Не снять задний тормозной барабан. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не снять задний тормозной барабан. Автор: FesterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:01
Болтами крепления не выкрутить -сорвана резьба, сорвать скоростью не получается, тормоза отсутствуют напрочь. Молотком тоже не сбить.
Может кто знает способы, посоветуйте!

#2:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:21
напильником сделай ровновным и гладким, место посадки барабана..
#3:  Автор: FesterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:27
Барабан закис сильно просто, заливал уже жидким ключом, и тонким лезвием проходился вокруг, глубже уже никак не прочистить.
#4:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:28
Тогда разбивать его кувалдой и ставить новый потом...
#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:30
Дык мож он не закис, а колодки из-за выработки на барабане не пускают? У меня такое было, но сила русского мата и большого молотка была со мной :cool: , правда, ммм... удохался я с ним долго.
#6:  Автор: #ALEX#Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:31
а без этого, у меня старый еще не плох
#7:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:31
Если там все так закисло, да еще и резьба сорвана, то барабаны однозначно стоит поменять. Так что кувалдочку в руки и вперед...
#8:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:32
Fester
нагреть, только весьма и весьма осторожно Smile
лучше не паяльной лампой, а промышленным феном

#9:  Автор: #ALEX#Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:32
колодки пускают, тк это колесо не тормозит.а если бы они его не пускали он бы хоть чуть чуть ходил
#10:  Автор: #ALEX#Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:34
у меня на десятке новые стоят, при первой же попытке снять сорвал резьбу, но снял теперь маслищом смазываю место посадки и без проблем снимаю.
#11:  Автор: #ALEX#Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:35
вопрос то вчем, как снять закисшие колодки не разбивая
#12:  Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:36
У меня такая же х... была. И скорость не снималась. Отпустил трос ручного тормоза и скоростью всё решилось
#13:  Автор: FesterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:39
Пробовал отпускать трос, не помогло.
#14:  Автор: #ALEX#Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 18:32
игорек купи новые диски, мой тебе совет не пожалеешь!!!
#15:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 20:15
Продается двухлапый съемник для барабанов. Ставишь этот съемник, создаешь хороший натяг, а потом молотком через деревяшку с обратной стороны долбишь - должен будет слезть (с характерным щелчком).
#16:  Автор: FesterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 20:47
_Pat_ писал(а):

Продается двухлапый съемник для барабанов. Ставишь этот съемник, создаешь хороший натяг, а потом молотком через деревяшку с обратной стороны долбишь - должен будет слезть (с характерным щелчком).


Тоже что-то слышал про съемник, думал про самодельный говорили, зайду в магаз, посмотрю.

#17:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 20:58
Не перетяни! У меня как-то с "характерным щелчком" снялся обод барабана с его "сердцевинки"...
#18:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 21:23
В таком тяжелом случае (к стати, а каков пробег) на барабане появляется буртик по внешней сороне поверхности трения. Если барабан снимется, его можно и сточить. Но скорее всего, лучше все-таки поставить новые барабаны. А какова сейчас цена вопроса?
#19:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 21:39
baraban писал(а):

А какова сейчас цена вопроса?


По осени брал по 400 или что-то около этого. За штуку, естественно. Владимирские что ли...

#20:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 22:03
390 за штуку. Оригинальные, с клеймом ОТК и маленьким балансировочным грузиком.
#21:  Автор: #ALEX#Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 22:06
про съемник спасибо, думал об этом но в продаже не видал таких, точнее не обращал внимания,поищем.

Последний раз редактировалось: #ALEX# (25 Апреля 2007 01:56), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: #ALEX#Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 22:20
baraban
Пробег у барабанов не большой, в сентябре снимали барабаны нормально, зиму простояла, а теперь не снять.По моему опыту снятия барабанов, всегда получалось молотком и без проблем, а теперь ни как, начинает ломаться.

#23:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 23:28
А какое ощущение при снятии? Барабан с посадочного диаметра не слезает (прикипел) или за колодки зацепился (т.е. маленько все-таки подается). Если первое, то можно попробовать погреть (как писалось выше) и резко охладить водой. А можно еще аккуратненько по стыку алюминий-сталь пустит уксусной эссенции.
Если второе, то аккуратно, через деревяшку постучать равномерно по диаметру.

#24:  Автор: #ALEX#Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 01:54
baraban
Диск хорошо пригорел. Перед тем как снимать залили жидким ключем, но не помогло.Пробовали уксусом, но жидкий ключ не дает уксусу попасть на это место(уксус сварачивается как вода на масле). На днях хочу погреть, я думаю это лучшый способ.

#25:  Автор: FesterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 07:52
Если греть,твоей пояльной лампой Сань,то мне тут сказали, что там могут оплавиться какие то резинки на кольцах и тогда придется с полуосью зае..ся.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU