языку и сохранять вакуум.
Свечи - посмотреть чтоб были чистые, чтоб зазор был в норме, изолятор не треснут.
Все провода высоковольтные и бобина - чистые без грязи.
Проводка не глючит - подёргать все провода системы зажигания на рабочем двигателе - может где-то пропадает контакт.
УОЗ - выставить стробоскопом или так просто поставить пораньше зажигание. Провалы могут быть из-за слишком позднего зажигания.
Коммутатор поставить заведомо исправный и поездить, посмотреть как будет себя вести.
Датчик холла, грузики в трамблёре и сам трамблёр - тут даже не знаю что и посоветовать кроме как поездить с заведомо исправным трамблёром. Или вобще новый поставить если уже всё остальное проверил :)
p.s. почитай темку что я тебе скидывал, там действительно много полезной инфы. Про ускорительный насос и про подсос воздуха и про блочок ЭПХХ и т.д.Белая девятка писал(а):Кстати, (а может совсем не кстати), мне последние дни стало казаться что педаль тормоза нажимается хуже чем раньше.
Возможно подсос воздуха Из-за него могут быть рывки. Посмотри шланг вакуумника и сам вакуумник на предмет дырок Я имею ввиду вакуумный усилитель тормозов...
А ещё выкрути свечу и напиши нам какого она цвета....Белая девятка писал(а):Чистили карб, ставили другой ЭМК, закручивали его посильней, ставили другой блок ЭПХХ, выставляли УОЗ, проверяли бензонасос, провода проверяли, искру дают - ВСЁ БЕСТОЛКУ.
А шланг ВУТа не проверили... Ты ж сам сказал, что тормоза стали хуже, и в самую вероятную причину не залезли...Белая девятка писал(а):Как его проверять? Не пойму какой шланг надо всасывать
Шланг, толщиной в палец идёт от двигателя к большой круглой штуке (ВУТ) с водительской стороны под капотом. Нужно снять конец с двигателя и проверить шланг и ВУТ на герметичность любым способом. Например визуально осмотреть на предмет дырок или создать вакуум ртом и посмотреть как он его держит.J_rockiN писал(а):Но после того, как я аккуратно отрезал запорную иглу, мотор заводился с пол-тырчка и обороты держал как надо.
Так делать точно не надо. Этот способ применяют "умелые карбюраторщики", когда ничего не помогает.
Смысл тогда в электромагнитном клапане полностью теряетца.Белая девятка писал(а):Кстати ещё вопрос возник: при полностью убранном подсосе воздушная заслонка должна быть полностью закрыта или стоять вертикально???
это смотря с какой стороны к карбу тросик подведешь.Белая девятка писал(а):Кстати ещё вопрос возник: при полностью убранном подсосе воздушная заслонка должна быть полностью закрыта или стоять вертикально???
Должна стоять вертикально.Белая девятка писал(а):Чё то меня осинило, я вдруг вспомнил. Это началось на след. день после того как я заправился на заправке не той что раньше заправлялся. Может на "Роснефти" фигню влили.
В начале страницы я те о чём писал?
Потеплело, вся влага от конденсата и разбодяженного бензина "всплыла".
Сейчас и на знакомых заправках стрёмно заливать бензин.Белая девятка писал(а):Вы верите в чудеса??? Рывки вроде бы пропали сами(тьфу тьфу тьфу, тук тук тук). Всем спасибо за помощь. Если вдруг опять начнутся, вы узнаете это первыми..... Very Happy
:) похоже и вправду была вода...