Ocsic писал(а):периодически ездить на сервис и с газоанализатором регулировать состав смеси.
Интересно куда это должно "убегать" СО? Artecom писал(а):Ocsic
СО - "быстро и далеко", не бегает
А раз в 25-30ткм заехать на регулировку цной 100р думаю не проблема
ЗЫ у мена ДК "уплыл" на 7ткм пробега, не сложная математика получается
У каждого выходит своя математика, только отключение ДК - это возврат к нормам токсичности Р83. Кому-то нравится, кому-то нет.
ЗЫ Мой ДК уже прожил 40 ткм, полет нормальный, 3-тьфу. Причем езжу в основном на газу, а регулировка ГБО выполняется именно по показаниям ДК (установлено 4-е поколение ГБО). Не могу сказать "уплыл" ли куда-нибудь мой ДК, т.к. не проверял, но отрегулированный по его показаниям состав смеси меня вполне устраивает по соотношению динамика/расход.Раиль писал(а):выбил соты из нейтрализатора.
Соты были какие то все плавленные, некоторые забиты чем-то, х.з.
Поставил обратно.
Провалы пропали
Машина лучше тянет. Окозалось труба забита.
Всем спасибо.
А сколько ты проехал с этим нейтрализатором? За сколько соты забились?u313 писал(а):michael писал(а):А если если катализатор заменить обычным куском трубы то мозги не надо разве прошивать? Чето я вроде гдето читал что для нормальной работы без катализатора надо соответствующую прошивку..... или я чето путаю?
Все наоборот: если прошить без поддержки ДК, то катализ надо снимать. А если просто трубу вместо катализа поствить, то на Евро-2 без проблем. На Евро-3 проблемы будут, но вроде ВАЗ Евро-3 практически не делает.
Насколько я знаю Евро-2 - один лямбда-зонд до катализатора! Евро-3 - и до и после катализатора! Ев-3 надо перепрошивать при вырезании ката, чтобы отключить второй датчик!P@hen писал(а):Да-да, тож интересно, как эти соты выбить.
Снимаешь кат, и монтажкой или ломиком дробишь соты и вытряхиваешь их.P@hen писал(а):Да, интересно, наличие нейтрализатора, как-то сказывается на качестве смеси, а то есть тема что ДК дает бедную смесь на ХХ. Если убрать этот нейтрализатор ваще, что-то измениться
Ну, подумай логически! В системах Евро-3 стоит ДВА датчика кислорода, один до нейтрализатора, второй после. Здесь нельзя просто так выбить соты без смены прошивки. В Евро-2 датчик кислорода ОДИН и установлен он ДО нейтрализатора, т.е. что происходит в нейтрализаторе и после него датчик не знает, соответственно ничего об этом не может знать и ЭБУ, и, соответственно, ЭБУ не может по-разному управлять двигателем при наличии нейтрализатора или отсутствии!Ocsic писал(а):P@hen писал(а):Да, интересно, наличие нейтрализатора, как-то сказывается на качестве смеси, а то есть тема что ДК дает бедную смесь на ХХ. Если убрать этот нейтрализатор ваще, что-то измениться
Ну, подумай логически! В системах Евро-3 стоит ДВА датчика кислорода, один до нейтрализатора, второй после. Здесь нельзя просто так выбить соты без смены прошивки. В Евро-2 датчик кислорода ОДИН и установлен он ДО нейтрализатора, т.е. что происходит в нейтрализаторе и после него датчик не знает, соответственно ничего об этом не может знать и ЭБУ, и, соответственно, ЭБУ не может по-разному управлять двигателем при наличии нейтрализатора или отсутствии!
Ок. Я в принципе так и думал. Ну мало-ли, кто его знает... -Никола- писал(а):Слышал что разные есть катализаторы, в некоторых типа керамики соты, они выбиваются легко, а в некоторых стальные, вот там сложно и то только после того как проедешь несколько десятков т.км.
Не понял ни фига...
Чтобы добить стальные нужно поездить 10 тысяч км? :)
И еще тогда вопрос. Стальные с какого то года ставятся или вперемешку? У меня 2005 год.UBER писал(а):-Никола- писал(а):Слышал что разные есть катализаторы, в некоторых типа керамики соты, они выбиваются легко, а в некоторых стальные, вот там сложно и то только после того как проедешь несколько десятков т.км.
Не понял ни фига...
Чтобы
добить стальные нужно поездить 10 тысяч км? :)
И еще тогда вопрос. Стальные с какого то года ставятся или вперемешку? У меня 2005 год.
Не 10тык, а несколько десятков, короче укатать его, чтобы прогорел немного, с какого года не знаю, но 2006 вроде уже стальные или из чего они там не знаю. Мне это говорил один очень уважаемый человек с этого форума.ilja писал(а):сурьезно где этот второй ДК ставится?
Второй ДК за катализатором ставится начиная с ЕВРО-3.UBER писал(а):ilja писал(а):сурьезно где этот второй ДК ставится?
Второй ДК за катализатором ставится начиная с ЕВРО-3.
Дык где? На резонаторе, что ли? Или прям на корпусе нейтрализатора?