Матреха с ГУРом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Матреха с ГУРом Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:26
Стоит с ним покупать? Или ну его?
#2:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:28
ТИМУP

Усё решают финансы. Если есть на Брабус, то лучше конечно его Very Happy

#3:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:29
Лучше с ГУРом , но без матрехи.. Smile
#4:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:30
Да ну вас Very Happy
#5:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:32
Я без ГУРа взял, до конца руль не выворачивать, следить за его состоянием...тьфу ёлки. Руль и так отлично крутиться.
#6:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:38
Пока никаких проблем не возникало, сейчас 32500. Машинка с гуром лучше рулится Very Happy
Но..., присматривал на будующие ремень приводной, так в магазинах продается длиней, вместо 1115 везде 1125, купил и бросил в багажник 1113, подобрал от ино. Что с остальными комплектующими не знаю.

#7:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:40
FAVORIT 112 писал(а):

Я без ГУРа взял, до конца руль не выворачивать, следить за его состоянием...тьфу ёлки. Руль и так отлично крутиться.



именно поэтому не стал брать с ГУРом...

#8:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 18:14
Брать стоит, но будь готов при замене приводного ремня откручивать правую опору двигателя и вывешивать сам двигатель.
#9:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 18:28
гур рулит. я бы с гуром взял. поездил на 2114 - без гура как то печально. 8-)
#10:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 18:55
в старом зр писали:

"...Об огрехах управляемости "десяток" написано немало. Наш подопечный не исключение: он надежен и устойчив на прямой, но в поворотах позволяет себе некоторые вольности. Тем не менее, на фоне не особенно изысканных в этом вопросе конкурентов наиболее остро чувствуется отсутствие усилителя рулевого управления. Пожалуй, именно он сгладил бы многие нюансы поведения машины, приблизив "десятку" к недорогим иномаркам. Увы, завод это, похоже, не очень заботит - покупают и так." http://www.zr.ru/arch42100.html

#11:  Автор: OzmagОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 18:58
Бери с ГУРом, заводскую, там и рейка другая, по мне, так получше будет.
#12:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 19:00
Ozmag писал(а):

там и рейка другая, по мне, так получше будет.


мож и стучать не будет. кароч я беими руками за гур. уж лучше на количестве клапанов съэкономить - взять 8 с гуром лучше чем 16 без. а 16+гур - это лучшая Лада.

#13:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 20:04
Бери с ГУРом. Я взял и не жалею. Удобно. :cool:
#14:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 20:05
paravoz писал(а):

16+гур - это лучшая Лада.


+1

#15:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 20:08
раньше была 8 кл без гура, теперь 16 кл с гуром, разницца ощутимая. :cool:

я тут правда недавно чувака одного подвозил, рассказывает в аварию на новой матрехе попал, запчасти на гур не нашел. какуюто трубку от гура в тольятти заказывал. Mad

а мне продавец еще лапшу вешал что на шнивах точ такойже гур, и на приору типа его же будут ставить(в прошлом году) Mad Mad Mad

#16:  Автор: sergi36Откуда: belgorod СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 21:58
Я с ГУРом взял и тоже не жалею, вчера пришлось проехоца на 15-й и понял что руль вообще не крутица без ГУРа!
#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 22:16
ГУР рулит. :cool:
А то что за ним следить надо это не проблема.
Следим ведь за всем остальным.

#18:  Автор: LaryARTОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 23:22
я когда брал десятку, взял без гура, денег не хватило
щас жалею
хотя есть и плюсы и минусы
минус это лишняя головная боль, если выйдет из строя
если денег хватает бери с гуром, цена где-то на 10 тыс. отличается

#19:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 23:51
Гур РУЛИТ!!! 10т.р. не так много а эфект очень положительный. :cool:
#20:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 01:35
Норма, ГУР, 264000. Наверно буду брать
#21:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 08:23
и у меня тоже с ГУРом ,не слушай никого бери с усилителем ....это просто другие завидуют что у них его нет ...ГУР потом отдельно ты себе ставить просто небудешь в отличии от противотуманок и всего остального..
а по поводу замены ремня то это решаемо в любом сервисе....

#22:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 10:44
После двух без ГУР-а взял с ним и только положительные осчусчения Smile , плюс пропал дребезг, сэкономил на шарике Very Happy
#23: бери с гуром, если есть на это деньги Автор: Georgyi СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:47
я взял без гура, потом поставил гур б/у. доволен, конечно. приятней стало, можно "расслабиться" при тесном городском движении и на парковках. Особено при паркрвке добно. В общем, если разница с авто с Гуром и без ГУра 10 тысяч, надо брать.
Не в тему, конечно, но после установки гура, через недельку, поставил уисилитель щитка передка, вот это впечатлило сильнее

#24:  Автор: BoatDenОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:47
ГУР однозначно.
#25:  Автор: oakheadОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:49
У 10-к с ГУР чуток меньше оборотов руля от упора до упора (я считал на своей - меньше трех). На ходу что с ГУРом, что без оного - почти одинаково, толко когда крутые повороты на большой скорости проходишь - отдачи на руле почти не чувствуешь.
На тесных парковках крутиться - очень хорошо.
Быстренько в пробке с места вклиниться в образовавшуюся рядом щелку - пожалуйста.
Цена ГУРа - 10 тысяч(я брал в машину в декабре прошлого года, 257 то за 12-б без ГУР и 267 - с ним).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU