!!! Не работает ВСЯ электрика! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Электрика Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 00:54
Всем привет! И снова поломка Sad Только теперь на самом деле есть над чем подумать... Вышел сегодня после работы, завел, включил габариты- все ок. Поехал, тоже ок. На МКАДе, когда начал тормозить увидел как горит лампочка на торпеде задних галогенок. Заметил, что лампочка загорается тогда, когда на тормоз нажимаю. При включении поворотника работает нормально, когда нажму на педаль тормоза где-то 1/4 хода, правый поворотник начинает чаще моргать. Если нажму на 1/3 хода педали, повротник начинает моргать с очень большим интервалом, около 4 секунд. А если нажать на педаль тормоза на 1/2 хода, то поворотник вообще не работает. Да, эта лампочка задних галогенок также начинает моргать, как поворотник. И ещё, когда давлю на тормоз обороты вместе с этими делами поднимаются. Что я сделал за вечер... прозвонил плату заднего фонаря, поменял массу на приборке и на задних фарах. Чисто взглядом просмотрел провода, идущие от задних фонарей. Все целые. Что это такое может быть. Меня больше интересуют, почему обороты понимаются при нажатии на тормоз. Когда машина работает без приборов, то при торможении обороты не поднимаются. Поднимаются от 800 до 1100. Чем сильнее жму, тем болше оборотоы и повторитель не работает. Левые повторители работают супер и аварийка тоже. Что мне делать, подскажите плиз? Где рыть?
З.Ы. "дискотеки" на задних фонарях нету. Самое интересное, просто так, ни с того ни с сего.

#2:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 00:55
Да, забыл сказать. Правая лампочка заднего хода никак не хочет работать. Патрон там поменял с лампой в сборе и никак.
#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 07:43
Женька писал(а):

Да, забыл сказать. Правая лампочка заднего хода никак не хочет работать. Патрон там поменял с лампой в сборе и никак.



Лягушка это на КПП. Стандартная болезнь

#4:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 09:21
То, что обороты плавают, когда на тормоз жмешь это нормально!

А вот фигня что когда на тормоз жмешь и поворотники включены то начинает коротить нездоровая, у меня у знакомого такая же штука, ни как руки не доходили разобраться, я то думал грешным делом на криво установленную сигналку, но он говорит что дело где-то в рулевой колонке, потому что когда машина просто заведена ни чего не корротит, а вот когда едешь и рулём крутить начинаешь, то и коротыш появляется....

Вообщем надо этим плотненько занять, как что узнаю отпишу!

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 09:28
Женька
глянь жгут проводов под пластиковым кожухом руля.

#6:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:37
Kirgudu писал(а):

Лягушка это на КПП. Стандартная болезнь


Нее, это не лягушка. Левая лампочка работает в идеале.
Сегодня пойду копать, что к чему. Сразу отпишусь...

#7: !!! Не работает ВСЯ электрика! Автор: KronОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 14:19
Отъехал от дома, завелась ехала нормально. Остановился, вклюсил центр. зам. вышел купить карточку. Вернулся - машину снял с ценр. замк. Вставляю ключи - не горят лампы давления масла, на приборах вообще ничего не горит. Не работает - ничего. Слышны щелчки (как будто - срабатывает релешка?) где-то за приборной доской.

Что случилось? Как узнать где неисправность?

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 14:22
Kron
у тебя сигналка стоит? что в твоём понимании
Kron писал(а):

центр. зам.


??

#9:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 14:40
Для начала проверь контакты на аккумуляторе.
#10:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 14:40
ИМХО: Реле зажигания
#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 14:57
mehanic писал(а):

Реле зажигания


или контактная группа замка. Ну, или провод какой от них отвалился.

#12:  Автор: KronОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 15:57
Лорд писал(а):

Для начала проверь контакты на аккумуляторе.



+ с аккумулятора скидывал и по новой одевал. Ничего не изменилось.

Снимал пластмассовый кожух с руля - провода уходят внутрь панели приборов, вроде нигде не замкнулись.

Где находиться реле зажигания? Если только оно не исправно, почему вообще ничего не работает?

П.С. Центр. зам. - центральный замок, вкл/выкл с брелка сигнализации.

#13:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 18:42
Да замок наверно глюконул
#14:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 19:07
Лорд писал(а):

Для начала проверь контакты на аккумуляторе


зачисти получше

#15:  Автор: V_21074iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 20:27
Kron писал(а):

Слышны щелчки (как будто - срабатывает релешка?) где-то за приборной доской.

Что случилось? Как узнать где неисправность?


Такое было когда акум сдох. Приехал на мойку, пока ждал очереди свет забыл выключить и вот через 20 минут при попытке завестись наблюдал тоже самое.

#16:  Автор: YuronОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 22:00
я бы первым делом предохранители смотрел.....8 иили 10, не помню...
#17:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 23:39
ИМХО трабла в замке зажигания, или колодка плохо на нем держится и контакты отходят.
#18:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 23:58
Мужики, короче нашел неисправность данной ситуации. Долго думая и куря сигареты, пришел к выводу, что нужно менять блок управления (там где рычаг повторителей, дворников и света) Снял у подруги, поставил- все ок. Купил новый блок- супер. Почему на него обратил внимание, потомучто когда включал повторитель от туда звук искр шел. Ну как будто плохо контакты соединяются.
Вот хотел спросить. Купил сегодня колодки FERRODO. Когда их смотрел на обратной стороне (где прижимает цилиндр) НЕРОВНО покрыто какой-то резиной. И причем на всех таких. Это не брак. Поставил, тормозить стала как на ино. Чуть педальку нажму, машина в стоп. Как вы думаете, что это может такое быть? Не вредно ли это для цилиндров?

#19:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 00:12
Дайте схему хоть или намек, что есть реле зажигания, второй раз для меня этот аспект остается тайной, так как на моей _063 нету этого девайся. Через замок ток идет на втягивающее, которое и выполняет роль собственно реле! ???????


Так вот ? если оно и щелкнет, то только один раз при повороте ключа.
По теме - на ум приходит только предохранители, а также ?коротыш? где-то произошедший. Если лампочки уже сразу не горят.

Если тухнут после включения зажигания (стартера), то тут плохой контакт, например массы, например надо обжать массовую клемму на АКБ (что у меня и было, и соответственно вылечилось).

#20:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 00:16
а вообще то машина заводилась или нет?
(ради интереса и мало ли....)

#21:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 01:21
То, что на приборах ничего не горит и машина не заводится может быть еще потому, что не замыкаются (или очень плохие) контакты 30/1-15 замка зажигания (включаемая цепь: система зажигания, контрольные приборы и т.д.) и 30-50 (стартер), ну и до кучи 30-INT. (наружное освещение и.тд). Мож колодка на замке зажигания отошла (либо вообще плохо держится) (тогда и на контактах 30 и 30/1 может не быть +); Такая трабла была у меня, на ходу машина глохла, было не завести, тоже приборы не горели, если подправить клемму рукой все в норму приходило)
Похожая проблема была у сослуживца: поехал на почту в обед, поставил машину. возвращается машина не заводится, приборы не горят. Приволокли его на галстуке. смотрели: АКБ вроде в норме, на всякий случай подзарадили. Поставили обратно - раз на 4-ый завелась. Утечек не было, предохранители целы. А после замены замка все в норму вошло (мужик заморачиваться не стал, решил замок целиком поменять).

#22:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 01:23
Врядли кого-то заинтересует мнения такого дилетанта как я, но у мну была такая же проблема: не горели приборы, не работало зажигание, машина не заводилось. Проблема была в плате замка зажигания. А ещё такое бывает при сгорании одного из предохранителей, кажется ?9 Smile
#23:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 01:53
Иногда гаечка откручивается на шпильке генератора, которая розовый провод крепит.
#24:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 14:29
Женька писал(а):

Вот хотел спросить. Купил сегодня колодки FERRODO. Когда их смотрел на обратной стороне (где прижимает цилиндр) НЕРОВНО покрыто какой-то резиной. И причем на всех таких. Это не брак. Поставил, тормозить стала как на ино. Чуть педальку нажму, машина в стоп. Как вы думаете, что это может такое быть? Не вредно ли это для цилиндров?


А че за Федор, не "Таржет" случайно ?

#25:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 14:33
alex.moc-5 писал(а):

А че за Федор, не "Таржет" случайно ?


Не знаю даже. Просто интересно стало.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU