Глохнет после запуска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет после запуска Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 08:36
Здравствуйте. ВАЗ 2112 2004 г. Одно время постоянно скакали обороты ХХ - было решено проыть дроссельный патрубок и РХХ. Вроде бы все сделал как надо отсоединил датчики, патрубки, тросик газа, снял патрубок, РХХ, промыл, почистил и обратно в той же последовательности.
В результате после заводки машины обороты растут где то до 2000 и затем падают вплоть до того что машина глохнет если не подгазуешь. А затем когда машина прогреется обороты вроде держит но работает как то не стабильно тарахтит как трактор. Что могло случиться?

#2:  Автор: Der KONОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 21:47
еду по лужам, останавливаюсь у магазина, захожу, выхожу, завожу. Заводится И сразу глохнет. 4 раза. Потом завелась. Что это?
#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 21:52
evg52 писал(а):

В результате после заводки машины обороты растут где то до 2000 и затем падают вплоть до того что машина глохнет если не подгазуешь.


1. Подсос воздуха после ДМРВ;
2. Неисправен РХХ.
Der KON писал(а):

еду по лужам, останавливаюсь у магазина, захожу, выхожу, завожу. Заводится И сразу глохнет. 4 раза. Потом завелась. Что это?


Если работает нормально,то необращай внимания!

#4:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 22:59
Karzhimant писал(а):

1. Подсос воздуха после ДМРВ;
2. Неисправен РХХ.



таки да.
Особенно проверь 1.

#5:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 00:24
Возможно наперекос установил РХХ, через него и сосет.
#6:  Автор: Кунгуров ЕгорОткуда: Город Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 05:18
Der KON писал(а):

еду по лужам, останавливаюсь у магазина, захожу, выхожу, завожу. Заводится И сразу глохнет. 4 раза. Потом завелась. Что это?


Без луж, но у меня такая же история была. Поменял РХХ. Пока вроде ничтяк.

#7:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 23:03
у меня похожие симптомы, но после прогрева 90 Гр и выше не глохнет почти и обороты очень плавно падают в момент переключения передач, как будто ногу не убираю от педали газа
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 11:20
4K6RMA писал(а):

у меня похожие симптомы, но после прогрева 90 Гр и выше не глохнет почти и обороты очень плавно падают в момент переключения передач, как будто ногу не убираю от педали газа



Малые перетечки воздуха, в основном виновата прошивка.

Но это если у вас так с рождения, для начала надо почистить ДУ и РХХ, так же смазать шток РХХ консистентной смазкой.

#9:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 13:24
Vlad B писал(а):

4K6RMA писал(а):

у меня похожие симптомы, но после прогрева 90 Гр и выше не глохнет почти и обороты очень плавно падают в момент переключения передач, как будто ногу не убираю от педали газа



Малые перетечки воздуха, в основном виновата прошивка.

Но это если у вас так с рождения, для начала надо почистить ДУ и РХХ, так же смазать консистентной смазкой.




нет, это уже 2 дня так плюс ко всему этому и глохнет часто на светафорах ... попробую почистить и смазать шток РХХ, а ду что означает? в FAQ нету про ето

#10:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 17:23
4K6RMA писал(а):

ду что означает?


Дроссельный узел.


#11:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 13:00
to: Karzhimant spasib za fotku!

vecherom vo vremya raboti dvijka kratko vremenno neskoko raz najimal i rezko otpuskal qaz do upora posle obratil vnimanie na stabilnoe uderjanie xolostoqo xoda i utrom normalno ne qloxla v techenii 20 min v qorode proexal 12 km svetofori + probki no medlennoe spadanie oborotov ostalos poka niche ne smazival, kstati konsistentnaya smazka ato chto ?

#12:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:32
Похожая проблема. При заводе глохнет секунд через пять, но только с утра почему-то. То есть, в обед на холодную и вечером такого уже нет. Когда второй раз заведёшь, то уже всё нормально работает. Так же бывает не заводится с первого раза, хотя может это и разные проблемы, но начались одновременно. Ключ зажигания поворачиваешь, а в ответ тишина, второй раз уже нормально. ДУ чистил недавно. В чем может быть дело?
#13:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:51
Protei писал(а):

Ключ зажигания поворачиваешь, а в ответ тишина, второй раз уже нормально.


