Умерли свечи! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Умерли свечи! Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:33
Опять умерли свечи! Свечи были BRISK.. до этого ставил BERU но они мне не понравились.
Народ.. что посоветуете?

#2:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:34
Была уже тема.

NJK рулят!

#3:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:37
По поиску нечего толкового не нашол...
NJK +1

#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:37
За сколько умерли? От чего?
#5:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:59
GVG
Часто ежу загород, как правело там левый бензин. Умерли за 2-3 т. км.
Правда последний раз купил BRISK какой-та левы... Родные с завода BRISK отъезде где-то 8-10 т.км.

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 18:10
Понятно, а то тут была темка у человека тоже на 3000 км свечей хватало, как ни странно была виновата масса Свечей хватает на 3000 км. В чем может быть дело?
#7:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 18:17
GVG
Нее... машина 2005 года с пробегом 20 т.км. Стоит в гараже.. всё чистенько как у нового авто.. масса в поряде (стартёр крутит как надо).. Проста свечи попадаются галимые. До этого брал 2 раза BERU они какие та кривые все были. А сейчас взял BRISK но какой-та не такие, у меня с заводу чуть другие стояли. Скорее всего NJK попробую..

#8:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 18:53
нафиг Бриск-то? Я купил их, поставил-через 500 км их выкинул-машина тянет, но расход вырос конкретно (на пару литров). Воткнул Энгельс и езжу без проблем.
#9:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 19:11
MAVrik
"Энгельс" В Москве хрен найдешь. И "Энгельс" хорош для классики. Инжекторных пока не видел. А BRISK у меня с завода стоял, и я сомневаюсь что с настоящим BRISK расход будет выше чем у "Энгельс".
Чем луче работают свечи, тем больше тяговитость движка и меньше расход топлива.

#10:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 19:22
Siers. писал(а):

Чем луче работают свечи, тем больше тяговитость движка и меньше расход топлива


Вот так и есть.

#11:  Автор: Павел_Т СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 19:30
Ставлю Бриск 3-х лепестоковый уже на 2-ой матрехе ходят по 25 тысяч и меняю тока для профилактики в зиму -и нет проблем в -30 машина заводится с пол оборота.
#12:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 19:34
Павел_Т
у тебя 1.6 16 клап. ???

#13: Re: Умерли свечи! Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 19:36
Siers. писал(а):

Опять умерли свечи! Свечи были BRISK.. до этого ставил BERU но они мне не понравились.
Народ.. что посоветуете?



Купить свечи Denso Q20PR-U и лить 92-ой бенз, а не бодягу под видом 95-го.

У меня тоже когда Brisk стоял, и обычный и трех-электродный, свечи дохли на ура за 2000-3000км, они холодные, даже слишком холодные, либо совсем палево китайское стали завозить.

#14:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 19:45
Vlad B
Я лью 92 А что за свечи такие Denso Q20PR-U? Кто их делает?

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 19:53
Siers. писал(а):

Я лью 92 А что за свечи такие Denso Q20PR-U? Кто их делает?



Давай ты сначала расскажешь, что в твоем понимании "Умерли", налет алый или всё чисто, но пропуски есть?

Denso - NipponDenso - Япония.

#16:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 19:58
Vlad B
В моём понимании умерли.. это когда неустойчивость на холостых оборотах. И когда при наборе скорости с низов идут подёргивания. Свечи я ещё не глядел.. но по ощущением им хана. Как правило они с красным налётом (левый бензин с присадками)

#17:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 20:00
Vlad B
Q20PR-U а какой там зазор??? У меня 1.6 16клап. BRISK у меня стоял с зазором 1.1

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 20:00
Siers. писал(а):

В моём понимании умерли.. это когда неустойчивость на холостых оборотах. И когда при наборе скорости с низов идут подёргивания. Свечи я ещё не глядел.. но по ощущением им хана. Как правило они с красным налётом (левый бензин с присадками)



Пользуй нормальный бенз, лукойл, Юкос или что там еще у тебя есть, палево не бери, один раз залил и всё, привет свечам.

И купи ты нормальные свечи, либо наш Энгельс либо Denso.

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 20:04
Siers. писал(а):

Q20PR-U а какой там зазор??? У меня 1.6 16клап. BRISK у меня стоял с зазором 1.1



Для уверенного поджига нужен минимальный зазор, чтоб искра не искала наилегчайший путь через ферроценовый налет, а сразу на боковой электрод, некоторый народ катается с 0.7 зазором как на карбах, на денсо насколько я помню 1.0, что вполне, еще они горячее, хотя производитель заявляет 17 кал. число.

#20:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 20:12
Заправляюсь только на ЮКОСе в Москве (не далеко от гаража) И на ЛУКОЙЛе.. бензин только 92.. так что не учи учёного Smile Я когда только взял свою двинаху.. ездил только на 95 отъездил без всяких проблем где-то 10т.км. Пока не заправился на ВР.. свечи умерли за 50 км.. Конкретно умерли.. машина не то что ехать не хотела.. даже заводилась с трудом...когбудто туда дизель нафиг залили!
Вот теперь думаю может опять на 95 перейти.. так чиста для эксперимента... Такое ощущение что на 92 свечи стали умирать быстрее!
Да я ошибся.. на BRISK зазор 1.0 это я BERU как-то взял с 1.1?. Думаю что Q20PR-U с зазором 0.9 тоже пойдут.. Сколько они стоят? Где их найти?

#21:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 20:41
Народ недавно в магазинах видел свечи NGK ?13 с синей надписью и с зеленой, какие из них правильные? Сам около полугода назад купил (тогда зеленых не видел) с синей вроде с виду ничего, отъездил 500 км и снял, на холодном троят ужасно. Теперь думаю с зеленой попробовать.
#22:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 20:44
А как вам Q20PR-ZU11 и чем отличаются Q20PR-U11 от Q20PR-U
#23:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 20:45
kanevs
Попробуй DENSO =)

#24:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 21:05
Siers.
Можно и такие. токо как распознать настоящие они или нет, продаются в отдельных коробочках или все в одной. А на десятку какая маркировка?

#25:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 21:06
Вставлю и я тоже 5 копеек. Родной Энгельс прослужил 12 тыс. Изоляторы за это время почернели. Сейчас НЖК bpr6e (зазор 1 мм сделал). После 2000 пробега вынул посмотреть - свечи работают идеально, изоляторы белые. Заправка всегда одна и таже. Правда, масло было ЛМ синтетическое, сейчас полусинтетика.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU