THEMAX писал(а):Ребят, отличий от карбовой классики при замене масляного фильтра никаких, ...
+1
Без проблем снимается даже не трогая воздушный фильтр, но для простоты можно снять благо он снимается и одевается за пять секундAndreiko писал(а):Единственное но: если защиту не снять, она будет неизбежно испачкана в масле, которое из фильтра выльется. Тебе нужен свинарник в моторном отделении где и без того не стерильно? По-моему лучше уж 12 болтов открутить. Тем более, что это не ты делаешь, а какие-нибудь ары.
разговор в пользу бедных!!!Andreiko писал(а):Единственное но: если защиту не снять, она будет неизбежно испачкана в масле, которое из фильтра выльется. Тебе нужен свинарник в моторном отделении где и без того не стерильно? По-моему лучше уж 12 болтов открутить. Тем более, что это не ты делаешь, а какие-нибудь ары.
Я бы не стал тратить драгоценное время на откручивание ЦЕЛЫХ 12 ГАЕК, это ж опупеть можно, нахрена ? Срач там будет НЕИЗБЕЖНО ! А вот воздухан мешает ОЧЕНЬ СИЛЬНО, мы с батей на его инжекторе ЗАИПАЛИСЬ менять масло и тем более маслофильтр.Уж луче отдать эти 300р. и не трепать себе нервы, не рвать и не пачкать руки.Вот !Самосвальщик писал(а):По части грязи после замены - а вам там гостей принимать? Да и не так много в нём может быть масла.
Я под старый фильтр положил старые тряпки ,потом их убрал и чисто.shteiger писал(а):salgal, кусок шлифовальной шкуры вокруг фильтра оберни, крепко обожми пальцами и откручивай - проверено. Уж если так не "сорвёшь", то тогда съёмник фильтра зажимной. Ещё мона струбцину закрутить на фильтре и "срывать" зажатый фильтр.
Спасибо мужики.так и почти и сделал ,сосед таксист на шестерке -подсказал тоже -возьми говорит ремень генератора или что-то вроде этого-сложи кольцом одень вкруг фильтра и просунв один конец в другой петля получаеться -можно воткнуть типа монтажки в нее (в петлю) и затягивая крутить -но монтажка у него на машине нормально-у меня бесполезно -но сделал так только рукой одной за ремень тянул второй помог -и пошел фильтр.спасибо - shteiger .Вячеслав Карпов.