Едет рывками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:49
Коммутатор, трамблер, свечи, ВВ провода....
#27:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:54
Кстати, (а может совсем не кстати), мне последние дни стало казаться что педаль тормоза нажимается хуже чем раньше.
#28:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:56
Белая девятка писал(а):

А в зажигании что смотреть?



Бегунок, крышку трамблёра, высоковольтные провода, бобину - на предмет повреждений, окислений, трещин.

Вакуумный регулятор - на холостых снять трубочку от карбюратора к трамблёру со стороны карбюратора, засунуть в рот и создать разряжение - обороты должны повысится. Залепить языком - должна прилипнуть к языку и сохранять вакуум.

Свечи - посмотреть чтоб были чистые, чтоб зазор был в норме, изолятор не треснут.

Все провода высоковольтные и бобина - чистые без грязи.

Проводка не глючит - подёргать все провода системы зажигания на рабочем двигателе - может где-то пропадает контакт.

УОЗ - выставить стробоскопом или так просто поставить пораньше зажигание. Провалы могут быть из-за слишком позднего зажигания.

Коммутатор поставить заведомо исправный и поездить, посмотреть как будет себя вести.

Датчик холла, грузики в трамблёре и сам трамблёр - тут даже не знаю что и посоветовать кроме как поездить с заведомо исправным трамблёром. Или вобще новый поставить если уже всё остальное проверил :)

p.s. почитай темку что я тебе скидывал, там действительно много полезной инфы. Про ускорительный насос и про подсос воздуха и про блочок ЭПХХ и т.д.

#29:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:58
Белая девятка писал(а):

Кстати, (а может совсем не кстати), мне последние дни стало казаться что педаль тормоза нажимается хуже чем раньше.



Возможно подсос воздуха Smile Из-за него могут быть рывки. Посмотри шланг вакуумника и сам вакуумник на предмет дырок Smile Я имею ввиду вакуумный усилитель тормозов...

А ещё выкрути свечу и напиши нам какого она цвета....

#30:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:11
Вчера провозились с мужичком полдня. Чистили карб, ставили другой ЭМК, закручивали его посильней, ставили другой блок ЭПХХ, выставляли УОЗ, проверяли бензонасос, провода проверяли, искру дают - ВСЁ БЕСТОЛКУ. Короче посоветовали мне одного мужичка, сказали сделает, как часы будет работать. Вот денежек подсобираю и поеду, точнее подёргаюсь Very Happy
#31:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:11
Чистить карб, плохо видимо чистили, топливный фильтр на замену, уровень поплавков проверить.
Вода в ББ.

#32:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:36
Белая девятка писал(а):

Чистили карб, ставили другой ЭМК, закручивали его посильней, ставили другой блок ЭПХХ, выставляли УОЗ, проверяли бензонасос, провода проверяли, искру дают - ВСЁ БЕСТОЛКУ.




А шланг ВУТа не проверили... Smile Ты ж сам сказал, что тормоза стали хуже, и в самую вероятную причину не залезли...

#33:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 19:45
Как его проверять? Не пойму какой шланг надо всасывать
#34:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 20:21
При замене ЭМК закручивать клапан "от руки",иначе - покупка нового карба.Проверено временем.Эмульсионная камера ХХ легко продавливает конус в корпусе карба,через эту неплотность смесь "богатится",потому и рывки.На всякий случай проверьте уровень в поплавковой камере,может,действительно,совпадение.
#35:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 20:24
Извините,затупил.Не посмотрел,что уже три страницы.
Хотел сумничать - не вышло... Embarassed

#36:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 22:14
Белая девятка
бензу ей не хватает поэтому и дёргается.

#37:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 22:40
Белая девятка писал(а):

Как его проверять? Не пойму какой шланг надо всасывать



Шланг, толщиной в палец идёт от двигателя к большой круглой штуке (ВУТ) с водительской стороны под капотом. Нужно снять конец с двигателя и проверить шланг и ВУТ на герметичность любым способом. Например визуально осмотреть на предмет дырок или создать вакуум ртом и посмотреть как он его держит.

#38:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 23:29
Если мотор некоторое время не глохнет после выключения зажигания, Это признак калильного зажигания. У меня такое было на старой 99. Причина либо в неподходящих (левых) свечах, либо в отвратном бензине. Я вылечил это, купив в надежном магазине свечи, рекомендованные заводом. Что касается клапана холостого хода, то он тоже глючил жутко. Приходилось горстями закупать. Но после того, как я аккуратно отрезал запорную иглу, мотор заводился с пол-тырчка и обороты держал как надо. Плюс ко всему сказанному, можно померить компрессию, удалить нагар из камер сгорания. Кстати, а мотор при этом "дергании" не перегревается?
#39:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 05:14
J_rockiN писал(а):

Но после того, как я аккуратно отрезал запорную иглу, мотор заводился с пол-тырчка и обороты держал как надо.



Так делать точно не надо. Этот способ применяют "умелые карбюраторщики", когда ничего не помогает.
Смысл тогда в электромагнитном клапане полностью теряетца.

#40:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 11:00
Чё то меня осинило, я вдруг вспомнил. Это началось на след. день после того как я заправился на заправке не той что раньше заправлялся. Может на "Роснефти" фигню влили.
#41:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 13:05
Кстати ещё вопрос возник: при полностью убранном подсосе воздушная заслонка должна быть полностью закрыта или стоять вертикально???
#42:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 13:22
Белая девятка писал(а):

Кстати ещё вопрос возник: при полностью убранном подсосе воздушная заслонка должна быть полностью закрыта или стоять вертикально???



Smile
это смотря с какой стороны к карбу тросик подведешь.

#43:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 13:36
Белая девятка писал(а):

Кстати ещё вопрос возник: при полностью убранном подсосе воздушная заслонка должна быть полностью закрыта или стоять вертикально???



Должна стоять вертикально.

#44:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 13:50
Белая девятка писал(а):

Чё то меня осинило, я вдруг вспомнил. Это началось на след. день после того как я заправился на заправке не той что раньше заправлялся. Может на "Роснефти" фигню влили.

Smile
В начале страницы я те о чём писал?
Потеплело, вся влага от конденсата и разбодяженного бензина "всплыла".
Сейчас и на знакомых заправках стрёмно заливать бензин.

#45:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 18:18
Вы верите в чудеса??? Рывки вроде бы пропали сами(тьфу тьфу тьфу, тук тук тук). Всем спасибо за помощь. Если вдруг опять начнутся, вы узнаете это первыми..... Very Happy
#46:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 18:31
Белая девятка писал(а):

Вы верите в чудеса??? Рывки вроде бы пропали сами(тьфу тьфу тьфу, тук тук тук). Всем спасибо за помощь. Если вдруг опять начнутся, вы узнаете это первыми..... Very Happy



:) похоже и вправду была вода...

#47:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 06:24
У меня то появляются то пропадают, вчера жиклёр ЭМК забился,
думаю время будет снять ББ и промыть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU