Цитата:может действительно заедает где тросик
Тросик может заедать, но не до "отсечки" же.
Для очистки совести проверь, чтобы в тросик (возле педали) не затягивало волокна из шумки. У меня такое было. Но там просто обороты не опускались ниже 2000. Можно еще тросик смазать.
Если нет -РХХ и ДПДЗ.
А прошивка родная или с глюками наших ГОРЕЧИПТИОНЕРОВ?Александр2110 писал(а):у меня таже беда, появляется на 1, 2 скорости иногда, когда даешь очень высокие обороты. Лечится выключением зажигания. В чем причина не знаю ((
А вот мое мнение таково: если лечится выключением зажигания, то при чем здесь тросик, педалька и все такое... Это стопудово сабж по электронной части!!! Грешок может быть с ДПДЗ... Однако я больше склоняюсь к похоронному маршу в честь контроллера - или ЗУ, или прошива и в самом-то деле (но опять же, как следствие портачки железа в ЭСУД)... Кароче говоря, надо мнение спецов разузнать по этому поводу (к примеру, Господин ПАУЛЮС что на это скажет?) Jonny Torrio писал(а):точно помню перед этим полностью утопил гашетку и она...
А может в дроссельном узле заедания заслонки происходят при полном газе? .. Вручную из под капота открой заслонку полностью и проверь как она назад возвращается: свободно ли нет..Cher2006 писал(а):Jonny Torrio писал(а):точно помню перед этим полностью утопил гашетку и она...
А может в дроссельном узле заедания заслонки происходят при полном газе? .. Вручную из под капота открой заслонку полностью и проверь как она назад возвращается: свободно ли нет..
Он же говорит лечится выключением двигла - не похоже на механику .Jonny Torrio писал(а):Люди грешать на ДПДЗ - может до отсечки такое быть??? говорят это брак арзамаского датчика дроселя
Сомнительно что ДПДЗ потому что , если предположить, что заслонка физически закрыта в момент "взлёта" оборотов то, топливо то форсунки будут лить в цилиндры, а воздух откуда возмётся для сжигания такого количества бенза??? Движок по идее должен просто заглохнуть от дикого переобогащения смеси...DiK писал(а):Он же говорит лечится выключением двигла - не похоже на механику .
Она может медленно ( с задержкой) возвращаться- что то типа залипания заслонки ( грязь там и всё такое) , а к моменту следующего заода движка она (заслонка) уже вернулась в исходное положение..Cher2006 писал(а):
Сомнительно что ДПДЗ потому что , если предположить, что заслонка физически закрыта в момент "взлёта" оборотов то, топливо то форсунки будут лить в цилиндры, а воздух откуда возмётся для сжигания такого количества бенза??? Движок по идее должен просто заглохнуть от дикого переобогащения смеси...
А ведь точно! Не хватило бы воздуха на такой взлёт оборотов!
Cher2006 писал(а):DiK писал(а):Он же говорит лечится выключением двигла - не похоже на механику .
Она может медленно ( с задержкой) возвращаться- что то типа залипания заслонки ( грязь там и всё такое) , а к моменту следующего заода движка она (заслонка) уже вернулась в исходное положение..
Да так действительно всё сходится. Походу так оно и есть.hairless писал(а):У меня такая же ерунда была. Поехал к сервисменам на диагностику. Сначала напугали, говорят ДМРВ. Говорят покатайся пока опять глюки не начнутся. И как только опять газовать начала, я сразу к ним, благо недалеко был. Выяснилось, что ДПДЗ. Заменил на Курский и стало мне счастие
Если ДМРВ сдох,то движок максимум до 2000 об/мин. раскрутится сам по себе,а если больше,то педаль газа виновата!