разряженный в хлам аккум.
Рекомендую сначала все выключать и поднимать (стекла) а потом глушить, и наоборот, сначала заводить, а потом все включать.
А то это: ailap писал(а):вырубаю всю электронику(печку, вентилятр, магнитоллу)
пробую еще неск раз...
заводится....
Совсем не правильно.Глебаня писал(а):разряженный в хлам аккум.
Almius писал(а):Аккум. сдох. Подзаряди или вперед за новым
Господа! Почитайте что пишет вопрошающий:
ailap писал(а):утром завожу нормально доезж до работы...
отмечаюсь, выхожу(ч/з 15-20мин.), завожу....
не заводится...
У парня проблемы не с аккумулятором. Если он завел ее нормально с утра - это уже хорошо. После того, как он добрался до работы, во первых и аккумулятор должен зарядиться до уровня не менее утреннего, а во вторых и движок прогреться и за 15 минут ни как не остыть до первоначального (а теплый движок и заводится веселее гораздо). Плохой аккумулятор слышно и при первой прокрутке.
После того как аккумулятор разряжен в ноль и трещит релюхой (читайте автора) завести движок без зарядки АКБ не возможно!!! И никакие паузы уже не спасут, а автор умудряется просто завестись после [b]нескольких !!! неудачных попыток. [/b]
Хотелось бы услышать этот треск. Может это и не реле? А, например, зубцы стартера не входят в зацепление с маховиком. Тогда дело ясное и лечится не заменой АКБ.MAVrik писал(а):Покупай новый аккум. У меня такая же хня была. Закоротило банку. ездишь-ездишь, а потом раз-и сдох за 2 минуты стоянки авто.
Ну както неправильно это. Афтор про АКБ ничего не писал, нет возраста, замеров вольтажа и плотности, даты последней подзарядки.
Ну пойдет он, купит новую АКБ и невыяснив причину трабла будет радостно ездить недельку другую. А вдруг АКБ не само умерло, а (допустим) с гены слабая зарядка идет....Igor61 писал(а):Видимо только замена стартера нам поможет...
Замена это накладно, попробывать отремонтировать надо!Igor61 писал(а):замена стартера не помогла...
Особенно проявляется в сильную жару и когда постоиш с вкл габаритами или работает карлсон...
Опятиь записался к электрику!
Мля......... что делать?
Ну, у меня в сильную жару и при включенном карлсоне никогда и не заводилась - я даже не пытаюсь, жду когда остынет.
А вот про нестабильный запуск, то сам поменял:
1. Реле защиты стартера и проводку к этой релюхе.
2. Замок зажигания.
3. Сам стартер на новый Катек.
4. АКБ
5. Все преды справа под торпедой.
Проверил все релюшки справа под торпедой. Живые.
Проблема полностью не устранилась - если раньше заводился с 10 попыток, то теперь могу 3-4 дня ездить без проблем, а потом - хрясь и тишина
Думаю поменять еще МЗ и бензонасос. И может генератор. Больше уже нечего