Диагностика генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Диагностика генератора Автор: Tankboy СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 23:10
Пропала зарядка аккумулятора. Т.е. при проверке напряжения на клеммах аккумулятора одно и тоже напряжение, что на заведенной, что на заглушенной машине (11,6-12,8В в зависимости от степени разряда аккумулятора).

Проверил регулятор напряжения по схеме


Лампа не горит - вроде как не рабочий. Купил на рынке новый за 70 руб, Калуга, точно как на картинке ниже


Проверяю по схеме (см. выше) - лампа не горит - получается, что не рабочий Confused . Да как же такое может быть, он же новый? Ставлю на машину - безрезультатно.

Поехал опять на рынок (благо недалеко от работы) купил в другом месте еще один такой же по виду (на рынке и выбор то АСТРО-пенза и этот "Калужский") - по схеме проверил опять выходит не рабочий. (может схема приведена в журнале неправильно?).

Думаю, ну не может быть два НОВЫХ регулятора неисправны, стал копать дальше.

Проверил вентили на снятом генераторе, по следующей схеме
Лампа как ей и положено не горит.

Дальнейшие проверки -




Лампа не горит - соответственно это не диодный мост.

Проверка дополнительных диодов -
Лампа не горит.

Пришла шальная мысль разобрать генератор, но я в электрике не особо силен.
1. Оно того стоит?
2. Или стоит обратиться к специалистам? (чего стоит диагностика генератора в деньгах?)
3. Или не париться и купить новый генератор? (боязно, а вдруг дело не в генераторе?)


В общем задайте вектор направления... пожалуйста.

#2:  Автор: vladichОткуда: москва(свао) СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 20:55
Тож Гена перестал работать,поменял диодный мост и регулятор напряжения- безрезультатно(. Погулял щас по магазину"ЗАПЧАСТИ", мне показали три генератора по разной цене! Чем они ваще отличаются? Какой -нибудь посоветуйте взять!
#3:  Автор: ADRiANOОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 21:13
Не идет заряд на акумулятор, но как то странно. Обнаружив, искал причину, снял таблетку, прочистил контактные кольца. После этого при включении зажигания лампочка аккума горит, как будто все нормально. После запуска стрелка вольтметра отклоняется вправо, то есть заряд на аккум идет, НО резко падает через несколько секунд. После этого при включении зажигания, лампа уже не горит. Сняв таблетку обнаружил черные удаляемые полосы на кольцах. Прочислив кольца ситуация точь-в-точь повторяется. Подскажите, в чем может быть дело?
#4:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 22:43
Tankboy писал(а):

Или не париться и купить новый генератор? (боязно, а вдруг дело не в генераторе?)


Думаю, в самую последнюю очередь, успеешь 2,5 тыр отдать.
Я месяц назад тут писал, как воевал с геной. Обошлось 135 рублями Very Happy , правда полмесяца не ездил и освоил снятие - установку ЧЯ, а гену теперь в темноте разберу-соберу Smile .
Сорри за нескромный вопрос: а когда РН проверял, лампочка исправная была? На 12 вольт? Вроде гореть должна...
А на 30 выводе мерял напругу?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU