Impylse писал(а):по трассе скорость 130 услышал щелчок релюхи карлсона. По моему на такой скорости помощь вентилятора не нужна.
У Вас случаем не параноя. Если система работает как надо в пробках. Ваше мнение на работу ЭБУ никак не влияет. Релюшка вентилятора управляется ЭБУ, а не температурным датчиком. А какой алгоритм в работе ЭБУ тут, наверное, не знат никто.Impylse писал(а):Ехал сейчас домой по трассе скорость 130 услышал щелчок релюхи карлсона.
Ушастый однако ))). Уверен что это именно вентилятор включился? Я бы подключил параллельно лампочку и повторил эксперимент. Если етсть БК, то можно просто температуру глянуть. Если действительно вентилятор включается, то термостат подклинивает.KOSH писал(а):Меняй термос однозначно. Недооткрывается он.
блин.... а тосол весь придется сливать?Impylse писал(а):Не ушастый. а просто не глухой, ехал без музыки, а рэлюха громкая.
Да погоди ты машину ломать то. Ну не хватает потока набегающего воздуха, чтобы продуть радиатор не первой свежести. В подмогу вентиль включается. Ну и что такого? Температура то дальше не лезет? Ну и ладненько. Да, может быть неполное открытие термостата, а может радиатор не как новый, отдача упала маленько. А на 5-й оборотов не очень много, а горючки горит прилично, тепла много выделяется. Было такое на 21043, правда летом, в 25-30гр. А в остальном машина работала без проблем. Так и не стал ничего трогать, т.к. не прогрессировало. Подумай, прежде чем машину потрошить, понаблюдай еще - не край ведь!u313 писал(а):Impylse писал(а):Не ушастый. а просто не глухой, ехал без музыки, а рэлюха громкая.
Да погоди ты машину ломать то. Ну не хватает потока набегающего воздуха, чтобы продуть радиатор не первой свежести. В подмогу вентиль включается. Ну и что такого? Температура то дальше не лезет? Ну и ладненько. Да, может быть неполное открытие термостата, а может радиатор не как новый, отдача упала маленько. А на 5-й оборотов не очень много, а горючки горит прилично, тепла много выделяется. Было такое на 21043, правда летом, в 25-30гр. А в остальном машина работала без проблем. Так и не стал ничего трогать, т.к. не прогрессировало. Подумай, прежде чем машину потрошить, понаблюдай еще - не край ведь!
Поток набегающего воздуха на 130 км/ч куда сильнее вентиляторного. Если продолжать 130 км/ч ездить так то вскипеть недолго, а там и перегрев блока.Impylse писал(а):Мдя... ВЕРНЕТ умер, четно отработал 2 дня и стал не закрывать большой круг. Радиатор стал нагреваться сразу, патрубки одинаковой температуры.
Был послан в ТОПКУ... пришлось другой покупать, чешский какой то... пока работает.
Мля бесят голимые запчасти. :ooo:
Да, я тоже вроде на чешский поменял. Черный такой, в пластиковом пакете был запаян? Работает хорошо, тьфу*3. sirko писал(а):И еще, когда сегодня на прогретом двигателе открутил крышку расширительного бачка то услышал шипение воздуха вышедшего из бачка. Это так и должно быть, или отверстия в крышке не фунциклируют.
sirko
ясен пень тосол то нагревкается и испаряет по немногу в расширительный бачок, что бы бачок не лопнул в крышке стоит клапан.