Поменял ч/я... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поменял ч/я... Автор: KEYОткуда: Камчатка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:23
Всем доброго времени суток!
Решил недавно поменять себе ч/я. У меня стоял заводской, да еще и без крышки, т. е. всякая вода и тому подобоное, постоянно портили мне настроения нестабильной работой двигателя. Преобрел я себе новый агрегат ? 372206 за место старого ?3722010. В магазине меня заверили, что он подойдет. Но не тут то было! После установки его на место у меня стали происходить следующие чудеса: пропал "стоп сигнал" и машина отказывается выключать зажигание, т. е. как бы ключ постоянно находится в положении 3. Хотя в положении 2 вся остальная электрика добросовестно отключалась. Это было пол беды!... Вдоволь намучившись с новым агрегатом, я все же решил поставить на место старый, предварительно почистив его от пыли. Однако он тоже не захотел нормально работать. Опять пропал все тот же "стоп сигнал" но плюс к этому, у меня при включении поворотников стала мигать еще и лампочка противотуманок!
Подскажите пожалуйста, чего я мог такого натворить.

#2:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:29
Съездий к электрику он тебе и подскажет и поставит.
#3:  Автор: KEYОткуда: Камчатка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:33
В том то и проблема! нет у нас в городе нормальных электриков, которые работают с русскими машинами. Sad Зато есть автосервис ладовский. но он берет в тридорого!
#4:  Автор: MacclaudОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:44
Контакты проводки смотри, там скорее всего клеммы окислились-надо вэдэшкой их обработать, почистить.
#5:  Автор: KEYОткуда: Камчатка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:50
Контакты вряд ли. Остальное же работает...
#6:  Автор: MacclaudОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:57
Одного хренового контакта достаточно чтобы пошли глюки в электрике, тем более ящик никогда не снимали и машине скорее всего лет 10.
#7:  Автор: KEYОткуда: Камчатка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 10:03
Что верно, то верно! А что может быть с новым агрегатом?!
#8:  Автор: MacclaudОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 10:23
Если со старым ящиком стало так же работать, значит проводка где-то в клеммах, либо мог перепутать местами какие-нибудь из разъемов внизу ящика.
#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 10:25
При замене блоков может возникнуть проблем с вентилятором системы охлаждения. А новых и старых блоках она реализована по разному. Описанные проблемы это скорее всего нарушение или замыкание контактов в проводке. Все клемы правильно поставил? Может перепутал что местами?
#10:  Автор: KEYОткуда: Камчатка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 10:29
Да нет. Все стоит правильно. Их местами очень сложно сложно перепутать.
#11:  Автор: Ivan SmirnovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 12:42
странная фигня. я недавно менял на своей зубиле ЧЯ с 3722 на 3722010, все нормально прокатило... попоробуй зачистить разъёмы шкуркой. иглянь матчасть.
http://www.avtomex.com/vaz2108/electro91.php
http://www.avtomex.com/vaz2108/neisp522.php

#12:  Автор: KEYОткуда: Камчатка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 14:05
Ivan Smirnov писал(а):

странная фигня. я недавно менял на своей зубиле ЧЯ с 3722 на 3722010, все нормально прокатило... попоробуй зачистить разъёмы шкуркой. иглянь матчасть.


А вообще реально, чтобы какой-нибудь проводок отошел? Или может разъем не плотно прилегает?

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 17:19
KEY писал(а):

Ivan Smirnov писал(а):

странная фигня. я недавно менял на своей зубиле ЧЯ с 3722 на 3722010, все нормально прокатило... попоробуй зачистить разъёмы шкуркой. иглянь матчасть.


А вообще реально, чтобы какой-нибудь проводок отошел? Или может разъем не плотно прилегает?


Да конечно реально. А что касается втридорого, так тут всего два пути: или платить или вызванивать последовательно неработающие цепи самому. Дистанционно помочь очень трудно. Знаю только что при смене ЧЯ на новый единственная проблема - не работающий вентилятор охлаждения двигателя, остальное вроде должно быть без изменений.

#14:  Автор: KEYОткуда: Камчатка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 23:50
А кто-нибудь может посказать как там вообще идет схема соединения стоп сигнала? А то в книгах таковой нет.
#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 23:56
KEY писал(а):

А кто-нибудь может посказать как там вообще идет схема соединения стоп сигнала? А то в книгах таковой нет.


Это как это??? Если у тебя есть эл. схема, то все там на ней есть! Найди на схеме "лягушку" (контакт тормозной педали) и ищи цепь от нее.

#16:  Автор: KEYОткуда: Камчатка СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 00:01
[Это как это??? Если у тебя есть эл. схема, то все там на ней есть! Найди на схеме "лягушку" (контакт тормозной педали) и ищи цепь от нее.[/quote]
В том то и проблема, что в моих книжках как раз такого и нет!

#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:22
KEY писал(а):

[Это как это??? Если у тебя есть эл. схема, то все там на ней есть! Найди на схеме "лягушку" (контакт тормозной педали) и ищи цепь от нее.


В том то и проблема, что в моих книжках как раз такого и нет![/quote]
Ну извини, без хорошей книжки с цветной эл. схемой чиниться трудно. Купи (если есть у вас) мурзилку от "За рулем". Там хорошая схема.

#18:  Автор: Ivan SmirnovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:51
ну посмотри тут http://www.automan.ru/vaz/08/elect.shtml
поз. 39. от него идет красный провод в ЧЯ.
это провод можно прозвонить, идет ли на него напряжение от ЧЯ, как проверить цепь дальше Х.З. было б интересно если б кто-нить объяснил...

#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:02
Мелкая схема, ни х... не видно. У меня есть на диске, но она вживлена в программу, так не вытащить. Если и-нет быстрый, то можно найти мурзилку в эл. виде и скачать - примерно 650мб. Но бумажная цветная эл. схема все равно лучше и нагляднее, а главное удобнее непосредственно около машины с ней заниматься. Советую прикупить полюбому!
#20:  Автор: Ivan SmirnovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:36
http://pics.livejournal.com/kozirek/pic/00006fcx.jpg
Вот схема.

#21:  Автор: Ivan SmirnovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:40
см. поз. 29. тока тут уже выходит 3-и провода... как их проверить ХЗ. U313 объясни плз....
#22:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 13:34
Ivan Smirnov
2 метра схемы прямо в тему это конечно догадаться надо было. Поправил.

#23:  Автор: Ivan SmirnovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 14:09
упс... сорри Smile
Xpert а ты не подскажешь как проверить эти провода? не можем разобраться....

#24:  Автор: KEYОткуда: Камчатка СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 14:10
Всем спасибо! Со схемой разобрался. Завтра пойду на практике применять!
#25:  Автор: Ivan SmirnovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 14:12
а как разобрался-то? А?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU