Обрыв ремня ГРМ на новом двигателе Приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обрыв ремня ГРМ на новом двигателе Приоры Автор: Yuri_Kudr СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 23:17
Доброго всем времени суток!

Кто знает, будут ли гнуться клапана на новом Приоровском двигателе при обрыве ремня ГРМ?

#2:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 23:26
Разговаривал с инженером по гарантии сказал, что загибает-в автосалоне пытались прокатиться по своей территории, в итоге обрыв ремня и здравствуй поршни!
#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 23:29
Обсуждалось уже - гнёт на 16V!
#4:  Автор: Rod}|{erОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 23:46
я валяюсь на двенашке 1,6 16V не гнёт, а на приоре гнёт, в чём прикол, или я чего-то не знаю! движки разные??? а навига автоваз сделал чтобы загинало клапана, или автоваз опять под травой машины лепит
#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 23:46
Alexa AL писал(а):

я валяюсь на двенашке 1,6 16V не гнёт, а на приоре гнёт, в чём прикол, или я чего-то не знаю! движки разные??? а навига автоваз сделал чтобы загинало клапана, или автоваз опять под травой машины лепит


На Приоре двиг 110 л.с.,по паспорту 98 л.с. вроде!?

#6:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 01:10
Karzhimant писал(а):

Alexa AL писал(а):

я валяюсь на двенашке 1,6 16V не гнёт, а на приоре гнёт, в чём прикол, или я чего-то не знаю! движки разные??? а навига автоваз сделал чтобы загинало клапана, или автоваз опять под травой машины лепит


На Приоре двиг 110 л.с.,по паспорту 98 л.с. вроде!?


Ага 150 ещё

#7:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 07:01
Ну обещали же импортную облегченную шутунно-поршневую группу.
Вроде меньше должна тарахтеть (а стоить???) - но при этом всем будущим владельцам сего чуда ВАЗа в подарок гнущиеся
при обрыве клапана! Smile

#8:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 07:05
Цитата:

Karzhimant писал(а):
Alexa AL писал(а):
я валяюсь на двенашке 1,6 16V не гнёт, а на приоре гнёт, в чём прикол, или я чего-то не знаю! движки разные??? а навига автоваз сделал чтобы загинало клапана, или автоваз опять под травой машины лепит

На Приоре двиг 110 л.с.,по паспорту 98 л.с. вроде!?

Ага 150 ещё


Браво ВАЗ! Даже на немецких 1.6 16v заявляют 105 л.с.
а на Приоре аж 110! Пятилетку в два года!
Ржунимагу. Shocked

#9:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 07:23
Гнет клапана...все блин трагедия как жить дальше? Удивляют такие вопросы ну какая хрен разница гнет или не гнет, если так боишься загиба купи лошадь и живи спокойно у нее ничего не гнет, ноги только подгибаются от усталости Smile Smile Smile
#10:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 08:06
а привод ГРМ как у этого нового двигла устроен? Так-же как и на старых (т.е. крутит ещё и помпу темже ремнём)? Или как на иномарках - помпа отдельным ремнём от коленвала?

Имхо, от помпы всё зло - изза неё у нас такие недолговечные ГРМки.

#11:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 08:42
загибает на всех автомобилях с более чем 2 клапанами на цилиндр! в том числе и на ино (кроме цепного привода разумеется)
#12:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 08:49
это маркетинговый ход. ща будут люди ктататься, еще через 10 лет ВАЗ выпустит для приоры новый двигатель, который не гнет клапана, а потом через 10 лет будет новая модель - т.е. 12-шка с другими фарами
#13:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 08:56
ВАЗ лепит всё в том-же духе:1300-первые 8-ки -гнёт,прошло 5 лет появился 1500-не гнёт,1,5 16V-гнёт,прошло 5лет,1,6 16V-не гнёт,Приора-101л.с-гнёт,пройдёт 5 лет,будёт 1,8 16V-гнуть не будет!Ждите парни,это в ваших силах!Как видно чётко прослеживается тендеция пятилеток,а то и семилеток,а вообще в движке Приоры сложного ничего нет,походу тот же 1,6 16V,только поднята степень сжатия(поршня без проточек)и соответствующий софт в контролёре.Движочек то неплохой,по ходу(это мировая пряктика)осталось повысить качество комплектующих привода ГРМ,чтобы всё ходило ходя бы свои заявленные 60 тыс. 8-) :cool:
#14:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 08:58
Привод ГРМ у ваз 21126 ТАКОЙ ЖЕ как у двигателей 21104 и 21124, однако, ИМХО, для улучшения динамических характеристик опять увеличили степень сжатия 11, против бывших 10,5 на 16 клапанных моторах. Значит, скорее всего снова стал поршень ближе к клапану, поэтому предполагаю, что при обрыве ремня - встреча их неизбежна. Всякие проточки поршней, вероятно снизят степень сжатия, ну и все характеристики двигателя соответсвенно. Кроме того, высокая степень сжатия обязывает нас использовать высооктановый бензин. А насчет немецких двигателей... ну вы даете.... Smile
У тайоты 1,6 16V - 126 л.с. и никого это не удивляет :cool: А Хонда, еще круче изгаляется

#15:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:41
тогда - этот двигатель "не жилец", также как и на полторашнике будут гадания на кофейной гуще "сколько еще мои ролики проходят?" и т.п. Sad

На иномарках помпу давно уже ГРМкой не крутят - поэтому у них такие долгоиграющие ГРМки видимо.

#16:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:51
Правильно маркетинговый ход. Вы вроде как платите меньше, а имеете больше. Митсубиси тоже заявляет занижение паспортной мощи. Плюс ко всему вы покупаетесь на сомнительные 110 лошадей и ими гордитесь. А когда замеряете на динамотесте, то получаете бумажку с надписью 98 лошадей. Дальше ваши действия - это депеши в адрес инжиниринга ОАО Автоваз. Мол двигатель не выдает макс мощи. Через месяц вам ответ: "Мы обещали 98 - получайте"! :cool:
#17:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:55
Мда, вот те на.. Такой сюрпризец.. Я, хоть и решил покупать новую машину не русского зачатия, но как же мне обидно за такое мудошлепство.. Да еб:?%?(*?ь его н*?Sad*?(! этот ВАЗ.
Простите меня, но дрожжать и думать хватит/не хватит ремня в долгой поездке мне надоело да и просто не хочется.

#18: !!!!!!!!!!!! Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 10:20
Я долго ждал, когда появятся 16-кл на 10-ках, чтобы не загибало клапана.
Сейчас, 2 месяца назад купил с новым 1,6, 16-кл., обрадовался, ведь движок хороший и обрыв ремня -не проблема.
Появилась Приора - думал, надо было пару месяцев подождать...
А теперь мои сомнения рассеялись - как все-таки я правильно сделал, что купил лучший аппарат, но за меньшие деньги.
Спасибо за информацию, теперь я спокоен. 10-ка, все же (учитывая все недостатки) на сегодняшний день лучшая машина нашего автопрома.
Калиновцев прошу не реагировать, зря потратите время.

#19:  Автор: Rod}|{erОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 10:47
Karzhimant писал(а):

Alexa AL писал(а):

я валяюсь на двенашке 1,6 16V не гнёт, а на приоре гнёт, в чём прикол, или я чего-то не знаю! движки разные??? а навига автоваз сделал чтобы загинало клапана, или автоваз опять под травой машины лепит


На Приоре двиг 110 л.с.,по паспорту 98 л.с. вроде!?



При чём тут л.с. и обрыв ремня поясни!!!

#20:  Автор: BUKTOPОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:20
Не понимаю, ну что вы докопались до ГРМ...
Вероятность обрыва ремня, по-моему, намного меньше, чем вероятность попасть в ДТП. В чем проблема то? Раз в 30 ткм меняем ремень (максимум 1500 р) и ни о чем не думаем.

#21:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:32
Они новые заводские на новых машинах в салонах рвутся. Покупные всякие таже дрянь.
#22:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:38
Да ну, задолбали, действительно. Ну все же ясно давно - или теряем в мощности двигла (тогда все орут "Бл.. ВАЗ... 1.6, а мощи меньше 90 лошадей"), или повышаем компрессиию и мощность с ней вместе, и все начинают орать "Бл.. ВАЗ, только 95 бензин, клапана гнет...". Вы уж определитесь, и орите что-нибудь одно.

Нормальный ремень не рвется, если ставят нормально. Если брак и сразу порвался - это проблема салона, пусть гарантийно чинят. Только покупать ремень надо в том сервисе, где ставишь.

PS У меня 1.5 v 16, не жужжу...

#23:  Автор: BUKTOPОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:56
Цитата:

Они новые заводские на новых машинах в салонах рвутся. Покупные всякие таже дрянь.


Откуда информация?
У меня 1.5 16V. Пробег 90 ткм. Менял ремень 3 раза (последний раз совсем недавно). Балаковский + ролики тоже наши. Никаких проблем.

#24:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:56
Цитата:

У меня 1.5 v 16, не жужжу



Вам просто повезло. Но есть и куда менее удачные примеры. После капиталки оптимизма в отношении загибаемых движков обычно поубавляется.

Имхо, в нашей стране, с нашей культурой производства и сервисного обслуживания - делать серийные загибаемые движки наверное всёже неправильно. Спортсменам за отдельную плату в спецкомплектациях - пожалста... А так, безвыигрышная лотерея получается Sad

#25:  Автор: BUKTOPОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:58
Раньше такие же разговоры ходили про инжекторы. Типа сломается на дороге и пипец, попадалово, ехать нельзя...
И где сейчас карбюраторы? Есть желающие купить карбовую 10?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU