Вопрос по двигателю 093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по двигателю 093i Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 10:12
Читал поиск, но там по подобным темам очень много всего, а то, что мне нужно не нашел.

Приехал в сервис померить компрессию, во всех цилиндрах все в норме, а в одном 10. Сервисмен сказал, что пока можно ездить, но цилиндр работает не на полную и надо менять клапан. Поскольку я в двигателе не разбираюсь, возник вопрос, почему косяк именно в клапане, а не в поршевой группе например??

ps двигатель работает как мне кажется слишком шумно и не очень ровно, обороты на ХХ примерно 830-880. Когда стоишь на месте на ХХ в салон передается вибрация, аж сиденье трясет немного. Подушки двигателя в порядке.

pps Масло двиг не ест, тосол вроде тоже.

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 10:14
Сколько в остальных намерял? Маслице заливал в цилиндры при замере? В любом случае 10 - не так уж и плохо. 8-)
#3:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 10:18
Kirill111 писал(а):

Сколько в остальных намерял? Маслице заливал в цилиндры при замере? В любом случае 10 - не так уж и плохо. 8-)




Масло не заливали. В других хз, 11.5 что ли. Мерили двумя приборами, один - прибор с которым надо стартером крутить, а второй - подается воздух под давлением и показывает, сколько воздуха держит цилиндр. Про второй способ сервисмен сказал, что он более точный.

Мерил в другом сервисе первым способом, там показало компрессию 12, а в остальных цилиндрах 12.5 12.5 13.

Не знаю, кому верить...

#4:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 10:25