Что значит тишина? Не загораются индикаторы на приборке? ЭБУ молчит? Начать надо с реле,предохранителя и масс,далее смотреть РХХ.

#14:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:19
Индикаторы загораются, ЭБУ не молчит. Просто стартер не крутится, и то, только первый раз. Со второго всё легко заводится. Но я не уверен, что это связано с тем, что глохнет.
#15:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:37
Вопрос в тему, а как определить место подсоса воздуха?
#16:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:50
Иммобилайзер есть, но не активирован. Вот наткнулся на большую тему по моему случаю, но к единому мнению так и не пришли: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=20295
#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 20:21
4K6RMA писал(а):

нет, это уже 2 дня так плюс ко всему этому и глохнет часто на светафорах ... попробую почистить и смазать шток РХХ, а ду что означает? в FAQ нету про ето



МАЛЫЕ ПЕРЕТЕЧКИ ВОЗДУХА! Засрана система вентиляции картерных газов, байпасный канал ХХ. Короче, сначала промыть ДУ, а так же трубки вентиляции картерных газов 2ШТ и их штуцеры с обоих сторон на движке, далее если не поможет, то велкам обратно.

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 20:25
Protei писал(а):

ДУ чистил недавно. В чем может быть дело?



Вентиляция картерных газов и их штуцеры, на картинке видно, тонкие такие... А вообще этот глюк появляется во времена года с большой влажностью, например сейчас осенью... У меня он чотко вот счаз и появился, но я уже не обращаю внимания, просто с ходу газа поддаю и всё. Может быть пары бензина в рампе скапливаются или в трубках, хотя чушь...

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 20:41
А это посты из того треда, там еще Автол всем ДМРВ советует менять... Молодой был, недогонял... =)

"Народ! Тему по поводу промывки РХХ нарыл в Инете. Было интервью то ли сглавным инженером ВАЗа, то ли с одним из конструктором. Короче, он сказал, что надо РХХ мыть каждые 10 тыс пробега!!! Во как. Я правда ленюсь мыть весь дроссель каждые 10 тыс, но каждые 15 точно снимаю и офигеваю - какой у нас дерьмовый бензин! Купил тут еще ДПДЗ GM и вообще все супер стало (между прочим замена ДПДЗ была вызвана подвисанием оборотов двигателя - после замены усе прошло).
Будут еще вопросызадавайте! Чем могу - помогу "



Ржачно особенно про влияние бензина на засираемость дроссельного узла... Smile Smile Smile

#20:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 22:52
Штуцера конечно не чистил, а вот трубки поменял, когда ДУ чистил.

Кстати, по поводу паров бензина. Надоел долгий пшик из бензобака, когда пробку откручиваешь, дело оказалось в двухходовом клапане адсорбера. От бензобака к адсорберу продувался с очень большим усилием. Новый такой вообще нигде найти не смог! Пробил его гвоздём - пшика как не бывало. Из-за этого никак не может глохнуть?

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 23:01
Я правда ленюсь мыть весь дроссель каждые 10 тыс, но каждые 15 точно снимаю и офигеваю - какой у нас дерьмовый бензин! грешно канеш смеяться, но почему то смешно Smile
кстати, я ду таки мою при каждой смене масла..
привычка следить за машиной

#22:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 23:07
тоже убило Smile тут же представил себе как рхх регулирует количетсво бензина поступающего и как в ресивере плещется бензин :-D
#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 23:16
4K6RMA писал(а):
нет, это уже 2 дня так плюс ко всему этому и глохнет часто на светафорах ... попробую почистить и смазать шток РХХ, а ду что означает? в FAQ нету про ето

бл...
а куда делась тема про промывку РХХ с кучей фоток?
кто ее создавал, мб кто то помнит?

#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 23:35
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140210&highlight=%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC%ED%FB%E9&sid=392959d234339f738570bd6d782613d6

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140327&highlight=%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC%ED%FB%E9&sid=392959d234339f738570bd6d782613d6

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132092&highlight=%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC%ED%FB%E9&sid=392959d234339f738570bd6d782613d6

сам отчет не смог найти... может тут что то есть с фотами Confused

#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 23:38
Glan
не..
вот она http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU