Стоит ли менять шаровые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 06:36
Forkoss

так получается...е не выбирал по цвету.. Very Happy ..и кстати на витрине он лежал без этого синего колпка Very Happy ..но качество порадовало..и смазка уже сть

#27:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 08:00
решил уточнить.
на кочках слышен скрип справа спереди, резиновый (как резинка по резинке), на ровной дороге нет, при качании вверх, вниз крыла, крыло возвращается без раскачиваний (т.е. аморт ок), но явно слышен такой же скрип. это похоже на шаровые? спрашивал у мужиков в гараже, сказали сайленты скрипят...

#28:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 10:02
Cvolo4yzhka писал(а):

сказали сайленты скрипят...


возможно ещё резинки на стабилизаторе.
Насчёт шаровых - ставил "Надежда" усииленные, пока что доволен (3раза тьфу)

#29:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 10:45
вопрос вот в че. все что описал, похоже на шаровые, иль не очень?
#30:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 10:48
Может и шаровая, у меня именно она скрипела.
#31:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 10:50
а у меня резина на стабе скрипела.. WDешкой зафигарил и не скрипит теперь.но полюбэ буду переднюю подвеску перебирать.в пи-ду эти заводские детали..увидел какие пружины и какие аммо..лучше все нафиг заенить на импортные.
#32:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 11:33
ne_gonshik писал(а):

развел с литолом и нанес на шар


Surprised У тебя, что крышка отвалилась? Как шар увидел?

#33:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 13:14
Bart2 писал(а):

ne_gonshik писал(а):

развел с литолом и нанес на шар


Surprised У тебя, что крышка отвалилась? Как шар увидел?



Какая еще крышка?! Shocked

Да, по теме, это мне мало помогло, шаровую заменил ? очень скука тугая стала! Но люфтов конечно не было?.. Confused Sad

#34:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 21:15
Я вот прочитал тему, и из нее понял что вы нижние шаровые определяете на замену качанием колеса,но я полагаю таким образом можно проверить только верхнюю. Мне насколько известно для проверки нижних следует замерять зазор, предварительно, открутив нижний винтик на корпусе шаровой. А вот какой именно должен быть этот зазор на новой, и при каком необходимо заменить?
#35:  Автор: GlinaОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 20:41
По мурзилке указан зазор, который является предельным и больше которого необходимо заменять нижнюю шаровую опору (надеюсь, мурзилка есть?). По поводу новой шаровой опоры - информация отсутствует
#36:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 23:57
мануал к сожалению не полноценный, но мне помнится необходимо менять шаровую при достижении зазора 11.3мм(но не уверен) , я на днях замерял оказалось-10.8мм,а какой зазор на новых должен быть собственно?Зы какой та стук такой глухой на ямах имеется в передней подвеске,втулки стаба имеют не большой зазор-спичка пройдет свободно, но говорят это ничего страшного
#37:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 10:16
Кто нить ответьте плз
#38:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:02
Smart писал(а):

Кто нить ответьте плз


Smart писал(а):

необходимо менять шаровую при достижении зазора 11.3мм(но не уверен) , я на днях замерял оказалось-10.8мм


Ты уже нашел деталь под замену. Так меняй ее, а потом дальше думай.

#39:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:09
Smart писал(а):

Я вот прочитал тему, и из нее понял что...




Цитата:

Домкратим переднее правое колесо. Нужен помошник, он сидит в салоне. Берёмся за колесо в верхней и нижней точках, шатаем его в этой плоскости. Если чувствуем люфт, то просим помошника нажать на тормоз. Люфт ушёл - регулировать зазоры в подшипниках ступиц.
Люфт не ушёл - накрылась верхняя шаровая опора или верхние сайлентблоки. Состояние сайлентблоков определяется визуально: глубокие трещины, выдавливания из гнезда и пр - сигнал к замене.
Берём колесо в горизонтальной плоскости и шатаем его влево-вправо, помошник удерживает руль на месте. Если чувствуется люфт, то как правило он ещё и хорошо заметен на сошке маятника и шарнирах трапеции. Лучше конечно порводить всё это на эстакаде, т.к. сразу можем перейти ко второй части "марлизонского балета" Wink Опускаем авто с домкрата. Напарник вращает рулём влево-вправо. Сморим на трапецию. Люфты будут хорошо заметны.
Далее монтировкой стараемся пошевелить нижний рычаг относительно поворотного кулака. Наличие подвижности в нижней шаровой говорит о необходимости её замены. Нижние сайлентблоки осматриваются визуально, необходимость их замены видна сразу и невооружённым глазом.


#40:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 00:30
Bart2 писал(а):

Ты уже нашел деталь под замену. Так меняй ее, а потом дальше думай.


разве??? так какой всё таки допускается зазор в нижних шаровых, и вообще назовите самый эффективный способ их проверки, кто то говорит , нужно зазор замерять, а кто то-качать колесо в горизонтальной плоскости

#41:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 12:35
Библия рулит:
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.69




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU