Внезапная пропажа ХХ при заводке (на карбе)... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Внезапная пропажа ХХ при заводке (на карбе)... Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:20
Второй раз вчера этот глюк повторился...
Завожу машину после 20-минутной стоянки, т.е. ещё теплую. Завелась с полоборота, чуть газанул до 1500об., выжимаю сцепу (сбросив газ, ессно), и тут она глохнет. Завожусь ещё раз - не заводится без подгазовки, явно нет ХХ.
Лезу под капот, выкручиваю ЭМК, проверяю от аккума - работает, сцука! На всякий случай сдернул клемму с блока ЭПХХ, глянул контакты - в порядке. Закручиваю ЭМК обратно, сажусь - завелась нормально. Завелся ещё пару раз для проверки - всё в норме.
Вопрос.
Что брешет - ЭМК или блок ЭПХХ? У кого такое было?

#2:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:44
Sergei_093
ЭПХХ сто пудов

#3:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:46
топливный фильтр(фильтры) чистые?
#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:02
ЭМК може подклинивать. Было как-то такое. Вроде и щёлкает, а не открывается. По крайней мере такого открытия недостаточно для поддержания хх.
#5:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 12:12
DidJ
Если ЭМК - это плохо. Когда родной сдох летом, я 4 штуки в разных магазинах покупал (работали, сцуки, от 2 дней до недели), пока до этого добрался.

А если ЭПХХ, то какой лучше брать? Или они все сейчас "кооперативно-подвальные"?

#6:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 12:39
Для начала помотри контакт, а уже потом нея этот клапан




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU