Температура 96-98 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Температура 96-98 Автор: Mishka-78rusОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 22:26
Здравствуйте
Вопрос такой, двигатель стал постоянно держать температуру 96-98 град. Раньше 90-94. Теперь даже по набережной в прохладную погоду держит 96-98. Дальше не перегревается. В феврале менял термостат (долго прогревалась). С тех пор было все нормально. А буквально как дней заметил сей баг((( жидкость долил не помогло. Последний раз заправлялся на трассе (хотя и Киришская). Сейчас залил пол бака Шэлл, завтра гляну, но боюсь не поможет. По мурзилке просто прочел, из низкого актанового числа двигатель может греться. Оба датчика температу показывают один температуру примерно. Грешу, что термостат не может полностью открыться, например попало что-то... У какого каие мнения будут?
p.s. Двигатель 8кл. пробег 120ткм. тосол приемущественно Дзержинский, бал в МЕТРО. Может паленый тосол просто? хотя появилось внезапно...но и тосол временами пропадать куда-то стал, хотя все сухо. Может паленый тосол выкипает и температуру "плохо держит"?
С уважением, Михаил

#2:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 22:49
покупай новый термостат, так как этот у тебя судя по всему не открывается полностью. была такая же байда. для наглядности можешь поместить его (термостат) в чайник и понаблюдать, как с прогревом и доведнием температуры воды до кипения он откроется только чуть-чуть. старый термостат не выбрасывай, если условия твоего движения будут позволять (наличие пробок на дороге и т.п., что бы с одной стороны был прогрев, с другой, что бы не дай бог не перегревался мотор) можешь на зиму его поставить, потеплее в салоне будет.
от качества тосола твой трабл не зависит... тосол, батенька, даже хреновый, такая же теплопроводящая жидкость как и всякая другая

перед тем, как менять термостат, убедись, что оба патрубка радиатора при прогреве до рабочей температуры имеют разную разную степень нагрева.... если температура патрубков одинаковая, это уже другая история... - засранный радиатор

и еще: погазуй с открытым капотом и посмотри, будет ли поступать жидкость в расширительный бачок через пароотводящие шланги.. если жидкость не поступает + печка дает тепло только с повышением оборотов - подозрение на глюк помпы

Последний раз редактировалось: T&B (23 Апреля 2007 22:55), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 22:54
Предельная температура 118 градусов.
ИМХО, не о чем тебе париться.

#4:  Автор: Mishka-78rusОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 09:44
T&B, спасибо...
сегодня утром смотрел, на прогретом, когда газуешь начинается приличное волнение(может пузыри точно не понял) в расширительном бачке. С прокладкой головки блока ничего не может быть? Напомню и что тосол регулярно(раз в месяц-1,5) подливать, пусть и понемногу. хотя везде сухо вроде. Это нормально (ну или может не нормально, но допустимо) или такого -волнения в расшир.бачке не должно быть?


mr1 писал(а):

Предельная температура 118 градусов.
ИМХО, не о чем тебе париться.



Не согласен на корню!!!

#5:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:52
Mishka-78rus

Было примерно так же - поставил термос и через пару недель температура вверх поползла (примерно всегда было 95, даже на скорости), плюнул и поставил новый термос и теперь все замечательно!!!

#6:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 13:07
Сменил два термоса и плюнул, последний полностью не открывается, температуру 96-100 держит, не напрягает в принципе.
#7:  Автор: iiiОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 10:07
T&B
Цитата:

перед тем, как менять термостат, убедись, что оба патрубка радиатора при прогреве до рабочей температуры имеют разную разную степень нагрева....


верхний - горячий, нижний - холодный?

#8:  Автор: legochОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:12
А вот у меня другая делема....по кружочку на приборке 90 потом 130...то есть грань перед красной шкалой это где то 120...так вот я когда в пробочке стою у меня постоянно 120 ну иногда 118 или 123...а обычно гдето 100-110...это вообще нормальная ситуация или что то у меня уже косячит????
#9:  Автор: Mishka-78rusОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:55
iii писал(а):

T&B

Цитата:

перед тем, как менять термостат, убедись, что оба патрубка радиатора при прогреве до рабочей температуры имеют разную разную степень нагрева....


верхний - горячий, нижний - холодный?



у меня верхний горячий, не подержишся. нижний теплый, если не сказть более, но держаться можно не задумываясь.
сегодня буду менять термостат

#10:  Автор: iiiОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:57
Mishka-78rus вот я и спрашиваю, что это означает, когда верхний горячий, а нижний теплый
#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 12:26
Да, пожалуй я был не прав.
#12:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 17:38
legoch писал(а):

А вот у меня другая делема....по кружочку на приборке 90 потом 130...то есть грань перед красной шкалой это где то 120...так вот я когда в пробочке стою у меня постоянно 120 ну иногда 118 или 123...а обычно гдето 100-110...это вообще нормальная ситуация или что то у меня уже косячит????


гы... 118... 123... объясни, как это ты такие точные температуры берешь? Laughing
это показометр... погода на марсе... купи бк раз так интересно... а для проверки - включился вентилятор, значит около 101-103 гр в зависимости от прошивки

#13:  Автор: legochОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:23
Говорю же середина между 90 и 130, 120 а включается вентиль уже где то около красной
#14:  Автор: legochОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:25
т.е. в районе 118, но никак не на 101-103. Оас так позно включается значит чему крендец пришёл?
#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:42
legoch писал(а):

т.е. в районе 118, но никак не на 101-103. Оас так позно включается значит чему крендец пришёл?


это значит надо забить на показания этого прибора, вот и все Laughing

#16:  Автор: Miha1311Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 20:31
Чтобы не создавать новую, решил продолжить эту тему. У меня стоит БК и по его показаниям вентилятор включается на 92 град.. а выключается при 88 град. Это нормально или какая то неисправность, т. к. везде написано, что он вкл. при темп. за 100 град.? Будет ли при этом зимой печка хоть как то греть? (контроллер МР 7.0, прошивка (наверное) стандартная), двиг. 2111)
#17:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 22:29
legoch писал(а):

Говорю же середина между 90 и 130, 120 а включается вентиль уже где то около красной



А вот меня в школе математике так учили: середина между 90 и 130 это 110. А в мурзилке написано, что вентилятор включается при 108 градусах и выключается при 101-103. У меня по приборке он как раз включается перед белой меткой (которая посередине между 90 и 130), что около красной зоны. Получается что это как раз примерно 108 градусов и есть.

#18:  Автор: sebfontaineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 22:42
У меня такая же ерунда - стрелка показывает где-до 117 когда карлсон включается, а БК 101!!! Поменяйте датчик который идет только на стрелку!!!! И все будет зашибись, если новый нормальный будет:)))))))
#19:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 18:53
legoch писал(а):

т.е. в районе 118, но никак не на 101-103. Оас так позно включается значит чему крендец пришёл?



Там 3 белые риски. 1-я это 50. 2-я это 90. 3-я это 100 Very Happy Конец красной зоны - 130. По приборке примерно 100-103 у тебя - не парся. А по твоему получается, что все на 110 катаются Very Happy

#20:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 19:40
Ребят..какая нафиг середина?
В приборке нелинейная шкала..
Более того, вентилятор управляется совсем с другого датчика..
на приборке свой....его точность..хм...
Не глумите голову

#21:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 21:16
мне бы ваши проблемы.............
заклинило термос, гонял по малому кругу, перегревало......
купил термоэлемент установил.........
теперь у меня и летом и зимой 85-87, явный недогрев.
вчера купил термостат в сборе, буду ставить в выходные Smile)
поверьте лучше 95-100 чем 85-87, особенно зимой.............

#22:  Автор: serega89Откуда: салехард СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 10:11
Хочу температуру 90-95. сейчас у меня не поднимается выше 85. У нас учитывая что 9 месяцев зимы было бы класс. Что можно сделать?
#23:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 10:22
serega89 писал(а):

Хочу температуру 90-95. сейчас у меня не поднимается выше 85. У нас учитывая что 9 месяцев зимы было бы класс. Что можно сделать?


Идёшь и покупаешь термостат в сборе (желательно с французским элементом).
При покупке дуешь во все патрубки термоса: в закрытые не должно продуваться ни чуть-чуть, в открытые - свободно.
Если дуется в закрытые - пусть несут другой.

Я прошлой зимой 6 штук перебрал, зато теперь всегда 93 градуса зимой: даже при -31, скорости под 100 и "полной" печке.

#24:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 11:09
serega89 писал(а):

Хочу температуру 90-95. сейчас у меня не поднимается выше 85. У нас учитывая что 9 месяцев зимы было бы класс. Что можно сделать?



Такая же беда.

А с французским элементом как термос называется (в смысле какой производитель)?

#25:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 11:11
~SERGUN~ писал(а):

А с французским элементом как термос называется (в смысле какой производитель)?


Не помню.
Обычный термос, штатный, штатного завода. Просто на коробке написано - французский элемент.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU