Система охлождения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Система охлождения Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 23:11
Мужики! помогите, спать не могу. Ехал сейчас домой по трассе скорость 130 услышал щелчок релюхи карлсона. По моему на такой скорости помощь вентилятора не нужна.
Радиатор снаружи чистый, тосол на месте. Печка дует.
На улице +9.

Чутка снизил скорость - он выключился.
Единственное что на ум приходит - это то, что с 80 до 130 на 5 разгонялся, обычно позже переключаюсь.
Карлсон включается исправно в пробках, единственное что на мой взгляд поздновато (если по приборке судить), но слышал мнение что датчик кот. на приборку идет имеет погрешность +/- километр.


Что посоветуете? Не хочется закипеть на такой скорости.

#2:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 23:21
Ехал в гору, дул встречный ветер, прицеп тащил и 4 полных пассажира Smile
Проверь уровень ОЖ (понажимая шланги), состояния термостата

#3:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 23:23
Возможно и термостат взбесился (подклинивает), так по крайней мере у меня было. Хотел работал,- хотел не работал. Мое терпение лопнуло когда в очередной раз ехал со скоростью 120 на 5 и включился карлсон, при этом за бортом было -2 по цельсию. После замены вот уже 12000 наездил без проблем!
#4:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 23:55
Impylse
На неделе у одного чела при 160кмч по трассе по приборке шёл перегрев,до120 всё ок.
Решилось заменой термостата. 8-)

#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:37
Impylse писал(а):

по трассе скорость 130 услышал щелчок релюхи карлсона. По моему на такой скорости помощь вентилятора не нужна.



У Вас случаем не параноя. Very Happy Если система работает как надо в пробках. Ваше мнение на работу ЭБУ никак не влияет. Релюшка вентилятора управляется ЭБУ, а не температурным датчиком. А какой алгоритм в работе ЭБУ тут, наверное, не знат никто.

#6:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:41
Ну может параноя... но как то неприятно
#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:55
хм....у меня тоже что то щелкает на трассе:)
Но это не карлосон Smile

#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:56
Так мне не приятно, когда мотор работает, в тишине то приятнее, а что делать ехать надо.
#9:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 10:11
Скорее всего неполное открывание термостата. В пробках хаватает вполне неполного открывания, т.к. скорость прогрева двигателя (выделение тепла) не такая большая. А когда ты разгонялся на пятой передаче с 80 до 130, обороты двигателя, и соотвественно скорость помпы были малы, а нагрузки нехилые и соотвественно тепла выделялось не мало.
Моё мнение, меняй термостат

#10:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 13:39
Сейчас пошел помучал пепелац. В итоге карлсон исправно включается и выключается, радиатор полностью горячий.
Какой твердости должны быть патрубки? Ведь в них вроде как давление давно держаться.

#11:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 13:43
Меняй термос однозначно. Недооткрывается он.
#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 13:47
Impylse писал(а):

Ехал сейчас домой по трассе скорость 130 услышал щелчок релюхи карлсона.


Ушастый однако ))). Уверен что это именно вентилятор включился? Я бы подключил параллельно лампочку и повторил эксперимент. Если етсть БК, то можно просто температуру глянуть. Если действительно вентилятор включается, то термостат подклинивает.

#13:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 13:49
Не ушастый. а просто не глухой, ехал без музыки, а рэлюха громкая.
#14:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 13:53
KOSH писал(а):

Меняй термос однозначно. Недооткрывается он.



блин.... а тосол весь придется сливать?

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 17:52
Impylse писал(а):

Не ушастый. а просто не глухой, ехал без музыки, а рэлюха громкая.


Да погоди ты машину ломать то. Ну не хватает потока набегающего воздуха, чтобы продуть радиатор не первой свежести. В подмогу вентиль включается. Ну и что такого? Температура то дальше не лезет? Ну и ладненько. Да, может быть неполное открытие термостата, а может радиатор не как новый, отдача упала маленько. А на 5-й оборотов не очень много, а горючки горит прилично, тепла много выделяется. Было такое на 21043, правда летом, в 25-30гр. А в остальном машина работала без проблем. Так и не стал ничего трогать, т.к. не прогрессировало. Подумай, прежде чем машину потрошить, понаблюдай еще - не край ведь!

#16:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:12
Мужики! Респект ВАМ! 8-)
Поменял термос вчера! Температура судя по приборке стала намного меньше! Стрелка живет примерно на 90-95 градусах, как в городе, так и на трассе! Карлсон теперь только в пробках включается.
Поставил термос Вернет. 8-)

#17:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:14
u313 писал(а):

Impylse писал(а):

Не ушастый. а просто не глухой, ехал без музыки, а рэлюха громкая.


Да погоди ты машину ломать то. Ну не хватает потока набегающего воздуха, чтобы продуть радиатор не первой свежести. В подмогу вентиль включается. Ну и что такого? Температура то дальше не лезет? Ну и ладненько. Да, может быть неполное открытие термостата, а может радиатор не как новый, отдача упала маленько. А на 5-й оборотов не очень много, а горючки горит прилично, тепла много выделяется. Было такое на 21043, правда летом, в 25-30гр. А в остальном машина работала без проблем. Так и не стал ничего трогать, т.к. не прогрессировало. Подумай, прежде чем машину потрошить, понаблюдай еще - не край ведь!



Поток набегающего воздуха на 130 км/ч куда сильнее вентиляторного. Если продолжать 130 км/ч ездить так то вскипеть недолго, а там и перегрев блока.

#18:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:15
Impylse
Все правильно сделал. Молодца.

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 10:34
Термостат офигел наверное. Вчера у самого такая же фигня была и тоже на трассе. Вышел, двинул по термосу балонником и поехал дальше.
#20:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 13:00
Impylse писал(а):

на 90-95 градусах


У меняч на термосе написано открытие 85-87".А рабочая темпа стоит 92-93.так должно быть?А карлсон включается на 95-97гр.

#21:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 13:53
Блин...как устранить течь датчика вкл.карлсона?Немного сопливит оттуда....может на герметик засадить? Very Happy
#22:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:10
Мдя... ВЕРНЕТ умер, четно отработал 2 дня и стал не закрывать большой круг. Радиатор стал нагреваться сразу, патрубки одинаковой температуры.
Был послан в ТОПКУ... пришлось другой покупать, чешский какой то... пока работает.
Мля бесят голимые запчасти. :ooo:

#23:  Автор: sirkoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 19:08
Дабы не создавать новую тему хочу спросить следующее. Пробег 15 тыс. км., а тосол в расширительном бачке уже давно приобрел рыжий оттенок. Как быть?

И еще, когда сегодня на прогретом двигателе открутил крышку расширительного бачка то услышал шипение воздуха вышедшего из бачка. Это так и должно быть, или отверстия в крышке не фунциклируют.

#24:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 20:04
Impylse писал(а):

Мдя... ВЕРНЕТ умер, четно отработал 2 дня и стал не закрывать большой круг. Радиатор стал нагреваться сразу, патрубки одинаковой температуры.
Был послан в ТОПКУ... пришлось другой покупать, чешский какой то... пока работает.
Мля бесят голимые запчасти. :ooo:


Да, я тоже вроде на чешский поменял. Черный такой, в пластиковом пакете был запаян? Работает хорошо, тьфу*3. Smile

#25:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 20:36
sirko писал(а):

И еще, когда сегодня на прогретом двигателе открутил крышку расширительного бачка то услышал шипение воздуха вышедшего из бачка. Это так и должно быть, или отверстия в крышке не фунциклируют.


sirko
ясен пень тосол то нагревкается и испаряет по немногу в расширительный бачок, что бы бачок не лопнул в крышке стоит клапан.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU