Цитата:Надо всего навсего забор вакуума поднять в карбюратор, примерно туда же, где он забирается для трамблера. Сверлить или не сверлить, не решил еще.
А вы не подумали, что по тоненькой трубочке вакуум будет дросселироваться? Т.е. Будут очень большие потери. И создаваемое разряжение вообще не потянет диафрагму редуктора.
У вас неверная посылка. При увеличении оборотов якобы падает разряжение. В карбе все аналогично газовому редуктору. При открытии дроссельной заслонки в поддроссельном пространстве увеличивается разряжение, и засасывается больше бензина. Если бы это было не так, то двугун работал бы только на холостых при почти закрытой дроссельной заслонке. А при ее открытии вообще бы глох.
Не знаю, какой у вас смеситель, а в Новогрудковском ГБО металлический смеситель ставится под карбюратор Озон вместо штатной прокладки. Т.е. подача газа была аналогична подаче бензино-воздушной смеси из карба.
Не описываю регулировки, потому что у вас другое оборудование.baraban писал(а):А вы не подумали, что по тоненькой трубочке вакуум будет дросселироваться? Т.е. Будут очень большие потери. И создаваемое разряжение вообще не потянет диафрагму редуктора.
У меня он и так идет по тонкой трубке, только из впускного коллектора около 1 цилиндра.
baraban писал(а):У вас неверная посылка. При увеличении оборотов якобы падает разряжение.
Нет, я не так писал. При увеличении оборотов разряжение растет. Но во впускном коллекторе ему мешает расти как раз засасывание газовоздушной смеси из карба. А в карбе как раз ровненько растет, чем больше педальку нажмешь - тем больше и растет.
baraban писал(а):В карбе все аналогично газовому редуктору. При открытии дроссельной заслонки в поддроссельном пространстве увеличивается разряжение, и засасывается больше бензина.
Газа тоже больше засасывается, но ведь вакуум еще нужен для регулирования степени открытия клапана в редукторе (того, который с мембраной второй ступени связан).Вованыч писал(а):у тебя стоит BRC, в этом всё дело!
Не вижу принципиального различия между вакуумными редукторами.
Дядя Леша писал(а):а ты конденсат сливал из редуктора
Я не только конденсат сливал, я ещё и разбирал редуктор пару раз baraban писал(а): У меня разряжение по тоненькому шлангу шло только для узла регулровки холостых оборотов. Основное рабочее разряжение осуществлялось через карбюратор.
Получается, у тебя разряжение в двух местах забиралось - в коллекторе для ХХ и из карба для РХ???Denis21043 писал(а):Не вижу принципиального различия между вакуумными редукторами.
Отличие в качестве! Возмём к примеру итальянский ловатто и его точную турецкую копию атикер, с первым после установки проблем нету, а со вторым постоянно что-то происходит! Причём даже если рем поставить ловатовский работать не будет хорошо!Denis21043 писал(а):baraban писал(а): У меня разряжение по тоненькому шлангу шло только для узла регулровки холостых оборотов. Основное рабочее разряжение осуществлялось через карбюратор.
Получается, у тебя разряжение в двух местах забиралось - в коллекторе для ХХ и из карба для РХ???
Из коллектора на Новогрудском редукторе (как впрочем и на Ловатовском, и на Ланди, другие не юзал - не знаю), разряжение из впускного коллектора берется только для того, что бы "разрешить" газу поступать туда, куда положено. Ну в общем в целях безопасности. Если нет разряжения, то газ дальше не пойдет. Большого разряжения там не требуется. Например, на импортных редукторах отверстие сечением не более 1 мм. призапуске двигателя разряжение так же невелико. Так что влияние падения разряжения при полностью открытых дроссельных заслонках ничтожно. Например: попробуй сдерни тонкий шланг при работающем двигателе. Он сразу же заглохнет.
Далее: у моего папани на семерке стоял Новогрудский редуктор. Все, вродебы, было сделано правильно, однако, при полностью открытом дросселе машина конкретно тупила. Переборка всего, чего можно и замена редуктора так ни к чему не привели. Но зато она хоть не "жрала".Насколько я понял, надо просто выкинуть редуктор и поставить другой... Так получается???
Вова Длинный писал(а): разряжение из впускного коллектора берется только для того, что бы "разрешить" газу поступать туда, куда положено
Разряжение тянет мембрану второго уровня, и через рычаг это влияет на степень открытия клапана выхода газа из редуктора. При "тапке в пол" от редуктора требуется максимальное количество газа, но, поскольку разряжение упало, клапан полностью не открыт. Вот и провал.
Хотя, может я неправ. Я не хочу спорить, хочу лишь узнать мнение компетентных людей.Denis21043 писал(а):Насколько я понял, надо просто выкинуть редуктор и поставить другой... Так получается???
Пачиму же, если у тебя есть желание помучится то можешь оставит! Ага. только машинки на газу постоянно взрываются, особенно при аварии (99% что рванет, если хороший удар сзади) , а вот бензиновые разве что только в америкнских боевиках взрываются А так заепешся ее взрывать.Я видел однажды аварию Волга с 9-ой лоб в лоб, прада не оч сильно.Так вот у Волги бензин подтекал, да даже не подтекал а откровенно лился прямо на искрящий АКБ и даже не вспыхнул.Это я видел лично и своими руками скидывал клему с АКБ Волги.Во как !!!alex.moc-5 писал(а):Ага. только машинки на газу постоянно взрываются, особенно при аварии
У Вас имеется статистика? Поделитесь пожалуйстаmaximov писал(а):Дорогой, при столкновении лоб в лоб, подавляещему большинству счастливых обладателй классики и их пассажирам будет глубоко пофигу, взорвутся ли, сгорят ли или не ссгорят остатки их машинки...
Речь шла не о столкновении "лоб в лоб" , а об ударе сздаи.А о столкновении "лоб в лоб" Волги с 9-кой это я историю привел на тему возгорания бенза.Почитай повнимательнее.ortodox_21053 писал(а):alex.moc-5 писал(а):Ага. только машинки на газу постоянно взрываются, особенно при аварии
У Вас имеется статистика? Поделитесь пожалуйста
Телевизор есть ? Хоть иногда включаешь ? Ну если нет, то хоть газетки почитай.А еще лучше купи двд диск "Вы Очевидец-Шокирующее" там есть замечательная подборочка на эту тему.Особенно мне понравилось как в похоронной процессии прямо на кладбище взорвалась 6-ка БЕЗ ВСЯКИХ СТОЛКНОВЕНИЙ ПРОСТО БАЦ и весь кортеж полон трупов.А еще как маршрутка в Москве рванула и 37 трупов.Тебе мало статистики ??? Мне хватило по горло !!!Вованыч писал(а):alex.moc-5 Это всё что ты сказал бред сивой кабылы! 8-)
Ну ну, ждемс подробного отчета об установке ГБО на твой Пыжык... 8-)alex.moc-5 писал(а):ждемс подробного отчета об установке ГБО на твой Пыжык...
Я уже двадцатку накатал! Поставил сразу 8-)