Siers. писал(а):Чем луче работают свечи, тем больше тяговитость движка и меньше расход топлива
Вот так и есть.Siers. писал(а):Опять умерли свечи! Свечи были BRISK.. до этого ставил BERU но они мне не понравились.
Народ.. что посоветуете?
Купить свечи Denso Q20PR-U и лить 92-ой бенз, а не бодягу под видом 95-го.
У меня тоже когда Brisk стоял, и обычный и трех-электродный, свечи дохли на ура за 2000-3000км, они холодные, даже слишком холодные, либо совсем палево китайское стали завозить.Siers. писал(а):Я лью 92 А что за свечи такие Denso Q20PR-U? Кто их делает?
Давай ты сначала расскажешь, что в твоем понимании "Умерли", налет алый или всё чисто, но пропуски есть?
Denso - NipponDenso - Япония.Siers. писал(а):В моём понимании умерли.. это когда неустойчивость на холостых оборотах. И когда при наборе скорости с низов идут подёргивания. Свечи я ещё не глядел.. но по ощущением им хана. Как правило они с красным налётом (левый бензин с присадками)
Пользуй нормальный бенз, лукойл, Юкос или что там еще у тебя есть, палево не бери, один раз залил и всё, привет свечам.
И купи ты нормальные свечи, либо наш Энгельс либо Denso.Siers. писал(а):Q20PR-U а какой там зазор??? У меня 1.6 16клап. BRISK у меня стоял с зазором 1.1
Для уверенного поджига нужен минимальный зазор, чтоб искра не искала наилегчайший путь через ферроценовый налет, а сразу на боковой электрод, некоторый народ катается с 0.7 зазором как на карбах, на денсо насколько я помню 1.0, что вполне, еще они горячее, хотя производитель заявляет 17 кал. число.