Поздравляем.
RYS1 писал(а):Это проблема в моторчике?
Вероятно проблема в реле (в черном ящике).
Пренесите тип машины из подписи в профиль.RYS1 писал(а):Вот думаю, что теперь ждать от машины? Какие нибудь нюансы?
Не надо "ждать",надо ездить и радоваться и решать проблемы по мере их поступления, по сабжу - добро пожаловать! :grin:RYS1 писал(а):Вот думаю, что теперь ждать от машины? Какие нибудь нюансы?
У меня родственник купил прошлым летом 2001г. у соседа по гаражу 10-ку с пробегом 33000, заменил все расходники, а когда ездить начал к концу лета потек сальник первичного вала КП, его заменил и все больше косяков никаких, ездит ничего не ломается. Правда попутно сцепу в сборе заменили, чтобы второй раз не разбирать.BitalKu писал(а):у соседа по гаражу 10-ку с пробегом 33000
Сцепа, что убитая была на таком пробеге?Alexander Matrosoff писал(а):Сцепа, что убитая была на таком пробеге?
Она целая была, только подпаленая чуть-чуть, он на ней ездить учился, и весь пробег прошел на наших глазах (не надо иронии). И дальше своей дачи не ездил, а у нас здесь до самой далеко расположенной максимум полчаса ходу.RYS1 писал(а):Привет. Я у Вас новичёк. Купил вот себе десятку 2001г, инжектор, с пробегом 25000км.
Вроде пока доволен. Вот думаю, что теперь ждать от машины? Какие нибудь нюансы?
Кстати, один уже есть стеклоочистители в прерывистом режиме не возвращаются в исходное положение. Это проблема в моторчике?
У меня то же самое было: я реле 2 раза менял - не помогло, разобрал моторчик(заодно с заменой ВУТа), снял смазку с бегуна(или как он там называется), подогнул контакты немного - работает теперь отлично... Самое трудное - это вытащить мотор, и потом надо не забыть правильно выставить тягу, а то у меня щетки работали наоборот после того как все собрал, тоесть останавливались в верхнем положении. Мы с приятелем долго ржали когда все собрали и вот так получилось RYS1 писал(а):Так что заменю только масло и фильтра.
Тормозную жидкость менять и шланги посмотреть, тосол менять если еще родной. Ну и тормоза проверить, особенно задние.RYS1 писал(а):Так, а вот это уже интересно, что может быть в задних тормозах, что на них надо обратить внимание.
Цилиндры закисают/текут, колдун закисает/не настроен. Могут совсем не брать (больше тормозной путь, особенно груженым), могут раньше брать (велика вероятность что развернет). В силу того что ЗТ работают "меньше", склонны ко всему этому. IMHO.GVG писал(а):RYS1 писал(а):Так что заменю только масло и фильтра.
Тормозную жидкость менять и шланги посмотреть, тосол менять если еще родной. Ну и тормоза проверить, особенно задние.
+1.
У меня тоже 2001 г. (правда пробег уже 103 тыс.км,подо мной 5 тыс.км) так разобрал тут задние тормоза, из-за того что треснул барабан ,при нормальной толщине накладок там все заржевевшее было просто писец оба целиндра,колодки, барабаны ,шланчики,пружинки-все на замену могно конечно ,в керосине отмочить, любовно почистить железной щеткой аккуратно смазать( на съэкономленные денюшки попить пива) как я сделал с передними суппортами,но проще все новое купить-цены не кусаются ,прально люди говорят ревизируй тормоза сначала.GVG писал(а):RYS1 писал(а):Так, а вот это уже интересно, что может быть в задних тормозах, что на них надо обратить внимание.
Цилиндры закисают/текут, колдун закисает/не настроен. Могут совсем не брать (больше тормозной путь, особенно груженым), могут раньше брать (велика вероятность что развернет). В силу того что ЗТ работают "меньше", склонны ко всему этому. IMHO.
А я тут недавно менял задние ступицы в сборе и совершенно случайно обнаружил, что правое заднее колесо практически не тормозит, при прокачке струйка еле бьет, пока грешу на колдун, вот прикупил уже, надо теперь найти время поменять.