Замена сальника штока выбора передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Что такое тюнинг Авто для Вас?

  • Навешивание пластмассок, литье, модные антенны, ксенон, задранный зад[ 2 ]1%
  • Расточка двигателя, спортивный распредвал, 6-ступенчатая КПП, прямоточный глушитель[ 21 ]19%
  • Совершенствование в разумных пределах всех узлов и агрегатов. Устранение недоделок и детских болезней[ 83 ]78%
Всего голосов: 106

#1: Сальник штока КПП Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2003 08:36
мокнет в районе сальника штока КПП.собираюсь заменить масло в КПП а то уже при +5 почувствовал туго переключается, масло чЁЁЁрное . боюсь залью п/c потечёт через сальник. в книжке не написано как менять сальник ,нужно коробку разбирать или нет ? насколько это всё геморойно? подскажите!
#2: Re: Сальник штока КПП Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 04 Октября 2003 13:34
Carlos писал(а):

мокнет в районе сальника штока КПП.собираюсь заменить масло в КПП а то уже при +5 почувствовал туго переключается, масло чЁЁЁрное . боюсь залью п/c потечёт через сальник. в книжке не написано как менять сальник ,нужно коробку разбирать или нет ? насколько это всё геморойно? подскажите!


На память:
- Отварачиваешь кулису
- Отодвигаешь вперед защитный чехол штока механизма
переключения передач
- Отворачиваешь болт крепления шарнира к штоку и снимашь шарнир
- Снимаешь защитный чехол штока механизма
переключения передач
- Дальше аккуратно выбиваешь из корпуса коробки направляющую втулку с сальником
- Достаешь оттудова сальник
- Запресовываешь новый
- Обмазываешь втулку герметиком и запресовываешь назад в корпус КПП
- Дальше чехол, шарнир, кулиса и регулируешь (положением кулисы) положение рычага переключения передач.

Вроде все, устал блин, забыл заливаешь масло. Удачи

#3: Re: Сальник штока КПП Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 08:15
Вроде все, устал блин, забыл заливаешь масло. Удачи[/quote]


С_П_А_С_И_Б_О !

#4: Re: Сальник штока КПП Автор: trabantОткуда: Nikolaev, UA СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 09:54
Anatol_2115 писал(а):


- Дальше аккуратно выбиваешь из корпуса коробки направляющую втулку с сальником



Я просто выковырял старый сальник крючком для вязания и запрессовал новый,
сальник поставил балаковский, в подлинности которого не уверен . Сейчас проехал после замены 9 тык., потек снова.
Кто нибудь встречал в продаже эти сальники НЕ Балаковские?

#5: Сальник штока КПП. Автор: Malyar_lehaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 00:00
Потек сальник штока КПП. Подскажите можно ли его поменять не разбирая коробку.
#6:  Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 00:13
Менял совсем недавно, коробку не разбирали, но масло пришлось слить, когда будешь ставит ставь два новых сальника так надежней.
#7:  Автор: сергей 1978Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:49
Замена сальника возможна но очень трудоемкая работа. Нужно снять крестовину перед коробкой и какимто инструментом (крючком) вытянуть сальник. Затем установить новый обязательно на наружную часть сальника нанести герметик. Два сальника устанавливать я не рекомендую.
#8:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:26
сергей 1978 писал(а):

Замена сальника возможна но очень трудоемкая работа. Нужно снять крестовину перед коробкой и какимто инструментом (крючком) вытянуть сальник. Затем установить новый обязательно на наружную часть сальника нанести герметик. Два сальника устанавливать я не рекомендую.



А что тут трудоемкого? Снял карданчик привода КПП, крючком из проволоки выдернул сальник, поставил другой. 15 минут работы.

#9:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 17:15
ИМХО можно все сделать намного проще, и масло сливать не надо. Посмотрите вот тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58943&highlight=
Удачи!

#10:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 19:45
Стягиваешь резинку с карданчика, откручиваешь один болтик держащий шток коробки на карданчике, снимаешь карданчик со штока, берешь новый сальник, обмазываешь его герметиком и забиваешь вплотную к старому, там для двух сальников места вполне достаточно, зато надежность повысится намного.
#11: Сальник штока выбора передач КПП Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:18
Вчера залез под машину посмотреть чего и как.
Нашел два косяка, глушак падло за балку цеплял, кривовато постави когда выпуск менял Smile вот от него у меня и звук непонятный был при загруженной машине.

и вторая проблема: начал сильно сопливиться сальник КПП.
Кто менял его, подскажите как это делается.
Понятно что масло сливаем, окручиваем тягу от рычага КПП, снимаем чехол защитный.
А вот сам сальник вытащить и всунуть новый реально?

Или коробку снимать нужно?

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:40
tdv, сливать не обязательно, просто новый ставишь "поверх" старого, там углубление такое, что позволит и второй напрессовать. Сам не делал, но кто-то уже писал об этом.
#13: Re: Сальник штока выбора передач КПП Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:56
tdv писал(а):


и вторая проблема: начал сильно сопливиться сальник КПП.
Кто менял его, подскажите как это делается.
Понятно что масло сливаем, окручиваем тягу от рычага КПП, снимаем чехол защитный.
А вот сам сальник вытащить и всунуть новый реально?

Или коробку снимать нужно?



Масло сливать не надо. Сальник вынимаешь так: проволоку стальную изгибаешь крючком на конце, молотком этот крючек плющищь с боков, если проволока толстовата, чтобы этот крючек пролезал между штоком и внутренней кромкой сальника. Этим крючком и выдергиваешь старый сальник. Новый перед установкой надо смазать снаружи герметиком.

#14:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:09
понял. Спасибо большое.
#15: Как вытащить старый сальник штока переключения передач КПП. Автор: Sergen СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 14:13
Подскажите пожалуйста. Собственно меня интересует больше не как и чем его тащить, а насколько сильно он запрессован. Я хочу его заменить, подтекает.
#16:  Автор: Samara093 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 16:26
Вытаскивать нет необходимости. Сушиш место растворителем, смазываеш края СИЛИКОНОВЫМ! герметиком,вставляеш до упора. Береш тонкую полоску тряпки-завязываеш узелком вокруг штока и задвигаеш к сальнику. Таким образом,рабочая кромка закрыта.Густо смазываеш герметиком сальник-формируеш кромку,чтобы не гулял вместе со штоком.Вынимаеш тряпку и ждеш пока герметик схватится.Все.
Удачи на дорогах

#17:  Автор: Sergen СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 19:05
Я так понял, что не вынимая старый сальник, ставим новый. А чтобы он не скользил вместе со штоком, садим его на герметик. Спасибо за помощь, попробую.
#18: Замена сальника штока выбора передач Автор: Вовка52rusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:14
Подтекает сальник штока.
Подскажите кто-нибудь, можно ли поменять этот сальник не демонтируя и не разбирая КПП? У меня мысль отсоединить шарнир штока выбора передач и сняв пыльник заменить этот сальник (надевая его по штоку). Может кто сталкивался с этой проблемой?
PS Читал тему "Как вытащить старый сальник штока переключения передач КПП"- совет меня не убедил.

#19:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:52
сливаешь масло с коробки и все дальше меняй
#20:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:58
Утверждать не буду, но слышал, что можно новый сальник поставить следом за старым. Их как бы 2 будет. Можно по ходу штока прикинуть хватит место второму или нет.
#21:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 12:16
Pilonet ставь второй нормально входит..места хватит,только у меня это ситуацию неспасло..один хрен подтекает
#22:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 12:25
jecson7402 писал(а):

Pilonet ставь второй нормально входит..места хватит,только у меня это ситуацию неспасло..один хрен подтекает


Very Happy Мне слава богу пока не надо.

#23:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 14:32
ИМХО можно все сделать намного проще, и масло сливать не надо. Посмотрите вот тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58943&highlight=
Я поставил два сальника, уже больше года все нормально, тьфу * 3.
Удачи!

#24:  Автор: Валерий2108Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 18:27
да я уже штук пять менял а они текут через врекмя---так и ежжу задолбало 8-)
#25:  Автор: Вовка52rusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 10:56
На днях поменял я этот сальник без снятия и разборки КПП. Спасибо спецу с местной СТО ОКА-Лада за совет.
1) Отсоединил тягу привода переключения передач от шарнира штока выбора передач (ослабив гайку на хомуте)
2) Отжав пыльник шарнира в сторону КПП отвернул болт крепления шарнира на штоке, снял шарнир и пыльник.
3) Выбил из КПП втулку в которой находтся этот сальник. Втулка не сильно запрессована и посажена на герметик.
4) Вынул старый сальник и поставил новый. Новый запрессовал во втулку с помощью пластиковой пробки от Пепси (не принципиально от какого напитка Very Happy - главное размер).
5) Поставил втулку на местно ( одев её на шток), предварительно смазав герметиком.
6) Надел пыльник на втулку и шарнир на шток. Болт крепления шарнира был посажен на какой-то спецклей- поэтому ЗАФИКСИРУЙТЕ его снова каким-нибудь фиксатором резьбовых соединений.
7) Надел пыльник на шарнир- довольно муторная процедура т.к. шарнир в некоторых местах квадратный и неудобно натягивать на углы пыльник.
8. Подсоединил тягу привода к шарниру. При этом шток ставится в нейтральное положение, а рукоятка в салоне ставится вертикально. После затяжки хомута тяги привода проверяем, как переключаются передачи. Советую регулировать привод КПП вдвоем- все делал в одиночку- напрыгался из ямы в салон и обратно на месяц вперед! Smile
Все заняло минут 40.
PS не знаю, надо ли сливать масло из КПП при этой процедуре- я слил, т.к. еще и пыльники на ШРУСах менял.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU