От чего зависит УОЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: От чего зависит УОЗ Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 20:23
Сорри если баян...пишу по неопытности...стал замечать что если УОЗ (угол опережения зажигания ) у меня меньше 50, то двигатель работает ровно и всё ок, а иногда он больше 50...тогда появляется вибрация, что то не то! Так вот хотел бы выяснить от чего зависит данный параметр? Смотрел по компу контроллер бош
#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 20:39
от бензина
#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 20:39
кстати
на хх он помойму 10-20....ну никак не 50

#4:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 20:41
Boriskin писал(а):

от бензина


Неее... от бизина он точно не зависит... ну если только косвенно, когда ДД срабатывает...

#5:  Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 20:46
30-50 по таблице на чиптюнинге...Странно...заправка одна и та же...
#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 21:11
NWorker93 писал(а):

Boriskin писал(а):

от бензина


Неее... от бизина он точно не зависит... ну если только косвенно, когда ДД срабатывает...


как ета нед
от палёнки УОЗ поднимется......завиист напрямую

#7:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 21:40
Boriskin писал(а):

от палёнки УОЗ поднимется......завиист напрямую


Чегооо???!!! Это как это он поднимется? Или в ЭСУД уже датчики паленного бензина применять начали? К тому же, если бенз паленый, то УОЗ нужно уменьшать, дабы избежать детонации. Единственное, что может повлиять на УОЗ при паленом бензине - это детонация (ДД если распознает, то отбросит УОЗ на несколько градусов в минус), но это уже нештатный аварийный режим работы... тут уже бенз лучше слить.

#8: Re: От чего зависит УОЗ Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 22:17
Antoxa_48 писал(а):

Сорри если баян...пишу по неопытности...стал замечать что если УОЗ (угол опережения зажигания ) у меня меньше 50, то двигатель работает ровно и всё ок, а иногда он больше 50...тогда появляется вибрация, что то не то! Так вот хотел бы выяснить от чего зависит данный параметр? Смотрел по компу контроллер бош

в зависимости от расхода воздуха- положения дросселяоборотов есть специальная таблица в прошивке, 50 чёт многовато это при малом дросселе ?

#9:  Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 22:42
Вообще это на ХХ... :ooo: дроссель 0%
#10:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 04:57
Antoxa_48 писал(а):

Вообще это на ХХ... :ooo: дроссель 0%



50гр просто не возможно, с машиной что-то не так

#11:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 07:13
у меня на ХХ где-то 12-14 (если не вру), стоит Comfort X15.
Artecom, вопрос!
РХХ (он же шаговый двигатель Very Happy )
у меня неустойчивый ХХ, при прогреве ближе к 42 гр и выше начинает колбасить движок.
Дроссель-0%, ШГ-50-52 (примерно). Это все при42 гр!!
При прогретом (около 90 гр) при резком сбросе газа идет провал оборотов до 500-600 на 2-3 секунды, потом выравнивается.
При этом РХХ уходит с 42 до 36. Это нормально.
при оборотах 2700 (еду, не стою) дроссель-5-8%, ШГ-83. это не много для Шг?
Если есть зависимость дросселя от РХХ и оборотов, выложи картинку!

#12:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 07:40
Simply

Честно скажу, моей компетенции не хватит ответить на твой вопрос. Для меня все это не более чем хобби, причем недавнее Smile

#13:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 07:49
Artecom
Прогу и адаптер где брал. (и по чем?)
и какие еще нужны приблуды?
Удобная штука ? в чем? сам думаю может тоже прикупить, а то на этих диагностов-умельцев-денег не хватит . да и толлку мало! Шарлатаны одни!

#14:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 08:02
Simply
Прогу в е-нете брал, бесплатна :-D (но уже не помню где... Хто-то недовольный "хрюнскими" проделками выложил)
Чтука конечно удобная, если понимать, "что и где", но даже на средней уровень не хватеет времени вникнуть... Пока только "подправляю" нюансы "под себя"...
Насчет доп оборудования, можешь найти в е-нете инфу (ее полно да и подходов к этому вопросу несколько)

Ввиду не комерческого использования всего этого дела покупать адаптеры и прочую лабуду денег жалко, заливаю прошивки в блок на дружественном сервисе - бесплатно Smile Т.к. "умелиц" там знает не больше моего.

Примерно так все и происходит Smile

#15:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:55
Artecom
посмотри личку

#16:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 10:58
Artecom писал(а):

Antoxa_48 писал(а):

Вообще это на ХХ... :ooo: дроссель 0%



50гр просто не возможно, с машиной что-то не так


+++1

#17:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 07:28
значит так
Т=45 гр
обороты 1000
Дроссель=0%
УОЗ=16
РХХ=66

Т=90 гр
Обороты -2800
Дроссель=8%
УОЗ=36
РХХ=85

Т=90 гр
Обороты -900
Дроссель=0%
УОЗ=13
РХХ=49

Что скажете? у кого не так? или у меня типа все в норме?

#18:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:29
вот еще одна фишка
бывает на светофоре встану, комп показывает такую вещь:
ДК=0,03( притом значение не меняется) обычно гуляет )0,05-0.81
Доссель=0%
ДМРВ=7,7 (!!!!!!!) обычно 10,6-11,2
Т форсунок=4,1 (ОБЫЧНО 4,3)
УОЗ=13,5
ШГ=35
что такое?

#19:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:38
Беда наших машин, доступность запчастей и БК.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU