NWorker93 писал(а):Boriskin писал(а):от бензина
Неее... от бизина он точно не зависит... ну если только косвенно, когда ДД срабатывает...
как ета нед
от палёнки УОЗ поднимется......завиист напрямуюBoriskin писал(а):от палёнки УОЗ поднимется......завиист напрямую
Чегооо???!!! Это как это он поднимется? Или в ЭСУД уже датчики паленного бензина применять начали? К тому же, если бенз паленый, то УОЗ нужно уменьшать, дабы избежать детонации. Единственное, что может повлиять на УОЗ при паленом бензине - это детонация (ДД если распознает, то отбросит УОЗ на несколько градусов в минус), но это уже нештатный аварийный режим работы... тут уже бенз лучше слить.Antoxa_48 писал(а):Сорри если баян...пишу по неопытности...стал замечать что если УОЗ (угол опережения зажигания ) у меня меньше 50, то двигатель работает ровно и всё ок, а иногда он больше 50...тогда появляется вибрация, что то не то! Так вот хотел бы выяснить от чего зависит данный параметр? Смотрел по компу контроллер бош
в зависимости от расхода воздуха- положения дросселяоборотов есть специальная таблица в прошивке, 50 чёт многовато это при малом дросселе ?Antoxa_48 писал(а):Вообще это на ХХ... :ooo: дроссель 0%
50гр просто не возможно, с машиной что-то не так
Artecom писал(а):Antoxa_48 писал(а):Вообще это на ХХ... :ooo: дроссель 0%
50гр просто не возможно, с машиной что-то не так
+++1