economist6 писал(а):почему сделал такой вывод?
Греется сильно в пробках. На СТО говорят, что термостат не до конца открывает. Но мне кажется всё с ним в порядке - нижний патрубок нагревается очень быстро, радиатор равномерно горячий.DIM7-Novo писал(а):economist6 писал(а):почему сделал такой вывод?
Греется сильно в пробках. На СТО говорят, что термостат не до конца открывает. Но мне кажется всё с ним в порядке - нижний патрубок нагревается очень быстро, радиатор равномерно горячий.
Это только кажется, радиатор будет греться вместе с патрубками даже если термостат открывается на 1/4. А что значит "сильно греется в пробках"?DIM7-Novo писал(а):У меня вроде не течет.
газани, потечет.
DIM7-Novo писал(а):Термос лучше целиком менять или можно просто "крышку"?
не крышку, а термоэлемент. Очень много брака, я бы посоветовал поменять в сборе. Сам просто на это напоролся однажды.Цитата:Термос лучше целиком менять или можно просто "крышку"?
Только в сборе!
Цитата:А крышку с бачка снять?
Ненадо!DIM7-Novo писал(а):И? Тогда у меня не течет тосол в бачек.
Значит в помпе дело? Крыльчатка проварачивается на валу?
Недавно было подобное -> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853&start=30DIM7-Novo писал(а):Если помпа не крутит на холостых, то я так понимаю давления в системе не будет и радиатор не будет нагреваться?
Да!DIM7-Novo писал(а):Но может же так быть, что ТО КРУТИТ, ТО НЕ КРУТИТ???
хз