Пропал "подхват" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 18:30
Блин щас насоветуете ему что клапана загнутся может сначала с ремнем разобратся в целом блок управления должен по датчику фазы определить сдвиг ремня. У меня бывает порой то-же самое когда не езжу по 2 недели или паленый бензин попадется тогда после 3000
наоборот заметный провал, Думаю в этом со мной кто-нибудь согласится

#27:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 19:03
rezident писал(а):

в целом блок управления должен по датчику фазы определить сдвиг ремня


Глупость то не говори.....

#28:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 19:30
rezident писал(а):

в целом блок управления должен по датчику фазы определить сдвиг ремня.


зачем же так...нас ведь и дети могут почитать..смеяться будут

#29:  Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 19:38
Тоже на выходных поменял ремни, ролики и т.д.
Давно заметил, как забираешь машину с ремонта, в ней что-то не так становится. У меня начал глючить БК и погасла магнитола. Думал сломали мне всю электрику. А оказалось, комп не работал из-за проводка, который остался от оторванного мной до этого неработающего датчика температуры, а магнитола погасла из-за того, что я во внезапном весеннем порыве любви к машине протер панель приборов с помощью какой-то химии, ну и она попала в магнитолу. Так что сервисники ни при чем, сам во всем виноват.

А машина у меня тоже тупить начала. Как вы там говорите, сеточку смотреть надо? Залезу как-нибудь на досуге.

#30:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 20:13
zlexx писал(а):

Мне кажется тампроизошел небольшой сдвиг по фазам. Новый ремень,возможная ошибка при установке и т.д. В свое время эксперементировал с разрезной шестерней на 8V правда на карбовой. Так вот там вроде бы незначительный поворот шестерни на 1мм а характер мотора уже меняется. К стати , что мешает поставить такую шестерню и выставить все в ноль?

Про фазы +1
выставить в 0 по меткам не есть действительно 0 надо перекрытие в таком случае смотреть.

#31:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 21:40
alex83i писал(а):

Про фазы +1
выставить в 0 по меткам не есть действительно 0 надо перекрытие в таком случае смотреть.


Полностью согласен, но для начала все таки поставить в ноль, по телу, а потом от этого плясать. Может так получиться , что с точки зрения правильных фаз(по конструкции) окажется оптимальным совсем другое положение распр.вала. опять же по чисто индивидуальным ощущениям. Во как написал млин. Smile

#32:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 10:46
В субботу обязательно проверю всё, что вы написали, но я вот что ещё вспомнил. Пару недель назад, как раз перед этой долбанной заменой, я заправил 20 л 92-го бенза (обычно езжу на 95, ну или что нам там вместо него заливают :grin: ), так вот практически одновременно с эти появилось вот что: при с небольшой горки на пониженной передачи без нажатия на газ, машина обычно держала обороты около 1500 и не спеша ровно катилась. Теперь же стали заметны дёрганья/рывки (незначительные, но ощутимые) при движении таким образом. Confused Может быть это взаимосвязано с исчезновением ?подхвата??
#33:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:41
Parus писал(а):

В субботу обязательно проверю всё, что вы написали, но я вот что ещё вспомнил. Пару недель назад, как раз перед этой долбанной заменой, я заправил 20 л 92-го бенза (обычно езжу на 95, ну или что нам там вместо него заливают :grin: ), так вот практически одновременно с эти появилось вот что: при с небольшой горки на пониженной передачи без нажатия на газ, машина обычно держала обороты около 1500 и не спеша ровно катилась. Теперь же стали заметны дёрганья/рывки (незначительные, но ощутимые) при движении таким образом. Confused Может быть это взаимосвязано с исчезновением ?подхвата??

Laughing а ещё я вам забыл сказать за неделю до этого она начала дымить синим дымом, и появился повышенный расход топлива Very Happy слей эту мочу и залей 95 где заправлялся всегда

#34:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:47
alex83i писал(а):

а ещё я вам забыл сказать за неделю до этого она начала дымить синим дымом, и появился повышенный расход топлива Very Happy



Да ладно тебе! :-D

Цитата:

слей эту мочу и залей 95 где заправлялся всегда


Уже.

#35:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 18:00
mr1 писал(а):

При том, что признак умирающего сцепления - когда машина не динамично разгоняется на 3-4 передачах. Движок крутит, но сцепа не передает весь момент на колеса.


А куда тогда девается момент, если если обороты по тахометру не растут? У меня тоже что-то не так, не едет и всё тут.

#36:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 18:19
neprezent писал(а):

куда тогда девается момент, если если обороты по тахометру не растут


В том то и дело что обороты растут
Цитата:

Движок крутит

, а скорость нет. Это и есть пробуксовка сцепления.

#37:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 15:47
Итак, для отчёта. Smile
Всё дело было в плохом бензе. :grin: Два раза заправился на "своей" заправке, и подхват вернулся! Very Happy
Спасибо всем за советы!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU