Wh`te писал(а):2) Каким образом происходит управление заслонкой? Т.е. как этот двигатель заставить повернуть заслонку на определенное количество градусов?
В десятке заслонкой управляет блок САУО. А вообще можно управлять моторредуктором можно кнопкой стеклоподъемника.Цитата:Управление отопителем осуществляется по командам от электронного блока управления. Температура воздуха в салоне задается установкой ручки контроллера (задатчика температуры) на соответствующее деление шкалы (от 16°С до 30°С, с интервалом 2°С). Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. Затем - в зависимости от разницы температур -он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя, и выбирает скорость вращения вентилятора, если ручка управления вентилятором установлена в положение "А". Микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения.
http://www.automan.ru/vaz/010/otop.shtmlPetrov_kamensk писал(а):или невозможность вращательного движения.
Я думаю , это устранимоPetrov_kamensk писал(а):ну так, нормальный шаговик для того чтоб что то вращать поворачивать начинается от 500г и "два кулака в размере"
Да ладно вы шаговик перемещения головкой брали ?
там силищи у него немеряно...Petrov_kamensk писал(а):возможно и правда, но все зависит от управления, тк шагавик не так просто заставить робить.
впосто повернутся на угол можно и 2 проводами, но чтот о дельное изобразить.
Кстати не подскажите как мне собственно и надо чтоб от кнопочки нажал повернулся на угол нажал еще раз итд тое на каждое нажатие поворот на угол,
с шаговыми движками дела не имел особо так что интересует.
там 4 провода что куда есть какая нить схема ?