Спятила стрелка температуры движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Спятила стрелка температуры движка Автор: dmitriy103Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 08:42
Еду седня с утра, останавливаюсь на светофоре, кидаю взгляд на приборку - мама что делается.......судя по показанием стрелки температуры движка я уже киплю, стрелка на максимуме, в красной зоне после 130 град........ Surprised . Взгляд на бортовик - все в норме.....90 град. Кнонить встречался с такой фигней???? Как вылечить бедную стрелку???
#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 08:49
Справо на ГБЦ есть датчик температуры, который показывает именно на приборке, когда плохо контачит бывает такое, хотя на инжекторах может по другому...
#3:  Автор: dmitriy103Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 08:58
эээээ, а ЭБУ откуда берет температуру тогда??? тоесть стрелка и ЭБУ берут ее с разных датчиков???
#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 09:16
dmitriy103
У ЭБУ точно свой датчик, на рис. под ?23

#5:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 09:27
Рена писал(а):

когда плохо контачит бывает такое



+1
Была такая байда.
То стрелка зашкаливает, то лежит на нуле, или бесится туда сюда. Проводок слетел с датчика, поджал клемму и впиндюрил обратно. Если не ошибаюсь датчик для приборки располагается под термостатом на головке блока.

Последний раз редактировалось: Mara_16 (25 Апреля 2007 09:53), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 09:51
dmitriy103 писал(а):

эээээ, а ЭБУ откуда берет температуру тогда??? тоесть стрелка и ЭБУ берут ее с разных датчиков???


Да, два разных датчика.

#7:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 10:17
покажите этот датчик на фото.
#8:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 10:23
У ЭБУ двухконтактный датчик, кот. находится на термостате! А на приборку идет одноконтактный датчик, кот. находится на блоке.
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 10:26
Датчики недалеко друг от друга: двухконтактный на ЭБУ на патрубке слева от термоса, на приборку - на ГБЦ под термосом.
Фото под руками нет, но мурзилка рулит Smile

#10:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 12:24
Недавно была эта тема. У меня такое было, парни все рассказали, устранил 2 недели назад. Кароч, 2 датчика температуры ОЖ, один- на ЭБУ (А с него на компьютер, который у меня правильную температуру показывал). А второй на приборку, и больше никуда. Так вот он у тя- сдох! (как и меня, и у многих). Идется в АВТО-49, покупается датчик температуры для приборки для инжекторных двигателей, за 50 рэ, он один для всех, ТМ-106, кааца, называется. Продавцы знают. Его отличие от первого, ЭБУшного датчика- то, что он с одним контактом. И меняешь его ключем на 21 (свечным), сдернув проводок, справа от двигла, в глубине. Глянь в мурзилке. Плотнее провод на него нахлобучь. И все.
#11:  Автор: dmitriy103Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 16:57
Всем спасибо за ответы. Поменял датчик - все заработало нормально.
#12:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 09:55
Я уже 2,5 года, как купил машину маюсь с этой прблемой. Сначала пугался, когда стрелку зашкаливало за красную зону. Потом привык - знал, что с температурой, на самом деле, все в порядке. Закономерностей в поведении стрелки нет ниаких: то показывает правильно несколько дней, то несколько дней отдыхает за красной зоной, то уходлит туда после прогрева, то сразуже при вкл. зажигания. Датчик поменял года 2 назад - не помогло. Ездил так, но иногда раздражает. Неделю тому назад купил все-таки новый датчик. Вчера поставил. И опять тоже самое.
При снятии провода с датчика, стрелка возвращается в "0". Контакт хороший. Значит это датчик неисправен. Но, чтоже, они, там в магазине, все бракованные? Confused И как их надо выбирать? А может быть какие-нибудь токовые перегрузки на борту...? Shocked Very Happy
Буду очнь признателен квалифицированному ответу и помощьи.
Всем удачи.

#13:  Автор: ZhilDV СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 22:42
Да, и я сейчас мучаюсь с такой же бедой! Как начал зашкаливать датчик на приборке, поменял его. Прошла неделя и проблема опять всплыла. Решил подстрховаться, поменял датчик к мозгам! И ... ничегоне поменялось - на бортовом компе 96, на панели - 110. Термостат работает, вентилятор крутится. В чем дело-о-о-о!
#14:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 01:04
я как-то ДД выбирал... просто обосраться, сначала даже не поверил... в трех магазинах ТОЛЬКО НЕРАБОТАЮЩИЕ ДД продавались. как дурак с тестером ходил... думал, что такого вообще быть не может, ну один-два плохих, ан нет - все плохие, а один-два - рабочие...
#15:  Автор: ZhilDV СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 20:41
Да, нет, мой купленный датчик работал нормально с неделю, потом то нормально, то разница в 10-12 градусов с датчиком на голову. Я тут подумал, скорее всего дело в стрелочном приборе в панеле!!!! Мож кто подскажет как эта штука устроена?
#16:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 21:07
эта штука - терморезистор, меняет сопротивление при нагревании, должна это делать линейно, если заметны именно прыжки стрелки, то это НЕ ОНА, а проводка!!! Завышения или занижения на европанели возможны из-за проблемм в приборке - сбрось приборку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU