Kirgudu писал(а):Менять крестовину на немецкую.
я тоже так думаю. Немецкую ставил и без проблем..._Pat_ писал(а):Так новая крестовина встала лучше, или как надо?
Была такая же фигня - немного закусывало крестовину в среднем положении в заднем фланце. Сменил фланец - все стало ОК. Возможно, я его немного погнул, когда снимал крестовину (первый раз делал).
А "вертеться" крестовина должна не слишком туго, а главное - равномерно. Иначе быстро сдохнет. А в худшем случае и редуктору достанется.
Расскажу все по порядку как было. Механик снял кардан, крестовина во фланце вращалась очень легко, а в ушках вала с усилием. Механик сначала пытался поправить положение крестовины в валу, ничего не вышло.
Поставил новую, сначала она тоже поворачивалась с усилием, в результате действий механика, она в конечном итоге стала вращаться легче, но как я понял не так легко как в ушках фланца.
Так как крестовину меняли за день до этого должны были остаться метки взаимного расположения вала и фланца, механик сказал что меток нет.
Вчера поездил, стало лучше чем было. Что стало как надо пока говорить рано, нужно еще поездить.ne_gonshik писал(а):Так вот ? какие есть нюансы при замене крестовин?
самый главный ньюанс - перед разборкой пометить все детали кардана и фланец, так чтобы при сборке собрать "как и было"
метить можно краской или керном набить небольшие метки.
покупать лучше импортные крестовины, ГКН или Лобро... они уже идут смазанные и со стопорными колечками. при покупке покрути крышечки, они должны вращаться легко, без малейших заеданий, равномерно на всём протяжении...
да, и не бери крестовины с маслёнкой для шприцевания, замудохаешся с ней..
8-)Lednik писал(а):да, и не бери крестовины с маслёнкой для шприцевания, замудохаешся с ней..
А мне ,наоборот, с тавотницей удобнее. Поначалу думал дисбаланс будет.. Так и продал машинку за 40 т. без нареканий на крестовины. А без тавотниц, если сальники чашек говённые (проверить трудно), обычно езда во время ливня бывает последняя для крестовины, на следующий день характерные щелчки под днищем. В сверлениях достаточно смазки и она загоняется к игольчатым подшипникам центробежной силой во время движения, применял 158 синюю, даже при плохих сальниках вода не попадает. Крестовина у редуктора находится в самых неблагоприятных условиях: грязь, вода, больше угол поворота (особенно у кого корма задрата),но обслуживать её легко.zap писал(а):Вопрос:а без П-образного сьемника возможно крестовины поменять?
молотком как же ещё...