ЮБА писал(а):Кстати, это во всех книжках по безопасному вождению написано. + даже если пилишь в полосе, должен постоянно контролировать и прогнозировать ситуацию вокруг автомобиля. Это дает возможность экстренного маневра в нештатной ситуации.
Если тебе надо затормозить,то будут у тебя обороты 2000 или 3000 не суть важно,на торможение не повлияет.А если тебе надо эктренно ускориться,то 3000 предпочтительнее,нажал тапку и вперед,не тратишь время на включение пониженной.ЮБА писал(а):Или приторможу, до выяснения.
А я не тапкой торможу, я газ отпускаю - считай торможение двигателем. В тех же самых книжках, про которые ты рассказываешь, написано что на скользкой дороге это наиболее безопасное торможение.
А насчет нескольких секунд, которые надо прогнозировать... У нас целый гидрометеоцентр со своими вычислительными мощностями погоду предсказать не может. А поведение мудилы со встречки вообще никто прогнозировать не сможет. Даже на пару сотых секунды вперед. А деваться от него куда то надо - успеть в какую то щель проскочить.
Жизнь, она с..а, сложная.
На тахометр не смотрим уже,все давно по ощущениям.Просто я знаю приблизительно какие обороты у меня в любой момент езды. Delta писал(а):Класс... Вы что, всегда на тахометр смотрите и потом переключаете, или я что-то не так поняла?
А я-то, бестолочь, всегда на слух... Блин, жизнь прожита зря!!!
Нет, у меня жена смотрит, по её команде я переключаюсь.
P.S. Она же работает как отсечка 8-) Перепрошить бы надо.kolhoznik писал(а):Delta писал(а):Класс... Вы что, всегда на тахометр смотрите и потом переключаете, или я что-то не так поняла?
А я-то, бестолочь, всегда на слух... Блин, жизнь прожита зря!!!
Нет, у меня жена смотрит, по её команде я переключаюсь.
P.S. Она же работает как отсечка 8-) Перепрошить бы надо.
Моя спидометр изучает.Тоже типа ограничителя скорости. Tank
А у нас есть где в городе проехаться 90-100
Цитата:Моя спидометр изучает.Тоже типа ограничителя скорости.
А моя - радиостанции на магнитоле переключает. Типа пульта с голосовым управлением