21104 сама давит на газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21104 сама давит на газ Автор: Jonny Torrio СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 23:40
имеется 21104, 2005 год. двигатель 21124 1.6 16V.
уже второй раз за 3 месяца проявляется страшный глюк. Первый раз произошло на скорости пешеходной, второй раз на 60 км.
Едешь, едешь... отпускаешь педаль газа и.... вот тут то я от испуга и неожиданности не смог оба раза понять, то ли педаль не возвращается, то ли она возвращается но машина всё равно газует - ХЗ. Я оба раза сцепление естественно выжимал и на нейтраль переводил, а двигатель в отсечку упирался. Зажигание выключил (второй раз на ходу, первый раз остановился) и снова включал - эффект пропал. Связанно ли это как-то (включение-выключение - зажигания) с пропажей глюка - не понял.
Ездить стало страшно.
Что это могло быть?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 23:43
РХХ,хотя если отсечка,то он столько не выжмет!? Тогда педаль акселератора!? Тросик где нибудь заедает!?
#3:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 23:49
сколько пробег? год?
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 23:51
pitwall_RUS писал(а):

год?


2005 г.,внимательнее первый пост читайте! Laughing

#5:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 23:56
млин, почти новая:( я блин начинаю уже бояться ездить сам начитавшись форума, внимательно буду следить за решением проблемы.
может действительно заедает где тросик? когда газует так педаль-то нажимается сама чтоль? мыском ноги поддеть? чертовщина....

#6:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 07:03
Посмотри, может коврик задевает педаль газа. Проверь трос газа.
#7:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 07:19
Цитата:

может действительно заедает где тросик


Тросик может заедать, но не до "отсечки" же.
Для очистки совести проверь, чтобы в тросик (возле педали) не затягивало волокна из шумки. У меня такое было. Но там просто обороты не опускались ниже 2000. Можно еще тросик смазать.
Если нет -РХХ и ДПДЗ.
А прошивка родная или с глюками наших ГОРЕЧИПТИОНЕРОВ?

#8:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 08:13
у меня таже беда, появляется на 1, 2 скорости иногда, когда даешь очень высокие обороты. Лечится выключением зажигания. В чем причина не знаю ((
#9:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 08:51
Александр2110 писал(а):

у меня таже беда, появляется на 1, 2 скорости иногда, когда даешь очень высокие обороты. Лечится выключением зажигания. В чем причина не знаю ((


А вот мое мнение таково: если лечится выключением зажигания, то при чем здесь тросик, педалька и все такое... Это стопудово сабж по электронной части!!! Грешок может быть с ДПДЗ... Однако я больше склоняюсь к похоронному маршу в честь контроллера - или ЗУ, или прошива и в самом-то деле (но опять же, как следствие портачки железа в ЭСУД)... Кароче говоря, надо мнение спецов разузнать по этому поводу (к примеру, Господин ПАУЛЮС что на это скажет?) Laughing

#10:  Автор: Jonny Torrio СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:00
пробег 30 тысяч с копйками
коврик и ковролин с шумкой не мешают - проверял после первого испуга. Носком поддеть - хз, в такой ситуации думаешь как бы не упоротся куда ни будь.
у меня было 1 раз на 1 или второй, второй раз на 4, скорость около 60... точно помню перед этим полностью утопил гашетку и она... вот тут то и не понятно, то ли вернулась и газовала, то ли не вернулась.
Там магистраль прохождения тросика вообще длинная? в каком месте может заедать?
прошивка родная.
Люди грешать на ДПДЗ - может до отсечки такое быть??? говорят это брак арзамаского датчика дроселя
РХХ - отпадает, должны вроде как обороты подвисать, но не до отсечки же

#11:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:01
у меня было такое как только купил машинку (в конце 2005г., начале 2006) пару раз, когда на светофоре заглох, в попыхах ключем верчу, а ногу не успел с акселератора убрать, она завелась и обороты сами вверх, дошли до 4000, я заглушил, снова завел, нормально! Повторюсь, такое было пару раз, потом пропало само собой, датчики не менял никакие.
А осенью той коврик задевал педальку, и она до конца не отпускалась, вылечилось поправкой коврика.

#12:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:14
Jonny Torrio писал(а):

точно помню перед этим полностью утопил гашетку и она...



А может в дроссельном узле заедания заслонки происходят при полном газе? .. Вручную из под капота открой заслонку полностью и проверь как она назад возвращается: свободно ли нет..

#13:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:16
Если аж до отсечки взлетают, там более как раз после полного выжима педали - наверно всё таки ДПДЗ клинит, я бы замени его без варианта, цена вопроса около 200р.
#14:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:18
Cher2006 писал(а):

Jonny Torrio писал(а):

точно помню перед этим полностью утопил гашетку и она...



А может в дроссельном узле заедания заслонки происходят при полном газе? .. Вручную из под капота открой заслонку полностью и проверь как она назад возвращается: свободно ли нет..


Он же говорит лечится выключением двигла - не похоже на механику Confused .

#15:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:21
Jonny Torrio писал(а):

Люди грешать на ДПДЗ - может до отсечки такое быть??? говорят это брак арзамаского датчика дроселя



Сомнительно что ДПДЗ потому что , если предположить, что заслонка физически закрыта в момент "взлёта" оборотов то, топливо то форсунки будут лить в цилиндры, а воздух откуда возмётся для сжигания такого количества бенза??? Движок по идее должен просто заглохнуть от дикого переобогащения смеси...

#16:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:24
DiK писал(а):

Он же говорит лечится выключением двигла - не похоже на механику .



Она может медленно ( с задержкой) возвращаться- что то типа залипания заслонки ( грязь там и всё такое) , а к моменту следующего заода движка она (заслонка) уже вернулась в исходное положение..

#17:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:41
Я такое видел один раз, приехал как-то к знакомому сервисмену, а у них там стояла еще десятка одна и чето стали они ее заводить, а она как заорет, обороты до отсечки, другие ему показывают мол ключ из замка вытаскивай, глуши, он ключи вытащил из замка и показывает их нам, как мышку за хвостик держит в салоне, с таким обалденным варажением лица, а машина работает, обороты упираются в отсечку все это время! Так вот короче, тросик у них закусило :-D
А почему без ключей работала, так сигналка такая стоит, с автозапуском, вот и работала, ага.

#18:  Автор: MaXiM_TrОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 12:11
Jonny Torrio
у меня такое было, зимой, тросик замерз и не возвращался в исходное - заглушил, открыл капот, и вернул рукой тросик и весь его механизм в исходное, прогрел и поехал, а потом в гараже смазал его.!

#19:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 12:43
Cher2006 писал(а):


Сомнительно что ДПДЗ потому что , если предположить, что заслонка физически закрыта в момент "взлёта" оборотов то, топливо то форсунки будут лить в цилиндры, а воздух откуда возмётся для сжигания такого количества бенза??? Движок по идее должен просто заглохнуть от дикого переобогащения смеси...


А ведь точно! Не хватило бы воздуха на такой взлёт оборотов!

Cher2006 писал(а):

DiK писал(а):

Он же говорит лечится выключением двигла - не похоже на механику .



Она может медленно ( с задержкой) возвращаться- что то типа залипания заслонки ( грязь там и всё такое) , а к моменту следующего заода движка она (заслонка) уже вернулась в исходное положение..


Да так действительно всё сходится. Походу так оно и есть.

#20:  Автор: hairlessОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 09:55
У меня такая же ерунда была. Поехал к сервисменам на диагностику. Сначала напугали, говорят ДМРВ. Говорят покатайся пока опять глюки не начнутся. И как только опять газовать начала, я сразу к ним, благо недалеко был. Выяснилось, что ДПДЗ. Заменил на Курский и стало мне счастие
#21:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 14:30
hairless писал(а):

У меня такая же ерунда была. Поехал к сервисменам на диагностику. Сначала напугали, говорят ДМРВ. Говорят покатайся пока опять глюки не начнутся. И как только опять газовать начала, я сразу к ним, благо недалеко был. Выяснилось, что ДПДЗ. Заменил на Курский и стало мне счастие


Если ДМРВ сдох,то движок максимум до 2000 об/мин. раскрутится сам по себе,а если больше,то педаль газа виновата!

#22:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 14:37
Бяла такая хрень пару раз. Вынул РегуляторХХ промыл очистителем карбюратора, за одно промыл в дроселе каналы. Все трабл пропал. К стати грязи там было не меряно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU