economist6 писал(а):Скорее всего кольца умерли.
А почему не клапана подгорели (ухудшение притирки), ведь масло не жрет и выхлоп нормальный.Дэсперадо писал(а):ФФ115 писал(а): ведь масло не жрет
Полтора литра на 10000 км, - это вообщето уже жрет...
+1Tom669 писал(а):Попробуй средство для раскоксовки "Лавр" очень помогает
+100 , есть чисто раскоксовыватель и есть раск.+ промывка , все в одной коробкеЖеня2112 писал(а):Дэсперадо писал(а):
ФФ115 писал(а):
ведь масло не жрет
Полтора литра на 10000 км, - это вообщето уже жрет...
+1
У меня например 1литр на 15000. Вообще не парюсь :-Dklerk писал(а):Всмысле подгорает? Изменило цвет после 2-3 т.к. ? Так это нормальное явление, значит моющие свойства масла хорошие.
Вообще синьку залей и раскоксовыватель. хай гировский есть какой в магазинах?
И цвет изменился на 2 000 км. и еще когда двиг горячий от него как бы черное испарение идет.Маслозаливную крышку снимаешь от туда черный нагар валит.Самое интересное,что чадить стал после регулировки клапанов.любитель+++ писал(а): И цвет изменился на 2 000 км. и еще когда двиг горячий от него как бы черное испарение идет.Маслозаливную крышку снимаешь от туда черный нагар валит.Самое интересное,что чадить стал после регулировки клапанов.
Ну ни хрена себе припарка после бани
Мужик, так именно с этого и нужно было тему начинать... Только вот не понял, как это черный нагар валит? Может черный дым?
Ну на твоем месте, я бы не ждал ни секунды, а искал хорошего доктора, к тем кто тебе клапана регулировал, дорогу бы забыл навечно...
А вот на своем месте, я бы померял компрессию сам и с маслом еще, проходимость канала вентиляции картера, правильность регулировки клапанов и т.д. и т.п.