Buick06 писал(а):Основной позыв этого решения - безопасность, причём, окружающих тоже.
А Вы будучи еще с нормальным освещением когда нить встречали едущих навстречу классиковолов-засранцев с ксеоном? 8-)mehanic писал(а):Ну а вообще если всё действительно отрегулировано, и не слепит встречных, а деньги позволяют, то я за!
полностью поддерживаю.Andreiko писал(а):Да фиг он там не слепит, на самом деле... сладкая иллюзия... слепит ЕЩЕ КАК!
просто ты никогда невидел нормально отрегулированные фары, а если отрегулированно все пучком, то нихрена не слепит.Alkalin писал(а):Вопрос - а что слепит встречных сильней - ближний ксенон или обычный дальний свет на клас
сике?
+1. были бы бабки, то тоже бы поставил.Andreiko
я неспорю что восновном слепят, ИМХО проблема пегулировки.
dnoned писал(а):Тем, кого не слепит вот такой ксенон, рекомендую встретиться с ним на горочке-повороте, когда вы едете снизу, плюс, как уже сказали -любая кочка-встречный ослеп.
при таких условиях сляпят любые или почти любые лампы.Buick06 писал(а):Сразу прошу не поднимать тут вонь. Основной позыв этого решения - безопасность, причём, окружающих тоже. Когда я не вижу, куда еду, у меня есть огромный шанс улететь на соседнюю полосу.
Какой шанс у меня не улететь с трассы с обычным галогеном, если навстречу будет ехать такой ксенон? Как отражается безопасность на окружающих? Можно люстру на крышу приделать, и говорить всем:"Вы что возмущаетесь,там все отрегулировано лучше чем у ино, это же во благо Вас"
Buick06 писал(а):потребляет энергии на 40 ватт меньше (110 у галогена против 70 у ксенона).
Сколько уйдет энергии что бы зажечь ксенон? Такие перепады напряжения, а они будут полюбому, не есть гуд.
alex.moc-5 писал(а):Аслепят они ЕЩЕ КАК, ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ЧУР СИЛЬНО !!!
+1
alex.moc-5 писал(а):Но с другой стороны КОГО ЭТО ЕПЕТ , ВСЕМ пофиг**
Мне не пофиг. т.к. езжу не только один, но и с женой и ребенком.
P.S. Когда наступит время, когда народ будет думать головой, а не понтами, и не только о себе, но и об окружающих?klimser писал(а):...Сколько уйдет энергии что бы зажечь ксенон?
На блоках нового поколения (Китайцы как всегда рулят) пусковой ток всего навсего 7 ампер это меньше чем потребляют галогенки в рабочем режиме (у них 10 ампер).klimser писал(а):Не знаю, могу ошибаться, но знакомый говорил что свет включить на заглушенном авто не получится, не хватает аккумулятора(что странно) хотя может блок стоит старого поколения. Поправьте меня если я ошибаюсь.
Да, есть такая байда.На старых блоках пускавые токи мама-не горюй !!! И размером они были с автомобильную аптечку.А теперь Китайцы народили новые, размером с пачку сигарет, моментальным розжигом (в отличие от старых, которые доходят до полной степени отдачи по несколько минут) и минимальными пусковыми токами.В инете где-то видел их, пока только на заказ привозят, но скоро и в магазах появятся.Прогресс не остановишь !!!Buick06 писал(а):Я ехал когда рядом с новыми бехами, видел, что у них пучок был чуть ли не по кромку заднего стекла авто типа седан
вот это и есть, та самая "весщь" из-зи которой все поголовно кричат что ксенон слепит.