Цитата:очень часто стали падать холостые
Буквально на днях победил эту проблему - карб абсолютно новый, но на прогретом, вернее несколько перегретом двигателе (в пробках) частенько самопроизвольно глохнул. Обороты тоже падали. Оказался банально низкий уровень топлива в поплавковой камере. Догадался об этом по цвету свечей - беловатые были, значит смесь бедная. Вывод - уровень топлива! Регулировка заняла пол-часа - снять крышку карбюратора, аккуратно, не спеша отрегулировать положение поплавка, надеть крышку, проверить уровень, собрать всё на место и в путь!
А с б/баком всё очень просто - проверить систему вентиляции (такой пластиковый тонкий шланг). Скорее всего забился чем-нибудь или перегнулся...Александр Александрович писал(а):Цитата:очень часто стали падать холостые
Буквально на днях победил эту проблему - карб абсолютно новый, но на прогретом, вернее несколько перегретом двигателе (в пробках) частенько самопроизвольно глохнул. Обороты тоже падали. Оказался банально низкий уровень топлива в поплавковой камере. Догадался об этом по цвету свечей - беловатые были, значит смесь бедная. Вывод - уровень топлива!
Карбюратор настраивали и уровень топлива тоже выставляли, он в норме.BorisL писал(а):Первое, что приходит в голову, это бензонасос. При частичной потере работоспособности возникают такие проблемы. Решают их по разному, кто заменой бензонасоса на исправный, кто дополнительной теплоизоляцией, кто введением обратки.
В прошлом году менял диафрагму бензонасоса, но тогда просто сильно пахло бензином, такого поведения (с падением оборотов) не было. А как можно проверить бензонасос?Цитата:Карбюратор настраивали и уровень топлива тоже выставляли, он в норме.
Вы уверены? Я после двух-трёх раз посещения сервиса понял, что лучше всё самому делать! Т.к. для себя делаешь, следовательно не нахалтуришь, десять раз перепроверишь результат. От механика трудно требовать такого отношения...Цитата:А как можно проверить бензонасос?
Самое простое - положить на него мокрую тряпку. Если после этого проблемы исчезнут - значит дело в нём. Вообще советую не поскупиться и купить фирменный бнасос... (если дело в нём, конечно).Александр Александрович писал(а):Цитата:А как можно проверить бензонасос?
Самое простое - положить на него мокрую тряпку. Если после этого проблемы исчезнут - значит дело в нём. Вообще советую не поскупиться и купить фирменный бнасос... (если дело в нём, конечно).
А фирменный это какой?Ram_053 писал(а):да бензонасос попробую протянуть.
В бензонасосе нвчинают плохо работать клапана, из-за этого производительность БН падает, бензин выталкивается обратно. При разогреве в пробке, та-же причина , но теперь пары бензина проходят не в карбюратор, а выталкивают бензин обратно в бензопровод.Ram_053 писал(а): А как можно проверить бензонасос?
Скидываешь бензошланг с карба и затыкаешь пальцем.Потом несколько раз качаешь ручку бензонасоса так, что бы ощущалось приличное давление на палец.Исправный бензонасос должен удерживать давление не менее 10 секунд.Александр Александрович писал(а):... Оказался банально низкий уровень топлива в поплавковой камере...
А как определяется нормальный уровень в поплавковой камере, там есть какие-то метки ?secondstar писал(а):AK_s_Raboty, все тоже самое. Сдыхает бензонасос или маленький уровень топлива в поплавковой камере. Вот и заканчивается у тебя бензин в карбе после "тапка в пол". Кстати, производительность насоса регулируется прокладками между ним и двиглом. ПОпробуй поставить более тонкую.
А как точно выяснить бензанасос или в карб низкий уровень ?AK_s_Raboty писал(а):Эта а в чем может быть трабл,
особенно он проявляется после пробки,
разгоняешься педаль в пол, и потом такое ощущение что бензин отключили, помогает переход на следующую передачу или чуть потупит и дальше разгоняется.
+1 Такая же байда меня вчера ЗАБОДАЛА.Но это только в сильных пробках (када 2 секунды едешь, а 1 минуту стоишь.Ну вот как вчера в центре) и при жаркой погоде.Поэтому думаю именно на уровень в камере, т.к. от больших темпиратур он немного испаряется.Но если его увеличить, то потом при обычной езде будет переливать, поэтому надо просто смирится.Сильные пробки не так уж часто (пока... ).alex.moc-5 писал(а):AK_s_Raboty писал(а):Эта а в чем может быть трабл,
особенно он проявляется после пробки,
разгоняешься педаль в пол, и потом такое ощущение что бензин отключили, помогает переход на следующую передачу или чуть потупит и дальше разгоняется.
+1 Такая же байда меня вчера ЗАБОДАЛА.Но это только в сильных пробках (када 2 секунды едешь, а 1 минуту стоишь.Ну вот как вчера в центре) и при жаркой погоде.Поэтому думаю именно на уровень в камере, т.к. от больших темпиратур он немного испаряется.Но если его увеличить, то потом при обычной езде будет переливать, поэтому надо просто смирится.Сильные пробки не так уж часто (пока...
).
У меня не конкретно в пробке ,
а напримерстоишь, и потом кончилось , ты втопил на разгон, и гдето к около 5000-5500 начинается.
Редко, но бесит.