Капает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Капает Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:02
Вот только что разобрался с датчиком температуры (все стало в ажуре, там просто контакт от карлосона отошел), как новая неприятность... или нет.
(машина стояла на улице под окном). С утречка - сажусь, завожу, прогреваю и включаю печку, так как в салоне зусман, вытираю со стекол конденсат. Поехал по делам. Через примерно пол часа (машина уже прогрелась, печка была выключена за ненадобностью), пассажир замечает, что в месте где находиться рычаг крышки отопителя (только со стороны пассажира) (другое описание места - чуть ниже вещевой полки и чуть левее) Начинает подкапывать жидкость (может капала и до этого, просто не замечали). Ну еду дальше. Жидкость то капает, то перестает, то снова начинает (именно капает, не льет, и не одна капля в час, а с достаточной регулярностью). Остановился, присмотрелся. Вроде не тосол. Подставил руку - вроде как вода чуть выше комнатной температуры. Посмотрел уровень тосола в бачке - вроде не изменился, хотя кто знает.
Предположение пассажира - это конденсат с печки капает. Я в замешательстве. А вдруг это все же утечка тосола из печки? или краник там течет или еще что. Жду предположений. И если все же это тосол течет, какие последствия ждать? Там же вроде пары ядовитые - потому и напрягает....

#2:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:15
краник отопителя, к бабке не ходи. Сам на такое налетал. С тех пор рычаг не дёргая, только заслонку. Ехай и меняй, желательно ищи с шаровым механизмом запирания. Удачи!
#3:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:20
Тоесть это тосол капает? ну а если пока с краником ничего не делать, просто проветривать хорошо. А краник поменять когда деньги будут. Это не черевато отравлением парами тосола? Сколько этот долбаный краник стоти? и ремонт в сервисе? (я с этой машиной без штанов останусь скоро)
#4:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:25
порядка 250-300 рублей в нашем захолустье. А грозит это ранним или поздним окончанием охлаждающей жидкости в двигле и как следствие перегревом. Думаю его последствия рассказывать не надо?
#5:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:39
Чем быстрее поменяешь тем лучьше. Если будешь медлить увеличатся расхоты на доливку тосола, и под ковриком будет болото
#6:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:15
С этим надо акуратней, у меня у друга тоже сначала капал, а потом утром пришел а весь тосол в салоне, ковер выкинул, шумку тоже выкинул, и пол салона разобрал чтоб все это вымыть и высушить... не советую с этим тянуть
#7:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:56
Kot1985 писал(а):

Тоесть это тосол капает?


Да
Kot1985 писал(а):

ну а если пока с краником ничего не делать, просто проветривать хорошо. А краник поменять когда деньги будут. Это не черевато отравлением парами тосола?


Не проветришь, т.к. не потеет, а уже течет. Тосол ядовит, умереть не умрешь, но хорошего мало.
Kot1985 писал(а):

ремонт в сервисе?


Смотря сколько запросят, самому менять дело не из приятных, а за пару сотен пусть меняют в сервисе.
Kot1985 писал(а):

(я с этой машиной без штанов останусь скоро)


Это в тему про любовь к Жигулям Smile

#8:  Автор: бух1Откуда: Караганда СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 09:28
Заменил все шланги
Вроде тосол нигде не капает,но приходится доливать каждый день по литру куда то уходит.

#9:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 09:34
Каждый день по литру тосола? Ничего не путаешь? Smile
#10:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 09:47
Рассказываю историю Smile 100 правдивую, было с моим другом.
На недавно приобретенной "ОКЕ" (кран такой же как у классики) был заклинивший кран. Пошел, купил, поменял, и ровно через сутки, когда он сам оказался на пассажирском сиденье кран разлетается на составляющие, и он получает горячий/кипящий душ из тосола.
Мне звонили для того чтоб отвезти его в аптеку купить мазь от ожогов, и отволочить ОКУ. Будте бдительны, приятного мало!

#11: 2 Автор: бух1Откуда: Караганда СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 09:53
Nsk писал(а):

Каждый день по литру тосола? Ничего не путаешь? Smile

ну может меньше куда он может уходить

#12:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 10:04
бух1 писал(а):

ну может меньше куда он может уходить



Ищи большую лужу в салоне или под машиной - поймешь куда уходит. Чудес не бывает - столько тосола может уходить только через щели. Либо он у тебя выкипает из за плохой крышки радиатора (с системе не создается избыточное давление) - тогда должен был бы пар из-под капота видеть

бух1 писал(а):

куда он может уходить


Уходить он может еще в двигатель - но при такой утечке тосола в масло ты бы не смог ездить

#13:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 12:02
мож он влил как один товарищ 5 литров и удивляеца почему уходит
#14:  Автор: серж1980Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 21:35
краник стоит рублей 150, заменить самому не сложно, здесь про это много и подробно написано, тем более сам пишешь
Kot1985 писал(а):

я с этой машиной без штанов останусь скоро


#15:  Автор: бух1Откуда: Караганда СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 06:51
проверил краник заменил все патрубки и зажимы , смотрел внизу под двигателем ,сухо,все равно уходит куда то тосол
#16:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 07:16
кранк менять!!! чем быстрее тем лучше, я в первый раз менял часа два, второй раз(кран хреновый был), минут 30.
у меня он сначала капал, пусть капает думаю... и вот однажды примерно через недели 2, как начал капать, еду на работу и на пол пути попер пар а потом струя кипятка! пришлось под капотом шланг напрямую одеть чтобы до работы доехать, а потом парудней сушил салон, все разбирать пришлось и менять(обивку шумку)!! это дороже чем просто кран заменить!!! это все в ноябре было когда уже холодно.. 8-)

#17:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 10:54
кинтесь ссылкой где написано как менять краник? и надо ли панель снимать или можно так как нибудь?

и какой краник лучше ставить, на фруме написано шаровый лучше, вот тока название бы услышать

#18:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 07:24
бух1 писал(а):

проверил краник заменил все патрубки и зажимы , смотрел внизу под двигателем ,сухо,все равно уходит куда то тосол



горловина радиатора не подтекает?
у меня такой косяк был... на верхнем бачке...

#19:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 23:47
народ, а зачем вы вообще ставите штатный краник снова, рулит размещаемый под капотом от москвича 41-го,или от 2108
lexa_053 писал(а):

и надо ли панель снимать или можно так как нибудь?


это лишнее! достаточно, снятие бардачка

#20:  Автор: бух1Откуда: Караганда СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:55
все ,тосол уже не капает ,замеили выпускной коллектор
#21:  Автор: бух1Откуда: Караганда СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 11:03
а заодно заменили клапана сальники клапанов и сальник помпы,теперь тяга увеличилась на светофоре вырываюсь вперед по сравнению с иномарками
#22:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 18:01
бух1 писал(а):

а заодно заменили клапана сальники клапанов и сальник помпы,теперь тяга увеличилась на светофоре вырываюсь вперед по сравнению с иномарками


Извини - а иномарки знают, что ты с ними соревнуешься? Или как с запорожцем - на первых 10-20 метрах он обгонял любую советскую машину Smile

Все таки когда что-то пишешь, то гордость за свою машину надо соизмерять со временем разгона до 100 кмч 8-)

#23:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 18:25
ну дайте человеку порадоваца)) чё так резко-то обламываете всё?)
#24:  Автор: ivanmara СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 06:09
Ужос сегодня обратил внимание что под машиной под двигателем капает тосол !! ... залез в мурзилку ... там написанно что уровень тосола должен быть на 3-4мм выше уровня надписи MIN на бачке ... а я пару дней залил туда намного больше ... чем это чревато ?.... потом почитав этот топик заглянул под коврик на переднем пассажирском сидении ... он мокрый ... ((( ... теперь по ходу придёться менять и краник .... народ подскажите ... как можно салон вымыть от тосола ? ...
Ещё вопрос ... можноли кран отопителя как нить перекрыть чтоли ... что бы он гарантированно не капал ? ... и как проверить на предмет капания ? ... я так понимаю нада снять пласмакси переднии в салоне ... и на работающем двигателе включить печьку ?

#25:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 09:25
ivanmara писал(а):

как можно салон вымыть от тосола ? ...

Ещё вопрос ... можноли кран отопителя как нить перекрыть чтоли ... что бы он гарантированно не капал ?


Салон от тосола отмывается снятием ковриков и прочего, после чего кладутся газеты, чтобы он впитался.

Если кран капает, то перекрыть можно только заглушив трубки, идущие на печку - больше никак

ivanmara писал(а):

и как проверить на предмет капания ? ... я так понимаю нада снять пласмакси переднии в салоне ... и на работающем двигателе включить печьку ?



Тосол более текучий в холодном состоянии. Так что дай машине постоять по крайней мере ночь, потом пощупай кран на предмет течей. Бывают редкие случаи, когда в кране трещина, которая раскрывается при нагреве горячим тосолом - но это уже второй этап проверки, если на холодную течей нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU