Глохнет во время движения (и не только) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет во время движения (и не только) Автор: kirill_0307Откуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 10:11
ВАЗ 21102 (1,5 8 клапанов) стала ни стого ни с сего глохнуть... может во время разгона, может на холостом ходу. Причем бывает заводится сразу, а чаще приходится постоять 1-2 минуты. Началось всё с того, что полетел модуль зажигания, вместе с ним поменял провода, свечи и топливный фильтр докучи. Раз в день стабильно такое происходит и естественно в самое неподходящее время. Дальше первого ряда хотя не выезжай... Что это может быть? Катушка бракованная попалась или еще чего полетело?
#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 10:13
Походу МЗ бракованный. Соединения все в порядке?
#3:  Автор: kirill_0307Откуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 10:35
Там по идее только одно соединение - если б какой из ВВ проводов, то просто троила бы. А колодочку эту передергивал есесно. Главное что и динамика нормальная и ошибок на БК никаких...
#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 10:44
Сравнение не совсем уместро, но на классике я тоже на кочках иногда глох (пока не заглох совсем). Коммутатор оказался с брачком, вывод с платы был плохо припаян к ножке (практически лежал на ножке как выяснилось после разборки), вот на кочке его трясет, он и отходил и машина глохла.
#5:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 11:17
У меня виновником оказался ДПКВ. Всё было очень похоже. Первый менял по гарантии. Принципиально вызвал эвакуатор и получил с них компенсацию. Второй раз менял уже после окончания гарантии. Симптомы были те же. Внешне датчик ничем не выдавал своей неисправности. Но по слухам на очень большой партии этих датчиков в 2004г присутствовали дефекты в виде пористости из-за некачественного литья. Внешне не видно, но влага потихоньку проникает внутрь и приводит к коррозии соединения катушки датчика с клеммами разъёма.
Правда похожее происходило на предыдущей машине, но в основном после встряхивания на сильных неровностях. Правда бывало и на ровном месте. Там причиной были мозги: из-за некачественной пайки микрокусочек олова застрял между ногами одной из микросхем. Нашёл сам, совершенно случайно. Просто методом замены на исправные всех компонентов системы вышел на блок управления двигателем. Терять было нечего, вскрыл и внимательно осмотрел его под лупой с ярким светом. Искал непропаянные соединения, а нашёл такую фигню. Ковырнул иголкой и всё прошло.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU