Xplane писал(а):Шумоизоляторы на чашки пружины - прикольная везчь , теперь при повороте руля пружина не шоркает со скрежетом по чашке, то этого шоркала сволочь такая.
Оригинальный вывод Еще на колодки можно шумоизоляторы ставить, а то скрипят у некоторых [quote="Serg_x"]Xplane писал(а):Еще на колодки можно шумоизоляторы ставить, а то скрипят у некоторых
Идите спать, вы пьяны Gromily4 писал(а):Я после пробега на машине стоковых стоек передних 195 000 заменил на опоры и стойки комфорт от SS20. Так же замена потребовалась и тормозным дискам. Все вместе с работами встало в 14 000 руб.
Видно скоро придется менять и задние, но пока денег нет на них, да и проблем тоже пока.
Хочу и задние взять тоже комфорты, продаются ли опоры для задних стоек и какая их маркировка?
Конэшн продаются, аморт задний повышенной надежности SS20 Комфорт для а/м ВАЗ 2110, 2170 с гарантией 2 года стоит 4530рэ, на сайте написано, а маркировку смотри на сайте ихнемSerg_x писал(а):Нанотехнолигии в действии
покрайней мере лучше стока и никакого разводилова как с эволексом или асоми BOTANEG писал(а):покрайней мере лучше стока
До ССок стояли сток бублики с 2006 по 2010.Когда замерял эти бублики,за одно померил и те старые(они у меня сохранились в месте со стокамортами).Не знаю, то ли сток бублики за 2 года распухли,то ли их меньше расплющило за время эксплуатации, но они 14мм толщиной.
ps. ССки снял т.к. тарабанили.Долго искал этот стук сзади, ни как не думал что из за них.Поменял втулки задней балки,протянул все болты ни чего не помогло.Выкинул всё из багажника,всё равно громыхает на кочках. Снял аморты,увидел эту картину,поставил сток бублики и оказалось что не зря проипался.Третий день езжу,пока кайфую от тишины. BOTANEG писал(а):покрайней мере лучше стока и никакого разводилова как с эволексом или асоми
И чем же лучше стока?
И какое разводилово с эволексом или асоми?
СС-20 - вот где разводилово nikolav писал(а):поставил сток бублики и оказалось что не зря проипался.Третий день езжу,пока кайфую от тишины.
Ах вот оказывается чем они лучше стока Serg_x писал(а):И чем же лучше стока?
втулка прорезинена это плюс. на счет сминаемости бубликов время покажет
Serg_x писал(а):И какое разводилово с эволексом или асоми?
по сути ненужный девайс за ахтунг ценник Кир-кук писал(а):Кто ездит на тазах с аццким кастором ??? Стоит или нет ???
Я езжу. Кастор 4. Стоит. Хочу еще больше. ЭУР или ГУР маст хэв.
Ставили поменяв местами левую с правой стрелками наружу.Кир-кук писал(а):
Да, кстати, приоровские опоры и подшипники после 80ткм живее живых.
В принципе, менять их нет необходимости
Это радует. Почему все мне на авторынке говорят что приро подвеска гафно?
Зря я тебя летом не послушал и не поставил приоро подвеску BOTANEG писал(а):втулка прорезинена это плюс.
Требую пояснений в картинках из букваря Serg_x писал(а):BOTANEG писал(а):втулка прорезинена это плюс.
Требую пояснений в картинках из букваря
Подушки амортизатора SS 20
- простая, недорогая конструкция, состоящая из двух элементов;
- полностью заменяет сложные дорогие конструкции задних опор;
- исключает возможность контакта кузова автомобиля с металлической втулкой в месте крепления штока заднего амортизатора;
- глушит и не пропускает в салон стук даже неисправного амортизатора;
- цельная неразрезная втулка, при затяжке верхней гайки, не скручивается и не деформируется, при этом обеспечивает надежное крепление штока амортизатора без люфтов и стуков;
- оригинальный состав резины.BOTANEG писал(а):клубник
если сток устраивал - его и бери. а вообще лучше сразу все 4 поменять
Нафиг, меняй парами, если задний потек то сразу два задних и меняйal08 писал(а):Serg_x писал(а):BOTANEG писал(а):втулка прорезинена это плюс.
Требую пояснений в картинках из букваря
Подушки амортизатора SS 20
- простая, недорогая конструкция, состоящая из двух элементов;
- полностью заменяет сложные дорогие конструкции задних опор;
- исключает возможность контакта кузова автомобиля с металлической втулкой в месте крепления штока заднего амортизатора;
- глушит и не пропускает в салон стук даже неисправного амортизатора;
- цельная неразрезная втулка, при затяжке верхней гайки, не скручивается и не деформируется, при этом обеспечивает надежное крепление штока амортизатора без люфтов и стуков;
- оригинальный состав резины.
Я прекрасно знаю как это выглядит. Я требую пояснений почему:
Serg_x писал(а):Я прекрасно знаю как это выглядит. Я требую пояснений почему:
чего тебе объяснять то, и так все прекрасно понятно
уперся просто что ss г@$но и все.
никто не собирается тебя ни в чем переубеждать. в любом случае каждый останется при своем мнении BOTANEG писал(а):чего тебе объяснять то, и так все прекрасно понятно
И что же тебе понятно, что тебя наипали?