Роман Торопов писал(а):Илья В. писал(а):
Да и проставку которая в комплекте с сс-20 идет не ставь, если не хочешь завышения машины!
помоему вы что-то путаете ...
"стандарт и мастер" С проставкой 12 мм (алюминевая в идет комплекте) - получаем стоковую высоту.
Без неё - получаем занижение на 12 мм.
А спорт - ещё ниже на 9 мм, т.е. ниже стока на 21 мм (без проставки)
Ну разве субьективно перед не выше стал?
Я так понял со стойками сс-20 стука при отбое совсем нет??Илья В. писал(а):Ну разве субьективно перед не выше стал?
так же как и было, на стоке.
Вот старое фото:
http://www.ingineer.ru/vaz/image/myauto.jpg
Илья В. писал(а):Я так понял со стойками сс-20 стука при отбое совсем нет??
да, совсем нет! (металлический звук отбоя).
RazzoR писал(а):Давно уже Pirelli ничего доброго не выпускает для таких размеров
меня полностью удовлетворяют, кроме шума. (жесткость, аквапланирование, ходовые к-ва)
http://www.svet-nakupu.cz/FotoCache/e-pneumatiky-cz-foto-orig-pirelli-p6000-m-jpg-detail-270-350.jpg
Для Пермских дорог и климата - просто идеально.Роман Торопов писал(а):Как всегда, весной, я перетряхаю подвеску, ходовую и по мелочи.
Что, каждую весну???? Сколько ж ты за год бегаешь? У меня получалось через 40 тк шаровые+наконечники+опоры, на 80 тк к этому добавились сайлент-блоки.oakhead писал(а):Что, каждую весну???? Сколько ж ты за год бегаешь? У меня получалось через 40 тк шаровые+наконечники+опоры, на 80 тк к этому добавились сайлент-блоки.
Каждую весну и осень я еду в сервис на проверку подвески, ходовой и тормозной систем (как минимум), в основном это проверка пыльников, гаек, сход-развал и т.п., а то что касается ремента - то это по состоянию ...
предидущая замена амортизаторов и опор была 2 года назад. это примерно 40 000 км (стойки и опоры были стоковые)ЮрасикNEW писал(а):Передок конкретно задран (расстояние от колеса до верхней кромки арки сантиметров 25)
Пошутил что ли ?
Ратояние вообще то мереется от центра колеса ...
Заводские хар-ки:
S1=380 мм
S2=455 мм
ЮрасикNEW писал(а):а говорили "стандарт" не задерет! ИМХО СС-20 не по мне (или только "спорт").
не задирает, а оставляет такойже как у стока !Просто на стоковых опорах через 1000 ки проседает резиновый буфер и машинка опускается!
На сс-20 такого не бывает поэтому субьективно машинка выше кажется!
У себя для начала выкину проставку. Ну нравится мне пониже!
Роман Торопов писал(а):Илья В. писал(а):
Я так понял со стойками сс-20 стука при отбое совсем нет??
да, совсем нет! (металлический звук отбоя).
Это хорошо, а то у неня бухает Мля!
А как они по жесткости по сравнению со стоком?Илья В. писал(а):А как они по жесткости по сравнению со стоком?
Если говорить об амортизаторах, то поворотная амортизаторная опора ss20 4-х видов жесткости.
Цитата:Стандарт - жесткость (усилия сжатия и отбоя) соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов;
Комфорт - жесткость (усилие отбоя) на 30 % больше, чем у стандартных (наиболь- шее количество положительных отзывов) - можно назвать ?золотой серединой? по характеристикам для российских городских и междугородных дорог;
Шоссе - на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы - для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматического увеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль ?прилипает? к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);
Спорт - наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для ?жесткой? спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.
Кир-кук писал(а):Ручник у тебя как хватает ???
3 щелчка, на 1-ом уже как мёртвая стоит ...Роман Торопов писал(а):Кир-кук писал(а):Ручник у тебя как хватает ???
3 щелчка, на 1-ом уже как мёртвая стоит ...
Попустите тросик!!!Роман Торопов писал(а)::-D
Вчера попробовал рвануть с места ... до 100 км/ч
Даже в 20 сек не вписался ...
поехал к соему мастеру, он говорит, а чё ты хотел, мыж тебе задние тормозные колодки заменили и на опкатку подтянули (задние колёса, в подвешанном состоянии, с трудом от руки крутятся). Говорит, - вот недельку поезди потом приезжай, подпянем ещё ручник и колодки раздвинем ...
Чё-то я в первый раз слышу что задние колодки таким способом обкатывают ...
вычти из стоимости работ потраченные дополнительно деньги на бензин!