Неудачная замена крестовины!!! Чем грозит???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Неудачная замена крестовины!!! Чем грозит???? Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 12:57
Посоветуйте уважаемые форумчане, что могло произойти.....
пришло время менять крестовину (появился характерный звук).
Брат ездил в сервис менять, крестовину купил Херсонского производства "Прогресс".
Менялась задняя крестовина. Когда все собрали мастер сказал брату что крестовина не на долго, т.к. "закусывает" она и дал брату попробовать как крутится вал, при вращении брат сказал что раздавался не большой щелчок и в этом месте крестовина прокручавалась труднее...
Я когда менял крестовину в проверенном сервисе, замечал что мастера там отмечали взаимное расположение частей кардана чтобы при сборке все установить как было, брата спросил, он говорит что не помнит, отмечали они взаимное расположение или нет.

Вобщем результат: При 80 км/ч чувствуется вибрация с задней стороны. Обидно то что задумал сменить крестовину т.к в пятницу ехать в деревню (400 км по трассе).

Вопрос банальный что делать???
Можно ли определить как нибудь что изменено взаимное расположение частей вала????

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:09
1. Менять крестовину на немецкую.
2. Проверить балансировку кордана (правильно ли его собрали).

#3:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:21
Крестовину поменять на исправную, балансировку проверять на стенде, думаю, замучаешься искать стенд. Проще экспериментально, с исправной крестовиной по наличию вибрации.
#4:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:30
менять кардан в сборе.
#5:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:34
менять крестовину, два года назад такая же трабла была. Тоже появлялась вибраци на 70-80кмч, после замены крестовины все пришло в норму.
#6:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:54
Kirgudu писал(а):

Менять крестовину на немецкую.


я тоже так думаю. Немецкую ставил и без проблем...

#7:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 14:27
Вобщем сейчас сгонял в сервис не далеко от работы, сказал свою проблему.
Сняли кардан, крестовина в одну сторону качалась легко а в другую с усилием.
Поменял крестовину, купить пришлось у них (наверно не немецкая), но встала она лучше чем та была.
Проверить на 80км/ч пока не удалось. Вечером проверю, завтра отпишу ощущения.

#8:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 16:27
Еще вопросец на засыпку сколько в среднем стоит кардан в сборе???? (ну это так прицениться просто)
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 16:34
Могу ошибиться, но кажется от полутора-двух штук.
#10:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 21:47
Так новая крестовина встала лучше, или как надо?
Была такая же фигня - немного закусывало крестовину в среднем положении в заднем фланце. Сменил фланец - все стало ОК. Возможно, я его немного погнул, когда снимал крестовину (первый раз делал).
А "вертеться" крестовина должна не слишком туго, а главное - равномерно. Иначе быстро сдохнет. А в худшем случае и редуктору достанется.

#11:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 21:51
Hans11 писал(а):

менять кардан в сборе.


Да вы шо Shocked А просто перевернуть на 180 градусов фланец не пробовали и все!!!

Открути фланец от от редуктора переверни его на 180 градусов и попробуй. 90процентов косяк уйдет!!!

#12:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 00:28
Наверное на стану создавать новую тему, раз завели разговор.
Так вот ? какие есть нюансы при замене крестовин?
Хочу менять заднюю, так как ?закусывает? и есть вибрация (которая появилась внезапно) при более 80 км/час.
Так вот ? расскажите про ?подводные камни?, есть 2 мурзилки ? ?правильная? и в картинках, там написано, но как мне кажется не все. Особенно убивает фраза, ставить в обратной последовательности, и никаких уточнение!
Это вообще просто (проще чем разобрать собрать двиг, карб?)?
Есть съемник в виде этакой П-образной толстой пластину с обоих концов приварены втулки с резьбой, он нормально функционирует?
Сложно ли выбить крышки подшипников при демонтаже?

(буду делать наверное на выходных, есть время подумать-посоветоваться).

#13:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 08:22
_Pat_ писал(а):

Так новая крестовина встала лучше, или как надо?
Была такая же фигня - немного закусывало крестовину в среднем положении в заднем фланце. Сменил фланец - все стало ОК. Возможно, я его немного погнул, когда снимал крестовину (первый раз делал).
А "вертеться" крестовина должна не слишком туго, а главное - равномерно. Иначе быстро сдохнет. А в худшем случае и редуктору достанется.


Расскажу все по порядку как было. Механик снял кардан, крестовина во фланце вращалась очень легко, а в ушках вала с усилием. Механик сначала пытался поправить положение крестовины в валу, ничего не вышло.
Поставил новую, сначала она тоже поворачивалась с усилием, в результате действий механика, она в конечном итоге стала вращаться легче, но как я понял не так легко как в ушках фланца.
Так как крестовину меняли за день до этого должны были остаться метки взаимного расположения вала и фланца, механик сказал что меток нет.
Вчера поездил, стало лучше чем было. Что стало как надо пока говорить рано, нужно еще поездить.

#14:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 09:11
ne_gonshik писал(а):

Так вот ? какие есть нюансы при замене крестовин?


самый главный ньюанс - перед разборкой пометить все детали кардана и фланец, так чтобы при сборке собрать "как и было"
метить можно краской или керном набить небольшие метки.
покупать лучше импортные крестовины, ГКН или Лобро... они уже идут смазанные и со стопорными колечками. при покупке покрути крышечки, они должны вращаться легко, без малейших заеданий, равномерно на всём протяжении...
да, и не бери крестовины с маслёнкой для шприцевания, замудохаешся с ней..

8-)

#15:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 09:25
Lednik писал(а):

...



О, спасибо, а то хотел брать с масленкой!
Да еще и как проверять даже не думал об этом, хэх?

#16:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 20:10
А крестовины марки "мастер" (или "мастер спорт" ,кароч что то в этом роде ,точно не помню), не немецкие случайно?или накрайняк достойные(цена 130р.)?Истчо заводские имеютца по 250р. и неизвестного происхождения по 105р.
#17:  Автор: SPM_006Откуда: г. Волгодонск, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 21:26
Сегодня ставил "мастер"... впечатления не очень, больше нравятся "КРАФТ".
"итальянские" не бери - ху8та полная

#18:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 22:12
Что за и откуда идет ? колокольный звон (только продолжительный) кардана при начале движения? До скорости примерно 10 кс/час?

(одна новая! крестовина крутится типа рывками!!!), че там могло то случиться с ней? Shocked

она может вызывать такой звук? или подвесной?
как узнать точно?

#19:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 23:06
Lednik писал(а):

да, и не бери крестовины с маслёнкой для шприцевания, замудохаешся с ней..


А мне ,наоборот, с тавотницей удобнее. Поначалу думал дисбаланс будет.. Так и продал машинку за 40 т. без нареканий на крестовины. А без тавотниц, если сальники чашек говённые (проверить трудно), обычно езда во время ливня бывает последняя для крестовины, на следующий день характерные щелчки под днищем. В сверлениях достаточно смазки и она загоняется к игольчатым подшипникам центробежной силой во время движения, применял 158 синюю, даже при плохих сальниках вода не попадает. Крестовина у редуктора находится в самых неблагоприятных условиях: грязь, вода, больше угол поворота (особенно у кого корма задрата),но обслуживать её легко.

#20:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 06:09
я поставил SBR с тавотницами. немного запарился при установке и забыл развернуть тавотницы обеих крестовин относительно друг друга на 180 гр, поставил на 90 гр. никакой вибрации не наблюдается (по крайней мере до 110). была вибрация из-за подвесного. сейчас все в порядке
#21:  Автор: zapОткуда: г.Жуковский СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:08
Здорово,как раз обсуждается моя насущная проблема.
Вопрос:а без П-образного сьемника возможно крестовины поменять?

#22:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:28
2Zap Есесно,тиски рулят!У меня вот после дождей крестовина та и защелкала.блин ни магу найти в гораде крестовину от норм праизвадителя,только "мастер-спорт", и еще какая та не стоящая внимания лабуда.
#23:  Автор: UksusОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 12:09
Заменил кардан в сборе (Сызраньский). Теперь вибрация где на 50-60 кмч и 120-130кмч. Лучше бы старый восстановил..
#24:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 12:43
zap писал(а):

Вопрос:а без П-образного сьемника возможно крестовины поменять?


молотком как же ещё...

#25:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 14:07
Купил немецкую крестовину-herzog за 130р.,с тавотницей в самом корпусе,посмотрим как будет летать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU