на заметку владельцам 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: на заметку владельцам 16V Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 17:58
сегодня менял на двенашке две реактивные опоры двигателя, те которые одна на головке, а вторая под геной, так на них гайки и болты которыми они прикручены имеют размер на 15. хорошо что у меня в наборе есть такая головка и ключик разводной, а иначе беда.
пробег на машине 100 тык. появились рывки при сбросе газа и при подаче газа при движении.
верхняя была немного надорвана, а нижняя вполне живая. после замены рывки стали меньше. но совсем не пропали. наверно надо переднюю ходовую перебирать

#2:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 18:01
Адам2112
Я думаю,ходовая(передняя :-D )не причём,прошива такая глючная...

#3:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 18:09
да нет. пять лет была не глючная, а теперь?
я имею в виду рывки в виде ударов. двиг болтался в опорах и при переменных режимах его в них било туда-сюда.
такие удары при переменных режимах у меня были на камазе, когда на задних мостах реактивные штанги старые, изношенные, так там при резком увеличении газа чувствовался удар в мостах.
так и у нас в ходовой, если резинки на растяжках износились, то тоже будет бить в переменных режимах.
часто замечал на старых девятках, когда трогаются с места, передние колеса сначала чуть прокатываются вперед выбирая люфты, а потом уже вся машина пошла вперед.

#4:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 18:13
Адам2112
прокатываются вперед выбирая люфты
Нихрена себе люфты,кто же до такого состояния машинку доводит,ну если у тебя также,тогда"переднюю"ходову перебирай...

#5: Re: на заметку владельцам 16V Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 18:17
Адам2112 писал(а):

сегодня менял на двенашке две реактивные опоры двигателя, те которые одна на головке, а вторая под геной, так на них гайки и болты которыми они прикручены имеют размер на 15.



Чтобы передние тормозные шланги сменить тоже нужен ключ на 15.

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 18:19
Может ходовая тут не причем. ДПДЗ может стоит проверить.
#7:  Автор: RenegatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 18:26
Адам2112 писал(а):

появились рывки при сбросе газа и при подаче газа при движении......


Вот блин, у меня таже ерунда.
Надо будет тоже глянуть опоры.
Мне кстати пару месяцев назад в Элексе сказали, что верхняя опора с надрывом. Но они меня тогда пытались сильно развести на бабки, что я им просто не поверил. Плюс ко всему визуально я ничего не заметил!
Tom669 писал(а):

Может ходовая тут не причем. ДПДЗ может стоит проверить.


А из-за ДПДЗ может машина иногда, при равномерном разгоне, почти неощутимо дергаться? Весьма редко. Я бы даже сказал больше на холодную.

Последний раз редактировалось: Renegat (22 Апреля 2007 19:41), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 19:32
У меня когда ДПДЗ накрывался то машина дергалась при разгоне. А опоры точно на это не влияют. Тк. полгода катался с полностью порванной верхней опорой и дерготни ни какой не было.
#9: Re: на заметку владельцам 16V Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 20:59
Willy писал(а):

Адам2112 писал(а):

сегодня менял на двенашке две реактивные опоры двигателя, те которые одна на головке, а вторая под геной, так на них гайки и болты которыми они прикручены имеют размер на 15.



Чтобы передние тормозные шланги сменить тоже нужен ключ на 15.



...и это была для нас подстава т.к. в наборе не было 15 ключа пришлось 14 напильником доработать :-D

#10:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 10:07
как это не банально но инструмент надо иметь от 5-32 и частями до 42
головки, накидные, и рожковые.
причем самые ходовые 12-24 по паре.

#11:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:55
Адам2112 писал(а):

появились рывки при сбросе газа и при подаче газа при движении.



Поставил 4-ю опору и все рывки пропали.

#12: Re: на заметку владельцам 16V Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:16
Адам2112 писал(а):

сегодня менял на двенашке две реактивные опоры двигателя, те которые одна на головке, а вторая под геной, так на них гайки и болты которыми они прикручены имеют размер на 15. хорошо что у меня в наборе есть такая головка и ключик разводной, а иначе беда.
пробег на машине 100 тык. появились рывки при сбросе газа и при подаче газа при движении.
верхняя была немного надорвана, а нижняя вполне живая. после замены рывки стали меньше. но совсем не пропали. наверно надо переднюю ходовую перебирать



Замени ДПДЗ на безконтактный и проверь натяжение тросика газа, так же замени обе "Гитары" ибо верхняя дохнет в паре с нижней и если только верхнюю заменить, то её опять быстро порвет.
Попробуй полиуретановую опору, её не так быстро порвет, либо ищи настоящее Балаково.

У самого счаз та же хрень что и у тебя, верхняя опора порвана уже полгода, безконтактный ДПДЗ сдох, поставил старый заводской, в пробке как в ткацком станке, туда-сюда. Smile.

Если поставишь еще и 4-ю опору от 8-ми клапанников, то усилятся вибрации на кузов.

#13:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:19
Vlad B писал(а):

Если поставишь еще и 4-ю опору от 8-ми клапанников, то усилятся вибрации на кузов.


Я тоже так думал. Не усилилась.

#14:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 17:08
Стартер крепится гайками на 15.
#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 18:45
Moscow-driver писал(а):

Стартер крепится гайками на 15.


Штуцер тормозного шланга на 15.

#16:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 20:28
Serg65 писал(а):

Vlad B писал(а):

Если поставишь еще и 4-ю опору от 8-ми клапанников, то усилятся вибрации на кузов.


Я тоже так думал. Не усилилась.


У меня усилилась. Снял нафиг.
Верхнее крепление двигателя часто надрывается. Как то поменял, при старте заметно убавились вибрации. ДПЗД у меня тоже похоже барахлит, но кроме него есть и механический люфт, мастер сказал, возможно дело в коробке передач, но мне кажется, везде по немногу набирается, в результате получаюся небольшие ударчики.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU