Как запресовывать подшипники ступицы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как запресовывать подшипники ступицы? Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:43
Здравствуйте уважаемые классиководы!
Решил поменять подшипники правой ступицы по причине их износа.
Поделитесь пожалуйста опытом как лучше всего запресовывать новые подшипники.

#2:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 18:36
и как выпресовывать тоже подскажите?
#3:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 19:32
Гы, вы в какой стране живете? Лучший пресс - кувалда... Smile
На самом деле не кувалда, а молоток и желательно через что-нибудь и запрессовывается и выпресовывается... Smile Там обычно проблем не возникает. Если на улице, то для разборки-сборки хватает пары обрезков доски 40-ки , молотка и штифта от передних тормозных колодок.

#4:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 20:39
Дядя Леша писал(а):

пары обрезков доски 40-ки , молотка и штифта от передних тормозных колодок



или толкателя бензонасоса.

Для выпрессовки лучше труба подходящего диаметра.

#5:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 22:00
А для запрессовки - сначала кусок доски либо фанеры , потом обойма старого подшипника.
#6:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 17:13
Если запресовывать новый подшипник через старый, то как потом выпресовывать старый (ведь глубина посадки примерно как два подшипника)?
#7:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:24
John_06
Это у внутреннего. У внешнего все ОК.
Запрессовываешь старым кольцом не до конца. А затем опять же тем, чем выпрессовывал равномерно по окружности.

#8:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 23:12
В классике только обоймы подшипников запрессовываются Smile
#9:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 00:22
Главное, чтоб перекоса обойм не было.
#10:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 00:49
вы забыли главный инструмент - кувалду! Very Happy Менял буквально вчера. На все ушло часа полтора без хитровымудренныйх приборов.
#11:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 01:13
зубило и молоток. помоему с классикой без этих двух нельзя. :cool:
#12:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:29
Вчера другу ставили новую ступицы с диском, в неё установили внутрений подшибник, сальник ступицу на ось внешний подшибникшайбу гайку, и затягивали помаленьку одновременно постукивая по колесу( в верх, вниз и по бокам). коггда гайка уже закручена немного её отпустили и регулировали зазор.

Незнаю насколько это правильно (поидее затягивать гайку надо с усилием 2 кг кажется). Так посоветовал умелец с гаражей .

#13:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 05:25
А как посоветуете выпресовать старый подшипник если он изнутри выступает всего на 1 мм (мешает бордюрчик куда он упирается)?
#14:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 05:26
Я имею ввиду внешнее кольцо внешнего подшипника
#15:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 09:13
John_06 писал(а):

А как посоветуете выпресовать старый подшипник если он изнутри выступает всего на 1 мм (мешает бордюрчик куда он упирается)?


любой подходящей плоской выколоткой, например тупым зубилом
короткими легкими ударами по всему диаметру

#16:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:03
Вообще у меня проблема в том, что правое колесо постукивает при повороте направо.
Подозреваю на внешний подшипник.
Как вы считаете может быть из-за него такая ерунда?
Люфт проверял - в норме.
Можно ли оставить старые внешние кольца подшипников и поменять только сами подшипники?

#17:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 18:48
John_06 писал(а):

Вообще у меня проблема в том, что правое колесо постукивает при повороте направо.
Подозреваю на внешний подшипник.
Как вы считаете может быть из-за него такая ерунда?
Люфт проверял - в норме.
Можно ли оставить старые внешние кольца подшипников и поменять только сами подшипники?



А может рулевая?

#18:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 05:25
HoKuM
А как проверить что постукивает?
Звук появляется при повороте на право (даже на ровной дороге), а при увеличении скорости стук усиливается и учащается. Что может давать такие симптомы кроме подшипника?

#19:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 08:13
Еще один момент,после сборки подшипники ступицы требуют регулировки натяжения...я это делаю по след методу:гайка ступицы потехоньку с покручиванием колеса в обе стороны затягивается динамометрическим ключом до 2 кг,это нужно для установки подшипников,чтобы после первой поездки снова не регулировать ,потом отпускаем немного гайку без прокручивания колеса и снова затягиваем с прокручиванием до 0,2-0,25 кг,ставим риску на гайке и шайбе и откручиваем гайку на пол грани,проверяем как крутится колесо,если все ок забиваем гайку снизу и сверху....метод описан в книге по ремонту ваз2103-06(не во всех),но работает,проверено.вообше перед тем как спрашивать на форуме желательно почитать КНИЖКУ,там ответы на очень многие вопросы,да еще и с картинками...
#20:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 10:05
а никто не пробовал ставить подшипники от восьмерки ?
#21:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 16:32
если не очень хочется гемороиться - купи всю ступицу в сборе. рублей 250 вроде стоит. Но сразу говорю, что качество стали там говеное. Сравнил со старой ступицей, еще сделаной итальянцами - качество ппц как отличается.

по поводу стука могу сказать следующее. У самого был гул при движении прямо. Но это именно гул а не стук. С увеличением скорости гул рос. При повороте направо гул исчезал. Иногда на какое-то время пропадал, когда двигался по прямой. Все это вылечилось заменой подшипников левого колеса.

#22:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 22:53
Привет!
Актуальный вопрос!
А как устранить прокручивание внутренней обоймы внутреннего же подшипника по цапфе без замены последней? Или 100% менять цапфу? Sad

И внешний подшипник (точнее его внутренняя обойма) должен тоже сидеть плотно, или может прокручиваться? Confused

#23:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:04
John_06 писал(а):

HoKuM
А как проверить что постукивает?
Звук появляется при повороте на право (даже на ровной дороге), а при увеличении скорости стук усиливается и учащается. Что может давать такие симптомы кроме подшипника?



Хотя может и обойма внешнего подшипника криво сидит...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU