Matvei писал(а):И как же это все приличные иномарки ездять со 100 амперными (а то и меньше) предохранителями???? И движки зимой они 5-литровые с ведром масла в них крутят???? А преды не горят и все тут - мистика????
Ездят бедняжки и не знают, что пред у них слабоват.
Это предохранитель ,который ставится в разрыв провода от гены к аккуму. Защищает от КЗ в гене и некоторых других цепях.ortodox писал(а):Это предохранитель ,который ставится в разрыв провода от гены к аккуму. Защищает от КЗ в гене и некоторых других цепях.
+100!pascha писал(а):Не знаю как на других ино,у меня на Хундае была,блочок на + клему одевается с тремя предох,на стартер,генератор,и общ.предох.Сейчас время будет,куплю и поставлю себе на авто,а то курс молодого пожарника не климатит проходить
На Хундай Галлопер 100А пред стоит только генератор, а стартер без предохранителя. Там к плюсовой клемме прикручивались провод на стартер, на кондей и блочок с тремя предами.dmabr писал(а):А не проще ли поставить выключатель массы чем мудрить предохранители?
и провода в нормальном состоянии сохранятьdmabr писал(а):А что вы хотите от предохранителя в 100А?От КЗ он не защитит и как следствие от возгорания тоже!
зато АКБ не взорвется :-D :-D :-D
а если серьезно 100А, 12-14 В че получим? 1200-1400 ватт? предохранитель 100 А от пожара не спасет полюбому. ИМХОИгорьС. писал(а):А я тоже хочу поставить пред на "плюс" аккумулятора. В ЗР прочитал, что надо ставить пред на 100 ампер (если генератор на 80А). Предохранитель нашёл, а подходящую колодку, куда его воткнуть не могу найти. Хочется, чтобы было герметично и красиво.
Может, кто-нибудь подскажет?
обычная акустическая колба с предом (не мистери )