Borjomy писал(а):Левое переднее колесо на пару сантиметров ближе к водительской двери, чем правое. И при интенсивном торможении начинает скрести о подкрылок.
Заметил это после операции сход-развала. Что такого могли сделать горе-мастера или расположение колес вдоль оси движения не регулируется? Может, рычаги подвески погнуты?
возможно и рычаги. а ещё просмотри резинки (боюсь ошибиться в правильности написания - САЛИНБЛОКИ).Borjomy писал(а):расположение колес вдоль оси движения не регулируется?
Регулируется, и называется "кастор".
ИМХО: Ехать на сход-развал, брать мастера за гланды и регулировать кастор. Если отказывается - искать такого, который понимает что делает.
Borjomy писал(а):Может, рычаги подвески погнуты?
В принципе, если хорошо влететь в яму - очень даже просто (на личном опыте проверено). Лечится опять же регулировкой кастора. Хотя смотря как погнешь... Borjomy писал(а):Левое переднее колесо на пару сантиметров ближе к водительской двери, чем правое. И при интенсивном торможении начинает скрести о подкрылок.
Заметил это после операции сход-развала. Что такого могли сделать горе-мастера или расположение колес вдоль оси движения не регулируется? Может, рычаги подвески погнуты?
Посмотри кронштейн крепления растяжки в простонородии (краб)
В каком он состоянии. От краба идёт растяжка рычага, там есть регулировачные шайбы. Несколько шайб в соиденении рычаг, растяжка. И вроде парочка шайб в соиденении краб, растяжка.
Этими шайбами можно подрегулировать.
:cool:RazzoR писал(а):кола
на 2110 нет крабов. там балка, в которую растяжку входят.
Да ты что правда?
Блин а я думал как на моей прошлй 9-ке и 15-ке. краб стоит. :-D
Но шайбы регулировачные там наверно всёравно есть