Как проверить помпу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как проверить помпу? Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 14:01
Кажется помпа работает только при высоких оборотах, а при холостых не качает. Может быть такое?
Можно ли это проверить не разбирая?

#2:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 14:06
почему сделал такой вывод?
#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 14:11
Обычно при высоких оборотах скорость выше и потому лучше обдув радиатора.
#4:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:46
economist6 писал(а):

почему сделал такой вывод?



Греется сильно в пробках. На СТО говорят, что термостат не до конца открывает. Но мне кажется всё с ним в порядке - нижний патрубок нагревается очень быстро, радиатор равномерно горячий.

#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:53
DIM7-Novo писал(а):

economist6 писал(а):

почему сделал такой вывод?



Греется сильно в пробках. На СТО говорят, что термостат не до конца открывает. Но мне кажется всё с ним в порядке - нижний патрубок нагревается очень быстро, радиатор равномерно горячий.



Это только кажется, радиатор будет греться вместе с патрубками даже если термостат открывается на 1/4. А что значит "сильно греется в пробках"?

#6:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:15
Вот подробно:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139275&start=0

#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:30
Нормальное явление. Вентилятор не сбрасывает температуру в системе до 90 гр., он снижает ее всего на 4 гр. от температуры включения 102-104 гр. вкл. 98-100 гр. выкл. Без движения температура быстро набегате и вент. включается сново. Если клапан термостата подклинивает при открытии, то естественно нагрев будет происходить быстрее, как бы помпа не молотила. Плюс, надо учесть, что на ХХ обороты помпы меньше, проток тоже. Попробуйте начать с термостата, это проще и дешевле замены помпы.
#8:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:36
Понял, ок.
Термос лучше целиком менять или можно просто "крышку"?

#9:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 16:23
А в расширительном бачке из пароотводящих патрубков тосол должен течь?

У меня вроде не течет.

Может дело в помпе всё таки?

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:13
DIM7-Novo писал(а):

У меня вроде не течет.


газани, потечет.
DIM7-Novo писал(а):

Термос лучше целиком менять или можно просто "крышку"?


не крышку, а термоэлемент. Очень много брака, я бы посоветовал поменять в сборе. Сам просто на это напоролся однажды.

#11:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:31
Да газовал. Вроде не течет. А крышку с бачка снять?
#12:  Автор: ZlobandrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 18:13
А зимой печка грела салон? Может пробка воздушная в дросельном узле.
#13:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 18:16
Грела. И хорошо грела.
#14:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 18:22
Цитата:

Термос лучше целиком менять или можно просто "крышку"?


Только в сборе!
Цитата:

А крышку с бачка снять?


Ненадо!

#15:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 18:29
И? Тогда у меня не течет тосол в бачек.
Значит в помпе дело? Крыльчатка проварачивается на валу?

#16:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 18:32
DIM7-Novo писал(а):

И? Тогда у меня не течет тосол в бачек.
Значит в помпе дело? Крыльчатка проварачивается на валу?


Недавно было подобное -> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853&start=30

#17:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 19:18
Если помпа не крутит на холостых, то я так понимаю давления в системе не будет и радиатор не будет нагреваться?
#18:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 19:54
DIM7-Novo писал(а):

Если помпа не крутит на холостых, то я так понимаю давления в системе не будет и радиатор не будет нагреваться?


Да!

#19:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 19:57
Но может же так быть, что ТО КРУТИТ, ТО НЕ КРУТИТ???
#20:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 20:01
DIM7-Novo писал(а):

Но может же так быть, что ТО КРУТИТ, ТО НЕ КРУТИТ???


хз

#21:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 08:48
Сейчас рассмотрел - течет тосол из пароотводящих в бачек, тоненько по стенке(на холостых). Это значит с помпой всё нормально?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU