rezident писал(а):в целом блок управления должен по датчику фазы определить сдвиг ремня
Глупость то не говори.....rezident писал(а):в целом блок управления должен по датчику фазы определить сдвиг ремня.
зачем же так...нас ведь и дети могут почитать..смеяться будутzlexx писал(а):Мне кажется тампроизошел небольшой сдвиг по фазам. Новый ремень,возможная ошибка при установке и т.д. В свое время эксперементировал с разрезной шестерней на 8V правда на карбовой. Так вот там вроде бы незначительный поворот шестерни на 1мм а характер мотора уже меняется. К стати , что мешает поставить такую шестерню и выставить все в ноль?
Про фазы +1
выставить в 0 по меткам не есть действительно 0 надо перекрытие в таком случае смотреть.alex83i писал(а):Про фазы +1
выставить в 0 по меткам не есть действительно 0 надо перекрытие в таком случае смотреть.
Полностью согласен, но для начала все таки поставить в ноль, по телу, а потом от этого плясать. Может так получиться , что с точки зрения правильных фаз(по конструкции) окажется оптимальным совсем другое положение распр.вала. опять же по чисто индивидуальным ощущениям. Во как написал млин. Parus писал(а):В субботу обязательно проверю всё, что вы написали, но я вот что ещё вспомнил. Пару недель назад, как раз перед этой долбанной заменой, я заправил 20 л 92-го бенза (обычно езжу на 95, ну или что нам там вместо него заливают :grin: ), так вот практически одновременно с эти появилось вот что: при с небольшой горки на пониженной передачи без нажатия на газ, машина обычно держала обороты около 1500 и не спеша ровно катилась. Теперь же стали заметны дёрганья/рывки (незначительные, но ощутимые) при движении таким образом. Может быть это взаимосвязано с исчезновением ?подхвата??
а ещё я вам забыл сказать за неделю до этого она начала дымить синим дымом, и появился повышенный расход топлива слей эту мочу и залей 95 где заправлялся всегдаalex83i писал(а): а ещё я вам забыл сказать за неделю до этого она начала дымить синим дымом, и появился повышенный расход топлива
Да ладно тебе! :-D
Цитата:слей эту мочу и залей 95 где заправлялся всегда
Уже.mr1 писал(а):При том, что признак умирающего сцепления - когда машина не динамично разгоняется на 3-4 передачах. Движок крутит, но сцепа не передает весь момент на колеса.
А куда тогда девается момент, если если обороты по тахометру не растут? У меня тоже что-то не так, не едет и всё тут.neprezent писал(а): куда тогда девается момент, если если обороты по тахометру не растут
В том то и дело что обороты растут
, а скорость нет. Это и есть пробуксовка сцепления.