Обсуждение КПП на ВАЗ 2113, 14, 15 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обсуждение КПП на ВАЗ 2113, 14, 15 Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:56
Пару недель назад купил подержанный ВАЗ 2114 (2005 г.в., пробег 21000), на днях стали возникать следующие проблемы с МКПП. На хорошо прогретом двигателе (10-15 км по Москве), первая, вторая и задняя передачи стали включаться не с первого раза, а с 3-5. Пожалуйста, помоги советом. На холодном двигателе таких проблем нет. Права получил недавно, езжу всего где-то 2-3 недели.
P.S. при покупке таких проблем не было.

#2:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:59
Диск греется... его "коробит"... вот и рельтат... Лечится установкой нормальной (импортной) сцепы
#3:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:01
Синхронизаторы первой и второй, возможно. А возможно и сцепление не до конца выжимаешь. А вообще если передача сразу не воткнулась, с силой её не включай. Выжми пару раз сцепление, помогает. А вообще КПП на самарах это Sad Sad Sad
#4:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:02
Спасибо. На сегодня записался в Сервис Центр. По телефону сообщили то же самое, посоветовали заменить на сцепление марки КРАФТ - Стоит ли это делать? И возможно ли что проблемы уже добрались до МКПП?
#5:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:04
Крафт, ЛУК, Лукас, Валео и др... Сколько людей столько и мнений...
Коробке если пробег реальный врятли что будит

#6:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:05
Сцепление выжимаю до конца - это точно. Если на светофоре первая начинает не включаться, то включаю третью или четвёртую, после этого первая как правило начинает работать легко и непринуждённо. Помоготи уж, Smile Чайнику советом Wink
#7:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:06
Тимур 2114 писал(а):

Сцепление выжимаю до конца - это точно. Если на светофоре первая начинает не включаться, то включаю третью или четвёртую, после этого первая как правило начинает работать легко и непринуждённо. Помоготи уж, Smile Чайнику советом Wink



стопуфф диск

#8:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:13
Спасибо за ответы. И ещё вспомнил одну интересную деталь, если подъезжаю к светофору, включаю нейтральную и сразу первую, так и сижу с выжатым сцеплением - может из-за этого проблема?
#9:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 15:45
Отучайся стоять на светофорах на сцепе. Не дай бог порвется трос - припаркуешься в жопу впереди стоящего авто
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 15:50
S@M писал(а):

Отучайся стоять на светофорах на сцепе.


+1
S@M писал(а):

Не дай бог порвется трос - припаркуешься в жопу впереди стоящего авто


в догонку нога в напряжении, и выжимной изнашивается быстрей.

#11:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:01
Люди такая же фигня у меня. Думаю что просто трос сцепления надо отрегулировать. Все руки не доходят.
#12:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:07
Ребят, сегодня общался с нашим офисным водилой - он говорит что проблема скорее в негерметичности рабочего или главного цилиндра сцепления (вроде бы так называется). Как Вы думаете?
#13:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:11
Тимур 2114 писал(а):

Ребят, сегодня общался с нашим офисным водилой - он говорит что проблема скорее в негерметичности рабочего или главного цилиндра сцепления (вроде бы так называется). Как Вы думаете?


хз... я писал выше про трос, т.к. у товарища скорости не втыкались, предположил что просто трос надо натянуть/ослабить. Он поехал сделал, все стало отлично..

#14:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:14
Спасибо и на этом, будем разбираться...
#15:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:16
Тимур 2114 писал(а):

негерметичности рабочего или главного цилиндра сцеплени


думаю его там нет 8-) в принципе 8-)

#16:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:16
Тимур 2114 писал(а):

Ребят, сегодня общался с нашим офисным водилой - он говорит что проблема скорее в негерметичности рабочего или главного цилиндра сцепления


У ВАЗ 2114 эта деталь отсутствует.

#17:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:19
Wink
#18:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:21
Тимур 2114 писал(а):

Ребят, сегодня общался с нашим офисным водилой - он говорит что проблема скорее в негерметичности рабочего или главного цилиндра сцепления (вроде бы так называется). Как Вы думаете?


нет там никакого главного целиндра,есть тока педаль и трос сцепы, а дальше собственно сцепа..

#19:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:28
Вообщем я нахожусь в состоянии полного отупления Wink Сегодняшний вечер всё покажет (еду по записи на СТО) - лишь бы не развели на покупку/ремонт ненужных вещей Wink
#20:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:39
Ребят, и ещё: если попытаются развести на сцепление КРАФТ (как было обещано ранее) соглашаться или нет? Авось, если разведут то всё равно лучше работать будет, а? Smile
#21:  Автор: NoivoОткуда: Москва, ЦАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:50
Новое, а особенно импортное сцепление наверняка будет работать лучше, нежели твое установленное на данный момент.
Потому у тебя это как необходимость. Ты его ставишь и забываешь о нем надолго. Сам ставил себе Sachs.

#22:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:57
зачем менять то если оно нормальное..
как я понимаю классически сцепа умирает, когда в гору тапку давишь, обороты растут а машинка не едет..
поправьте если не прав

#23:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:13
А могу на СТО развести на покупку/переборку коробки передач? Машина на гарантии. Чем они могут мотивировать свой отказ (если он будет) от ремонта/переборки коробки?
#24:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:33
23 тыс. км для сцепы маловато будет.
Не надо бы сразу хирургическими методами. Smile
1. Чуть (на 1-2 см) поднять педаль сцепления - 15 -20 мин времени.
2. поменять масло в коробке на синтетику. Коробку можно и промыть.
3. Не включать передачи резко с силой. + Чуть задержи рычаг на нейтрали.
4. Возможно слишком рано переходишь на низшую передачу.
5. Проверить включение заднего хода при выжатом сцеплении. Хрустит - не хрустит. Если сомневаешься, сделай то же на выкл. двигателе. Д.б. без разницы.
6. Проверить, выставить привод перекл передач.

А уж теперь, можно и о замене. Smile И то не сразу.

#25:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 18:32
Сегодня был в сервисе, вынесли печальный приговор сцепление люк поставленное 5 тыщ назад левое и надо под замену. С их слов нормальные сейчас только валео.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU