Замена сальника штока выбора передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Что такое тюнинг Авто для Вас?

  • Навешивание пластмассок, литье, модные антенны, ксенон, задранный зад[ 2 ]1%
  • Расточка двигателя, спортивный распредвал, 6-ступенчатая КПП, прямоточный глушитель[ 21 ]19%
  • Совершенствование в разумных пределах всех узлов и агрегатов. Устранение недоделок и детских болезней[ 83 ]78%
Всего голосов: 106

#126:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 18:25
priz*
да там когда подлезешь сразу все сам поймешь.

#127:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 18:36
т808 писал(а):

экстрактор.


Теоретически я догадываюсь, что это такое....
А практически даже на снятой втулке сальник тяжеловато выходил.
Rover_61reg писал(а):

обратной стороны с трудом выдавил отвёрткой.


supercool

#128:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 18:47
Завтра тоже предстоит замена этого сальника cry
#129:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 20:25
Мне поставил два сальника и какую то штуку типа шайбы или еще что от волги ,три года прошло все в норме.Мне мой механик говорил что сюда вообще надо другой сальник делать,ведь два влезают
#130:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 20:28
завтра сам своим зорким глазом заценю картину это узла cry
#131:  Автор: nelegal.surgeonОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 21:21
Мне как то на станции тоже меняли сальник, так снимали не крючком, а дрелью с тонким сверлом сальник просверлили и вытащили. Я даже пикнуть не успел, все так оперативно делали. После этого начался жор масла в коробке. За месяц коробка почти полностью опустогалась. Сначала доливал масло и менял сальники как угорелый. Весной этого года плюнул и потащил коробку в переборку. 7 тысяч, из них за работу 2, остальные 5 запчасти. Оказывается эти г..ндоны когда сверлом вытаскивали - разодрали шток, через царапины(глубина до 2 мм) и давило масло. Так что переборка коробки на 178 тысяче произошла. Ну и попутно поменял изношенные шестерни, синхры, подшипники.
#132:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:16
nelegal.surgeon
вот поэтому и делать всё лутше самому
ибо из таких га*донов сервисменов и попадаем на бабки ещё больше.

А теперь я скажу о своём сальничке ROFL
Вобщем приступил сегодня с утречка я к осмотру ентого сальничка:
Заехал на яму в бокс-снял пыльник шарнира- и впринципи был удивлён wwow масла в пыльнике было две капли wwow но оно нехороший человек утекало сразу наружу(да и то пока нетекло а тока макрить начало самую малость)-подумал я ,походил я вокруг да около решил всётаки вбить второй сальник(родной решил невытаскивать nea так как тока слегонца начал ,даже можно было незаморачиваться поидеи)-взял сальник заводской Балаково -намотал на него изоленту(чорная тонкая , ей ещё пользуются установщики сигналок,она очень липкая) -намотал 2 слоя-лишнее обрезал в акуурат-пошёл вбивать-оправкой послужила медная трубка на 20 и через старинный сальник я вбил приготовленный-сальник зашёл очень туго gpn даже можно было и немотать изоленты.
Одел шарнил обратно на шток выбора передач и закрутил болтик ROFL
Болтик посадил на аэробный фиксатор резьбы supercool
Сам шарнир я неотсоединял от палки выбора передач(которая идёт в салон)просто отвёл в сторону , место позволяет dns4

Теперь думаю два сальничка справятся Good

#133:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 18:15
Не...,ну ту посмотри на него, сам мне насоветовал делать всё как положено, а сам забил сальник поверху. Wink
#134:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 18:36
Rover_61reg
pray pray Pardon
Брат, когда глянул тама чо и как всё желание отпало делать как положено hehe да и сальник ещё родной впринципи живёхинек, воть и решил второй забить туда supercool
да и ковырять тама ничо неохоты бало, а учесть как забивался второй сальник то первый сальник вытаскивать тока со снятым стаканчиком, а ентогго делать никак нехотелось, крючками я б тама весь шток упаганил бы, там бы тогда точно уже ниодин сальник непомог бы
ROFL а так щас два сальничка вообще лепота dns4 в сальник ещё литола набил .

Да и еси чесно тама одного сальника мало, темболее нашего за 10рублей hehe тама чем больше тем лутше, да и по сабжу тама можно было ещё один поставить легко.

#135:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 18:58
по научному развёл hehe hehe hehe
#136:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 19:38
Dranik писал(а):

да и по сабжу тама можно было ещё один поставить легко.


+ многа, там вааще 3 сальника в ряд станут, тока стаканчик жалко на конус идёт.

#137:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 21:37
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

тока стаканчик жалко на конус идёт.


для третьего придётся прилично матать изоленты , а вот второй я ставил впринципи можно было и немотать изоленты и так достаточно туго входит.

#138:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 22:52
Dranik
Дружище Drinks or Beer !Посмотри мой пост выше.Легко довольно вытягивал сальник(хоть и очковал перед этим) заводской.В продаже конечно разные бывают.Я поставил хороший. Один.Второй ставить не стал.Год уже уровень в коробке не меняется.От второго и третьего отказался(пробывал),ио как правильно сказал
Rover_61reg писал(а):

тока стаканчик жалко на конус идёт._________________


Один правильный встал без герметика и изоленты.
Второй у меня болтался по штоку как уй в трёхлтровой банке.

#139:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 23:10
Zver_042 писал(а):

Один правильный встал без герметика и изоленты.

Второй у меня болтался по штоку как уй в трёхлтровой банке.


Первый всё-таки засадил на герметик, второй без изоленты, но тоже на герметик. Тока Dranik поставил новый поверх старого, а я наоборот.
Пыльник не снимал. Боюсь сглазить ттт.

#140:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 23:56
Rover_61reg Drinks or Beer
У каждого свой "эксклюзивный" Таз.Главное положительный результат.

#141:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 07:50
Zver_042
братух Drinks or Beer да мне просто лень было вытаскивать родной Pardon да и ктомуже он тока начал потеть (небежал)вот и принял решение просто добавить второй новый и непариться supercool

Тут главное
Zver_042 писал(а):

У каждого свой "эксклюзивный" Таз

мля плюсь все 21150 gpn

и
Zver_042 писал(а):

Главное положительный результат.

+1 Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#142:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 10:35
Тоже вчера менял карданчик и заодно и сальник. До меня какие то ара-сервисмены уже там ковырялись - обойма сальника стояла на герметике, было 2 сальника, все в дрызг. В пыльнике море масла. Я выбил обойму, почистил, протер все уайтспиритом, сальник Corteco мазнул герметом Abro красным, забил в обойму. Оставил сохнуть. Качество импортого сальника на порядок лучше нашего кала за 10р. Далее, обойму смазал герметиком и забил в коробку, сальник на шток сел плотно. Подождал минут 30 до схватывания герметика и поставил калинокардан и натянул пыльник. Болт посадил на фиксатор резьбы. Изменений не заметил. Smile Из коробки масло не сливал.
#143:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 12:48
Вчера поменял сальник, попутно поставил к\х кулису, а карданчик калиновский уже стоял как оказалось. У меня масло бежало нормально, как выяснилось сальник просто болтался на штоке wwow Я "почистил, протер все уайтспиритом, сальник Corteco мазнул герметом Abro красным, забил" его трубой. Пока вроде всё ровно.
А вот как выбить обойму? Если потечёт, то нада тогда всё нормально делать.

#144:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 13:24
Exotic писал(а):

А вот как выбить обойму?


Аккуратно. И без фанатизма. Я выбивал зубилом по "кругу" где доставал.

#145:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:34
Dranik
Drinks or Beer Дружище,это хорошо что просто потел.Мой просто ссал безбожно,причём считай сновья Pardon С пыльника аж текло,а внутри него прям запасы трансмиссионки плескались.Я тогда совместил эту процедуру с установкой калино-карданчика.Пыльник тогда тоже калиновский поставил,ибо удобнее,а 60 руб за него конечно и пропить можно было,но для машинки своей их совсем не жалко.

#146:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 21:10
Zver_042 писал(а):

но для машинки своей их совсем не жалко.


+1 для себя всегда тока самое supercool gpn Drinks or Beer

#147:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 19:41
Парни а чё за фиксатор резьбы? Вчера залез там вообще стало прилично бежать по теплу. Даже на защите лужа. И ещё как потом поставить кулису в такое же положение?
#148:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 20:18
НЕСТЕР
НЕСТЕР писал(а):

Парни а чё за фиксатор резьбы?


в маге спросишь дадут supercool
НЕСТЕР писал(а):

И ещё как потом поставить кулису в такое же положение?

карданчик отцепишь тока от самого штока чтоб сальник новый воткнуть, от кулисы нетрогай и ничо потом регулировать ненадо будет nea

#149:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 09:24
Я сальник доставал по-другому, раньше тоже 2 стояло, оставил 1. Брал два длинных самореза и вкручивал в сальник, ближе к штоку, потом плоскогубцами вытаскивал и все Wink
#150:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 09:30
CEPblU' писал(а):

Брал два длинных самореза и вкручивал в сальник, ближе к штоку, потом плоскогубцами вытаскивал и все


тоже вариант, главное незапороть сам шток, иначе потом масло лить тока вёдрами ROFL или лезть в КПП и менять сам шток Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU