Вместо нейтрализатора-труба ВАЗ 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вместо нейтрализатора-труба ВАЗ 2115 Автор: РаильОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 15:04
Нейтрализатор, под днищем, начал трещать. Mad
Возможна ли его замена на обычную сплошную трубу?


Зачем нейтрализатор нужен вообще?

HELP

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 15:08
возможно
нужен шоб не срать в природу всякой херамантией
трещит - прогорели соты, может развалился хомут

#3:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 15:09
нужен дожигать остатки угелеводородов в выпуске,типо экология
#4:  Автор: РаильОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 15:15
Я так понял, что Он работает не как глушитель, а как очиститель(фильтр)?

У меня машинка время от времени тянет рывками. Тому причина может быть нейтрализатор? Засорился может?
Затруднен выхлоп.

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 15:17
Раиль
именнно
меняй его...или вставка

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 15:19
Щас вас забанит дух Консиглиори Smile Smile Smile
#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 15:20
прячимсо :-D
#8:  Автор: РаильОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 15:21
Трубу поставлю если, наверно на техосмотре придерутся!
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 15:25
ессна
можно просто выбить соты в катализаторе
ток СО один х*р нужно будет делать

#10:  Автор: РаильОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 15:25
Хенде-хок!
#11:  Автор: ArnoldОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 15:59
А сколько стоит эта проставка? Surprised Сложно ли поставить её? Surprised
#12:  Автор: РаильОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 16:07
Нейтрализатор на базаре около 1500р
Говорят соты сделаны из дорогих материалов-платина чтоли, хз.
Проставка (труба) 300 руб в Казани

Выбью нахер соты и поставлю обратно!

#13:  Автор: РаильОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 16:10
Проблема при снятии, думаю, может быть только одна- болты могут прикипеть.

+ смотровая яма.

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 16:21
Ставил такую трубу на почти новую машину (из-за перешивки ЭБУ). Тогда купил ее за 700р! и то еле нашел. Но зато поставилась она идеально ровно, т.к. была очень аккуратно сделана. В 1300км ес-сно болты еще не пригорели, поэтому поменял без проблем. А так труба (катализатор) крепится к штанам через угольное колечко подпружиненными болтами с мелкой резьбой. Посадил конечно на графитку, когда перекручивал, но думаю что все равно откручивать бесполязняк в случае надобности. Придется из штанов высверливать обломки болтов и ставить болты с контргайками насквозяк фланца штанов.
#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 16:31
простая труба у нас 500
с гофрой ближе к касарю
u313
тама вроде графитовое кольцо....трескается пепец...в руках

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:36
Boriskin писал(а):

простая труба у нас 500


+1 у нас тоже.

#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:42
Есть у меня такое запасное колечко, вроде и не такое уж непрочное.
#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:51
ну хз, в руках рассыпалось мля
#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:58
Наверное разное производство. свое давно покупал, в 03г вместе с трубой на всякий случай. Но не понадобилось, так пока и лежит до случая.
#20:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 21:26
А если если катализатор заменить обычным куском трубы то мозги не надо разве прошивать? Чето я вроде гдето читал что для нормальной работы без катализатора надо соответствующую прошивку..... или я чето путаю?
#21:  Автор: String СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 21:32
Не, не надо.
Прошивку надо менять если лямбда-зонд выкидывают.

#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 22:13
michael писал(а):

А если если катализатор заменить обычным куском трубы то мозги не надо разве прошивать? Чето я вроде гдето читал что для нормальной работы без катализатора надо соответствующую прошивку..... или я чето путаю?


Все наоборот: если прошить без поддержки ДК, то катализ надо снимать. А если просто трубу вместо катализа поствить, то на Евро-2 без проблем. На Евро-3 проблемы будут, но вроде ВАЗ Евро-3 практически не делает.

#23:  Автор: РаильОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 08:22
Братва, вчера ДК полетел! :ooo:
Чё делать? Перепрошить мозги или поменять ДК.

Горит чек
Вынул провод от ДК. HELP!!!!!!

Мля ДК стоит около 1000 р., а прошивка тоже около 1000р.

Перепрошить мозги или поменять ДК.
HELP!!!!!!

#24:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 08:49
Лучше ДК оставить... Обратная связь как-никак...
Хотя я в такойже ситуации сменил прошивку :-D

#25:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 08:51
Я бы менял ДК, т.к. обратная связь никогда не помешает. А вот если залить прошиву без ДК, то придется периодически ездить на сервис и с газоанализатором регулировать состав смеси. ИМХО Это шаг назад к карбовым машинам.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU