Вадя писал(а):Проставки зло.
Цитата:Про проставки нужно забыть навсегда!
наш человек(и)!MAVrik
Да, газ, поднимает машинку чуть-чуть!, но автору-то это зачем?
Газовые не заточены на это:
AndryK писал(а):Стиль вождения - спокойный.
Главное сглаживание колдобин
А на счет этого:MAVrik писал(а):На Монро газ: 3 чела на заднем и 1 в багажнике-хоть бы раз...
Чтобы не чиркало, есть другие методы, которые нужно применить, это резина нужной размерности, диски с правильным вылетом, ну и фен. А газ покупать нужно для рулежки, да для ощущения спортивности-имхо. Цитата:Про проставки нужно забыть навсегда!
С радостью, но немогу-у-у-у!
Цитата:Чтобы не чиркало, есть другие методы, которые нужно применить, это резина нужной размерности, диски с правильным вылетом
Резина чтонинаесть штатной размерности 175/70R13, диски штамповка... Без проставок при троих в салоне (включая водителя) + ребенок в детском кресле + немного в багажнике... скребем даже брызговиками на асфальте. Про грунтовку вообще молчу. Все тоже самое у товарисча на новой 21104... ну и что теперь больше 3-х в десятке не собираться? djsse писал(а):С радостью, но немогу-у-у-у!
можешь, просто не хочешь...
djsse писал(а):скребем даже брызговиками на асфальте
Это вообще не аргумент.djsse писал(а):ну и что теперь больше 3-х в десятке не собираться?
Нет, просто если для тебя все так страшно и серьёзно, поставь более жесткие пружины... А с проставками я еще не видел ни одной машины, которая бы тормозила как, ну например, моя... Ну не отрегулировать колдун своими силами - АДЕКВАТНО! Те кто говорит, что отрегулировал, это просто их устраивает, но не значит, что у них машина хорошо тормозит... Появляется склонность к переворачиванию авто при полной нагрузке, т.к. при увеличении массы, растет центр тяжести, а тут еще эти проставки... Короче полный ахтунг эти проставки... ИМХО! :ooo:Alex E писал(а):Плазу я бы не стал брать, мы ей тогуем, возвратов по ней много, текут часто,сейчас решили прекратить ей торговать.
Спасибо за ЕДИНСТВЕННЫЙ ответ по теме.
Плаза отпадает.
Для всех остальных советующих фен повторяю:
ШОРКАЕТ БРЫЗГОВИКАМИ ПО ДОРОГЕ!
Про проставки совет не спрашивался - это осознанная необходимость!
Сейчас вышел с линейкой покурить и померял: линия порога ниже центра колеса на 4,5 см!AndryK писал(а):ШОРКАЕТ БРЫЗГОВИКАМИ ПО ДОРОГЕ!
Про проставки совет не спрашивался - это осознанная необходимость!
Сейчас вышел с линейкой покурить и померял: линия порога ниже центра колеса на 4,5 см!
так и должно быть. Лада - это четырехместный машин. семейный, сзади обычно сидят дети, картошку надо возить в грузовике.
масло на стойках - не признак неисправности. колебания гасит?..
хотя можешь менять хоть каждые 5 тыщ. тут таких полно.Е.Бунко писал(а):AndryK писал(а):ШОРКАЕТ БРЫЗГОВИКАМИ ПО ДОРОГЕ! линия порога ниже центра колеса на 4,5 см!
так и должно быть. Лада - это четырехместный машин. семейный, сзади обычно сидят дети, картошку надо возить в грузовике.
масло на стойках - не признак неисправности. колебания гасит?..
хотя можешь менять хоть каждые 5 тыщ. тут таких полно.
Так и должно быть????!!!! Блин даже на фото на ВАЗовском сайте задние колёса больше половины видны!
<масло на стойках - не признак неисправности> т.е. пусть масло выливается оно в аммортизаторах и не нужно?Лорд писал(а):Себе поставил газомаслянные KYB. Машина не так сильно просидает если загрузить. Проставки выкинул на второй день. Ездить с ними не возможно, и смотрится не важно.
Но автору нужно посветовать поставть маслянные стоики (мягче будет) и поставть пружины с увеличенной грузоподьемностью.
В сервисе сказали что нельзя ставить вперед маслянные и назад газомаслянные.
Можно поставить вперед газомаслянные а назад маслянные, либо по кругу масло либо по кругу газомаслянные.
Про "однообразность" хоть в колодках,хоть в резине давно убедился. Поэтому раз с завода масло по кругу соответственно задние буду менять тоже на масло(когда бегал по магазинам, что-то это из головы вылетело).
По пружинам: в магазинах только 2110, а по мотивам классики 2101-2102 и 2105-2104 помню, что на универсалах стояли свои пружины. Бывают ли именно на 2111 пружины?djsse писал(а):
С радостью, но немогу-у-у-у!
Как я тебя понимаю.. Согласен, проставки зло, но иногда без них никак..
По теме - из своего опыта - задние стойки газовые Сакс, жесткие Орловские пружины. Пружины правда уже в эксплуатации около 6 лет, жесткость свою уже потеряли, сейчас самое оно. Распределитель тормозов естественно регулировал. По тормозам претензий не имею - особенно после установки Yokohama C-drive 185/60 R14.
В пустом состоянии конечно жестковат у меня сарайчик получился, но вполне терпимо - зато груженый - красота. Советующим возить картошку в грузовиках, могу в ответ посоветовать отправиться лесом с такими советами. Ездил бы я на сарае, если бы мне только свою задницу требовалось возить..AndryK писал(а):Бывают ли именно на 2111 пружины?
Да, бывают.AndryK писал(а):Для всех остальных советующих фен повторяю:
ШОРКАЕТ БРЫЗГОВИКАМИ ПО ДОРОГЕ!
Ой пардон... я не внимателен был...
Но в принципе ничего в этом страшного нет... Машина эта не предназначена для картошки... Для картошки нужна рессорная подеска. А так это просто семейный авто... и то, что он задевает, возможно еще связано с тем, что она возможно экспортная тачка. У меня тоже задевает, но только на очень глубоких впадинах, на ольшой скорости, за 120... ИМХО - забить, по крайней мере на брызговички.AndryK писал(а): (Попрошу обратить внимание, что было перечисленно несколько моделей из имеющихся в магазинах)
Да видел я твой список... Фигня там какая-то одна.. Плазу тоже не советую. Я тебе нормальные стойки посоветовал, ну неужели их в Сургуте нет? Поищи.. Не намного дороже они, зато результат. Они и масло есть, и газомаслянныеServikt писал(а):AndryK писал(а): (Попрошу обратить внимание, что было перечисленно несколько моделей из имеющихся в магазинах)
Да видел я твой список...
Фигня там какая-то одна.. Плазу тоже не советую. Я тебе нормальные стойки посоветовал, ну неужели их в Сургуте нет? Поищи.. Не намного дороже они, зато результат. Они и масло есть, и газомаслянные
Не намного - это на сколько?
Список составлен в ценовом диапазоне от 2000р. до 3480р. за пару.
Дороже не смотрел. Следующие идут за 5200AndryK писал(а):Не намного - это на сколько?
Боюсь соврать, но точно не дороже 3000 р. за пару я отдавал.Consigliori писал(а):AndryK писал(а):Для всех остальных советующих фен повторяю:
ШОРКАЕТ БРЫЗГОВИКАМИ ПО ДОРОГЕ!
Ой пардон... я не внимателен был...
Но в принципе ничего в этом страшного нет... Машина эта не предназначена для картошки... Для картошки нужна рессорная подеска. А так это просто семейный авто... и то, что он задевает, возможно еще связано с тем, что она возможно экспортная тачка. У меня тоже задевает, но только на очень глубоких впадинах, на ольшой скорости, за 120... ИМХО - забить, по крайней мере на брызговички.
Пролистай внимательно:
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 9:28 Сейчас вышел с линейкой покурить и померял: линия порога ниже центра колеса на 4,5 см! Пустая!!! Час уже отдыхает.AndryK писал(а):
Не намного - это на сколько?
Список составлен в ценовом диапазоне от 2000р. до 3480р. за пару.
Дороже не смотрел. Следующие идут за 5200
Я к примеру Монро газ у нас за 1800 за штуку брал.
Из вариантов были билштайн и финвал, но имхо финвал даже смотреть не стоит. Были еще какие-то Delphi за какие-то смешные деньги, но это уже пострашнее финвала.
Ситуация у меня была очень на твою похожая: левая задняя стойка была вся вытекшая, а правая заклинившая.
После замены - небо и земля. Зад поднялся, по дороге больше не скребет. Единственно о чем жалею, не поменял пружины...
А на счет картошки, то все-таки семейный автомобиль должен выдерживать и попадание в багажник мешка картошки в дополнение к имещимся в салоне жене-сестре-теще. Тем более сарай, ибо нафиг он тогда вообще нужен? Лыжи возить?