Замена масляного фильтра на инж семере [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена масляного фильтра на инж семере Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 19:24
сегодня поехал в сервис менять масло, вобщем загнал тачку, жду приходят два ара , и давай мне снизу всю защиту разбирать,чтоб к этому фильтру подлезть, грю надо воздухан сверху открутить, НЭТ грят нэ надо, нада защит снять,вопрос собсна кто как меняет, а то что каждый раз защиту эту трогать там у меня она тройная какаято
#2:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 20:38
чтобы отвернуть маслЯный фильтр на карбюраторной классике достаточно поднять капот. насчет впрысковой - не помню что там стоит на левом крыле, но думаю место все равно есть.
#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 20:48
BECHA
Вопрос-то по инжекторной.

#4:  Автор: RabinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 20:56
Да он и так снимается. Без проблем. Никакую защиту не надо снимать. Просто немножко надо придерживать воздушный фильтр, чтобы не мешал особо
#5:  Автор: ALEX 2107iОткуда: Восточное подмосковье СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 21:09
Меняю фильтр сам. Если закручен туго, то сложно открутить, новый фильтр сильно не закручиваю ( примерно один оборот после касания). Ничего снимать не надо.
#6:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 22:58
Просто ненадо в ара сервисы заезжать 8-)
#7:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 23:41
Ребят, отличий от карбовой классики при замене масляного фильтра никаких, только может немного воздушный фильтр мешать, но открутить реально! Ничего снимать не надо. Ненавижу ара-сервисы, меня от них тошнит, как только увижу, сразу по газам...
#8:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 09:21
THEMAX писал(а):

Ребят, отличий от карбовой классики при замене масляного фильтра никаких, ...



+1

Без проблем снимается даже не трогая воздушный фильтр, но для простоты можно снять благо он снимается и одевается за пять секунд

#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 09:38
Единственное но: если защиту не снять, она будет неизбежно испачкана в масле, которое из фильтра выльется. Тебе нужен свинарник в моторном отделении где и без того не стерильно? По-моему лучше уж 12 болтов открутить. Тем более, что это не ты делаешь, а какие-нибудь ары.
#10:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 10:42
да был нормальный сервис, там мужик работает знакомый, так говорит скоро у них одни ары остануться, а все нормальные мастера уходят, больше к ним не поеду,
#11:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 10:42
Andreiko писал(а):

Единственное но: если защиту не снять, она будет неизбежно испачкана в масле, которое из фильтра выльется. Тебе нужен свинарник в моторном отделении где и без того не стерильно? По-моему лучше уж 12 болтов открутить. Тем более, что это не ты делаешь, а какие-нибудь ары.



разговор в пользу бедных!!!

#12:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 14:55
Andreiko писал(а):

Единственное но: если защиту не снять, она будет неизбежно испачкана в масле, которое из фильтра выльется. Тебе нужен свинарник в моторном отделении где и без того не стерильно? По-моему лучше уж 12 болтов открутить. Тем более, что это не ты делаешь, а какие-нибудь ары.


Я бы не стал тратить драгоценное время на откручивание ЦЕЛЫХ 12 ГАЕК, это ж опупеть можно, нахрена ? Срач там будет НЕИЗБЕЖНО ! А вот воздухан мешает ОЧЕНЬ СИЛЬНО, мы с батей на его инжекторе ЗАИПАЛИСЬ менять масло и тем более маслофильтр.Уж луче отдать эти 300р. и не трепать себе нервы, не рвать и не пачкать руки.Вот !

#13:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 01:10
Фильтр меняется с верху, там мало что мешает. По части грязи после замены - а вам там гостей принимать? Да и не так много в нём может быть масла.
#14:  Автор: barsОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 15:24
менял масло на ТО действительно для удобства разбирали пол машины!! и фильтр снимали и защиту. Общем если есть эстакада то проще отвернуть защиту и не напрягаться, я как раз помыл ее хорошенечко(была полна земли, после поездки на природу) так что если есть время....
#15:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 15:35
Первую замену масла делал сам ничего не разбирил, а на вторую замену зима была, холодно, поехал на СТО тоже ничего не разбирали.
Замена масленного фильтра не достойна откручиванию 12-и гаек. Если так уж и не удобно комуто то достаточно снять возд. фильтр он крепится на 4 -х резинках

#16:  Автор: ПчёлкинОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 20:18
Под старый фильтр ветоши немного тряпки там разные и открутить фильтр вот и всё не что там не мешает , тряпки потом убрать ,откручивать сверху где воздушный фильтр.
#17:  Автор: ПчёлкинОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 19:36
Самосвальщик писал(а):

По части грязи после замены - а вам там гостей принимать? Да и не так много в нём может быть масла.


Я под старый фильтр положил старые тряпки ,потом их убрал и чисто.

#18:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 19:43
все гениальное просто 8-)
#19:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 19:04
Все приехал -маслянный фильтр не могу открутить-на прошлом сервисе -затянули хрен знает как-елы палы что-делать ?И приспособы никакой нет...
#20:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 19:11
salgal, кусок шлифовальной шкуры вокруг фильтра оберни, крепко обожми пальцами и откручивай - проверено. Уж если так не "сорвёшь", то тогда съёмник фильтра зажимной. Ещё мона струбцину закрутить на фильтре и "срывать" зажатый фильтр.
#21:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 21:07
Я вбивал в него отвертку - замечательная ручка получается. Вбивать надо отступив примерно 30 мм от края если фильтр длинный (2101) и почти на самом краю, если короткий (2108). Пробивать обе стенки насквозь Wink
#22:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 21:36
shteiger писал(а):

salgal, кусок шлифовальной шкуры вокруг фильтра оберни, крепко обожми пальцами и откручивай - проверено. Уж если так не "сорвёшь", то тогда съёмник фильтра зажимной. Ещё мона струбцину закрутить на фильтре и "срывать" зажатый фильтр.

Спасибо мужики.так и почти и сделал ,сосед таксист на шестерке -подсказал тоже -возьми говорит ремень генератора или что-то вроде этого-сложи кольцом одень вкруг фильтра и просунв один конец в другой петля получаеться -можно воткнуть типа монтажки в нее (в петлю) и затягивая крутить -но монтажка у него на машине нормально-у меня бесполезно -но сделал так только рукой одной за ремень тянул второй помог -и пошел фильтр.спасибо - shteiger .Вячеслав Карпов.

#23:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 22:57
каждый раз ипусь с масляным фильтром на инжекторной четверке тестя...как же он меня достал!! хрен подлезешь, там мешается тут не так...последние 2 раза снимал корпус воздушного фильтра, иначе никак не открурить его...при этом закрручиваю совсем несильно...
#24:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 02:19
Не дурно бы иметь в арсенале ключик ( коих множесво различных конструкций) для окручивания масленных фильтров .
http://version.shop.by/pics/items/Image_dj_e.jpg
http://www.ladyauto.ru/to/images/vaz_1111-oka_images_3-1-10-s2.jpg
http://arstools.ru/files/61901.jpg
Практикую в основонм такого типа http://www.elektroliga.ru/UserFiles/Image/Prochij_instrument/13002.jpg

#25:  Автор: Серёга1990 СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 07:24
А чёж ты, баклан, если так хренова относишься к благородным армянам к ним поехал? очевидно потому что сам, являясь тупой кровой, не в состоянии выполнить элементарную операцию по замене маса Smile
Видимо мамаша твоя была такойже как и ты, мразь, и не привила те правильного отношения к нормальным людям.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU