Sarayan
Надо было стартер напрямую на АКБ проверить, пока он снят был (масса у него на корпусе, проверяется очень толстым куском провода и осторожно).
Forkoss писал(а):Вери тестер и проверяй стартер и питание к нему
+1
Смотри внимательнее провода от АКБ к реле и от реле ко втягивающему, ну стопудово или напряжение не поступает или обрыв где-то. Вряд ли это сам стартер... Если бы его обмотка коротила на массу, то при повороте ключа ты бы почувствовал это по резкому и сильному снижению света ламп освещения, контрольных ламп, т.е. было бы оч. сильное падение напряжения во всей бортсети.
И еще, АКБ-то исправна? А то может села совсем (обмотке релешки хватает напряжения, а втягивающему нет).Андрюха&ВАЗ-21047
Цитата:Если бы его обмотка коротила на массу, то при повороте ключа ты бы почувствовал это по резкому и сильному снижению света ламп освещения, контрольных ламп, т.е. было бы оч. сильное падение напряжения во всей бортсети.
Поначалу так и было, в воскрксенье прошлое, когда последний раз завелась (с трудом правда, релюхи трещали, вся подсветка гасла или тускнела и т.п.). Потом втечение дня нормально заводилась. И вот с воскресенья её в гараж поставил, а вчера вообще никакой реакции на поворот ключа.
Цитата:Смотри внимательнее провода от АКБ к реле и от реле ко втягивающему, ну стопудово или напряжение не поступает или обрыв где-то.
Провода в норме, тока у меня как в мурзилке по схеме: от АКБ к втягивающему и от него уже тонкий красный провод к реле стартера идёт, а не так, как ты написал.
АКБ исправна.